Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

28.11.2020 :: 16:58:21

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 3 
Судебное разбирательство со страховой компанией. (Прочитано 57922 раз)
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #30 - 10.01.2007 :: 16:30:28
 
Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 10.01.2007 :: 15:39:16:
Действующая форма накладной 1-Т не содержит сведений об отправителе, который является стороной договора перевозки. Она свидетельствует лишь о том, что договор перевозки конкретного груза, указанного в договоре на перевозку, заключён.

Отправитель груза и грузоотправитель это две большие разницы? Ужас  Ужас  Ужас
Нелли, если Вы сможете это доказать, я… я Вас… Круглые глаза
Я Вас любить буду. Поцелуй
 
Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 10.01.2007 :: 16:00:39:
Да, но и у Страховой компании нигде не прописано, что затрахована ответственность экспедитора!чёткого определения нет!!!

А как же это? Нерешительный
Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 11.12.2006 :: 18:34:09:
До этого между транспортно-экспедиционной компанией и страховой компанией был заключён договор страхования гражданской отвественности экспедитора.

 
 
А это:  
Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 10.01.2007 :: 16:17:24:
имущественные интересы страхователя  при выполнении им экспедиторских услуг.

Это если у Вас телефон раскалился и умер от звонков удрученного заказчика. Смех  Смех  Смех
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
эксКанаева Мария
God Member
*****




Сообщений: 532
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #31 - 10.01.2007 :: 16:41:40
 
[quote authorЯ Вас любить буду. Поцелуй
 
[ [/quote]
Что ты сказал??? Злой
Наверх
 
 

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #32 - 10.01.2007 :: 16:50:42
 
Процитировано сообщение: Канаева Мария от 10.01.2007 :: 16:41:40:
Что ты сказал??? Злой

Молчу. Молчу. Молчу.  Смущённый
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Чернышёва Нелли
YaBB Newbies
*




Сообщений: 48
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #33 - 10.01.2007 :: 16:57:13
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 10.01.2007 :: 16:30:28:
Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 10.01.2007 :: 15:39:16:
Действующая форма накладной 1-Т не содержит сведений об отправителе, который является стороной договора перевозки. Она свидетельствует лишь о том, что договор перевозки конкретного груза, указанного в договоре на перевозку, заключён.

Отправитель груза и грузоотправитель это две большие разницы? Ужас  Ужас  Ужас
Нелли, если Вы сможете это доказать, я… я Вас… Круглые глаза
Я Вас любить буду. Поцелуй


ГотовтесьУлыбка так как я постараюсь доказать этоУлыбка и придётся меня любить! Подмигивание
Просто если рассуждать, что есть договор перевозки грузов вообще, так называемые рамочный договор, в котором одна сторона отправитель (заказчик) поручает другой стороне Перевозчику перевезти в сврок, на условиях, за определённую плату груз. Но рамочный договор может не содержать существенных условий договора перевозки.
Существенные условия -содержит как раз ТТН, в которой указан грузоотправитель, грузополучатель и соотвественно перевозчик. Привязка перевозчика в отправителю происходит путём выписывания последник перевозчику доверенности на получения у грузоотправителя определённого товара.

Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 10.01.2007 :: 16:00:39:
Да, но и у Страховой компании нигде не прописано, что затрахована ответственность экспедитора!чёткого определения нет!!!

А как же это? Нерешительный
Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 11.12.2006 :: 18:34:09:
До этого между транспортно-экспедиционной компанией и страховой компанией был заключён договор страхования гражданской отвественности экспедитора.


Это я прописывала в момент описания ситуации.

А это:
Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 10.01.2007 :: 16:17:24:
имущественные интересы страхователя  при выполнении им экспедиторских услуг.

Это если у Вас телефон раскалился и умер от звонков удрученного заказчика. Смех  Смех  Смех

 
тааакУлыбка))) хватит издеваться  Подмигивание а то я кусаться могу  Подмигивание
 
а если серьёзно, тов затрахованных рисках, указанных в полисе указаны:
1. ответственнось за гибель и/или повреждение груза в результате:
  - столкноовения средств транспорта с препятствиями
  - пожаров
  - опрокидования транспортных средств,
  - кражи. мошенничества, других противоправных действий третьих лиц,
  - провалов мостов, зрывов
2. Финансовые убытки - ошибки и упущения служащих Страхователя.
3.  Ответственность перед третьими лицами (вслучае причинения вреда ГРУЗОМ).
Наверх
 
 
ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #34 - 10.01.2007 :: 17:07:05
 
Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 10.01.2007 :: 16:57:13:
тааакУлыбка))) хватит издеваться  Подмигивание а то я кусаться могу  Подмигивание

А еще?  Подмигивание
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Сидоров Владимир
Senior Member
****




Сообщений: 385
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #35 - 10.01.2007 :: 17:55:00
 
[quote author=Чернышёва Нелли link=1165851250/30#33 date=1168437433][quote author=Artamonov Vladislav link=1165851250/30#30 date=1168435828]Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 10.01.2007 :: 15:39:16:


а если серьёзно, тов затрахованных рисках, указанных в полисе указаны:
1. ответственнось за гибель и/или повреждение груза в результате:
 - столкноовения средств транспорта с препятствиями
 - пожаров
 - опрокидования транспортных средств,
 - кражи. мошенничества, других противоправных действий третьих лиц,
 - провалов мостов, зрывов
2. Финансовые убытки - ошибки и упущения служащих Страхователя.
3.  Ответственность перед третьими лицами (вслучае причинения вреда ГРУЗОМ).

 
Все верно, именно это и должно фигурировать в страховом полисе вместе с размером Вашей отвественности по данным страховым случаям. В случае вынесения судебного решения против Вас (а Вы с Вашим клиентом этого оспаривать и не собираетесь), страховая компания, на основании данного судебно решения, обязана покрыть убытки Вашего клиента (в случае, если они не превышают установленные полисом размеры).
В противном случае, все обращения в страховую компанию будут заканчиваться для Вас теми отписками, которые Вы привели в самом начале, т.к. Вашей вины, по мнению страховой компании, пока никакой нет, а судебные разбирательства с самой страховой компанией могут закончиться положительно только в том счлучае, если судья относится к страховому бизнесу также скептически, как и все присутствующие в обсуждении этой темы.
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #36 - 10.01.2007 :: 18:02:03
 
Процитировано сообщение: Сидоров Владимир от 10.01.2007 :: 17:55:00:
В случае вынесения судебного решения против Вас (а Вы с Вашим клиентом этого оспаривать и не собираетесь), страховая компания, на основании данного судебно решения, обязана покрыть убытки Вашего клиента (в случае, если они не превышают установленные полисом размеры).

А вот это уже сговор. Со всеми вытекающими последствиями... Нерешительный
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Иванов Михаил
Экс-Участник



Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #37 - 10.01.2007 :: 18:17:07
 
Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 10.01.2007 :: 15:39:16:
По поводу ТТН...
в соотвестствии сположениями ГК (как я понимаю) сторонами договора перевозки являются отправитель груза (в данном случае отправителем груза является наша транспортно-экспедиционная компания) и перевозчик. Отправитель - лицо, заключившее договор перевозки отсвоего имени. В качестве отправителя может выступать не только собствеенник груза,но и лицо отправляющее груз по поручению и за счёт иного лица, но от своего имени в качестве самостоятельной договаривающейся стороны.

Действующая форма накладной 1-Т не содержит сведений об отправителе, который является стороной договора перевозки. Она свидетельствует лишь о том, что договор перевозки конкретного груза, указанного в договоре на перевозку, заключён.

 
Полностью согласен. Первичен договор перевозки между перевозчиком и ТЭК. А также договор на ТЭО между Клиентом и ООО "Экспедтор".
 
А то что ООО "Экспедитор" вписан не в графу Отправитель, а в графу, например, Плательщик - это вторично.
 
Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 11.12.2006 :: 18:34:09:

2.Экспедитор не может нести отвественности перед клиентом, т.к. не заключал договор перевозки, т.к. договор перевозки заключается между грузоотправителем и перевозчиком, что подтверждается ТТН..

 
Первичен договор! (Он ведь заключен?) А не то, как обозвали экспедитора в ТТН (или вообще не обозвали)
 
Например, в практике морских перевозок в коносамент пишется отправитель товара и получатель, а по аналогии с экспедитором на суще, морской экспедитор - фрахтователь в коносамент на вписывается, только делается отсылка на чартер, в котором можно встретить фрахтователя.
 
Мне кажется порядок действий должен быть таким:
клиент - претензия к ТЭК,
ТЭК - в страховую с требованием возмещения ущерба по претензии Клиента (ущерба из-за мошенничества перевозчика)
После отказа страховой, ТЭК идет с иском на страховую за нарушение условий договора страхования и требованием взыскать в пользу Клиента сумму ущерба.
 
После разбирательств страховая сможет выдвинуть регресс на перевозчика.
Наверх
 
 
  IP записан
Иванов Михаил
Экс-Участник



Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #38 - 10.01.2007 :: 18:27:59
 
И еще, я не очень понимаю, почему иск в суд должен подать клиент.
Условия договора нарушает страховая компания, с ней и надо судиться. (ТЭКу).
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #39 - 11.01.2007 :: 03:13:35
 
Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 10.01.2007 :: 18:27:59:
И еще, я не очень понимаю, почему иск в суд должен подать клиент.
Условия договора нарушает страховая компания, с ней и надо судиться. (ТЭКу).

Это необходимо для того, чтобы наступил момент ответственности.  
 
А вот далее самое интересное.  
Если Вы сразу признаете свою вину, то у страховой компании появляется возможность не выплачивать страховку.
Вспомните автогражданку. В случае ДТП многие страховые требуют не признавать своей вины. Если напишете в протоколе "виноват", можете получить отказ.
 
По действующему законодательству вину устанавливает только суд.  
Стороны должны идти туда и выяснять свои отношения там и только там.  
И только после судейского вердикта страховщики производят необходимые выплаты.  
Т.е. пока нет решения суда Клиент – экспедитор, страховая компания не нарушает никаких условий договора. Круглые глаза
 
Клиент должен доказать, что пропавший груз был в зоне ответственности именно экспедитора. А доказать это будет проблематично; ибо все документальное подтверждение, которое имеется (ТТН), доказывает об обратном – экспедитор груз не принимал, договор перевозки от своего имени не заключал и т.д.
И максимум что он сможет доказать это то что не были выполнены условия договора на ТЭО между Клиентом и ООО "Экспедтор", но никак не пропажу груза. ТЭО не было, а раз нет, то нет и ответственности за груз.  
 
Клиента договор перевозки экспедитор не принуждал заключать, загружено все было в добром здравии и трезвой памяти. А раз сам загрузил, сам и отвечай.
Ответственность за невыполнение условий договора и ответственность за груз - они разные, разные по сумме. Круглые глаза
 
Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 10.01.2007 :: 18:17:07:
Например, в практике морских перевозок в коносамент пишется отправитель товара и получатель, а по аналогии с экспедитором на суще, морской экспедитор - фрахтователь в коносамент на вписывается, только делается отсылка на чартер, в котором можно встретить фрахтователя.

Морской экспедитор??? Ужас Может все-таки Морской агент? Подмигивание
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Чернышёва Нелли
YaBB Newbies
*




Сообщений: 48
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #40 - 11.01.2007 :: 08:46:57
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 11.01.2007 :: 03:13:35:
Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 10.01.2007 :: 18:27:59:
И еще, я не очень понимаю, почему иск в суд должен подать клиент.
Условия договора нарушает страховая компания, с ней и надо судиться. (ТЭКу).

Это необходимо для того, чтобы наступил момент ответственности.

А вот далее самое интересное.
Если Вы сразу признаете свою вину, то у страховой компании появляется возможность не выплачивать страховку.
Вспомните автогражданку. В случае ДТП многие страховые требуют не признавать своей вины. Если напишете в протоколе "виноват", можете получить отказ.

По действующему законодательству вину устанавливает только суд.
Стороны должны идти туда и выяснять свои отношения там и только там.
И только после судейского вердикта страховщики производят необходимые выплаты.
Т.е. пока нет решения суда Клиент – экспедитор, страховая компания не нарушает никаких условий договора. Круглые глаза

Клиент должен доказать, что пропавший груз был в зоне ответственности именно экспедитора. А доказать это будет проблематично; ибо все документальное подтверждение, которое имеется (ТТН), доказывает об обратном – экспедитор груз не принимал, договор перевозки от своего имени не заключал и т.д.
И максимум что он сможет доказать это то что не были выполнены условия договора на ТЭО между Клиентом и ООО "Экспедтор", но никак не пропажу груза. ТЭО не было, а раз нет, то нет и ответственности за груз.

Клиента договор перевозки экспедитор не принуждал заключать, загружено все было в добром здравии и трезвой памяти. А раз сам загрузил, сам и отвечай.
Ответственность за невыполнение условий договора и ответственность за груз - они разные, разные по сумме. Круглые глаза

Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 10.01.2007 :: 18:17:07:
Например, в практике морских перевозок в коносамент пишется отправитель товара и получатель, а по аналогии с экспедитором на суще, морской экспедитор - фрахтователь в коносамент на вписывается, только делается отсылка на чартер, в котором можно встретить фрахтователя.

Морской экспедитор??? Ужас Может все-таки Морской агент? Подмигивание

 
всё верно.... НО.... для того чтобы заявить  в страховую о возмещении достаточно претензии от Клиента...
 
а далее...
Для возникновения у страховщика обязательств по выплате страхового взмещения необходимо установить наступление страхового случая и факт причинения вреда заинтересованному лицу. Факт наличия причинно-следственной связи между страховым событием (хищением) и отрицательными имущественными последствиями (ущербом) доказывается (на мой взгляд):
1. договор страхования гражданской отвественности экспедитора, где определено конкретное страховое событие: возможность мошенническогозавладения грузом со стороны третьих лиц. Факт наступления события (хищения) подстверждается документально: Постановление о возбуждении уголовногодела истраховой компанией это не оспаривается.
2. передачей груза в усановленном порядке перевозчику на основании доверенности экспедитора, что подтверждается соответствующей ТТН.
3. возникновением у ТЭК убытков, в виде необходимости оплатить ущерб по заявленной ему преензии от Клиента. Возникший материальный ущерб Страховой компанией не оспаривается.
4. причиной и следствием возникновения у ТЭК убытка послужило хищение груза - т.е. страховое событие, предусмотренное договором страхования.
Наверх
 
 
ICQ   IP записан
Иванов Михаил
Экс-Участник



Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #41 - 11.01.2007 :: 11:45:44
 
Нелли, на мой взгляд вы абсолютно верно мыслите, только я не увидел у Вас договор с перевозчиком есть?
 
Экспедитор не доставил груз Клиента. И получил за это претензию, это сразу влечет ответсвенность экспедритора по Договору. При чем тут суд и ответственность по решению суда? Пойдет клиент третьми лицом по иску со страховой, в суде и разберутся насколько претензия клиента обоснована, хотя как я понял никто не оспаривает факт пропажи груза и сумму ущерба.
Всего то и нужно - доказать в суде нарушение договора страхования со стороны страховой. Есть же объективные обстоятельства:
- мошенничество со стороны перевозчика - это раз,
- невыполнение условий договора перевозчиком - это два,
эти пункты включены в договор страхования.
 
Цитата:

А вот далее самое интересное.  
Если Вы сразу признаете свою вину, то у страховой компании появляется возможность не выплачивать страховку.
Вспомните автогражданку. В случае ДТП многие страховые требуют не признавать своей вины. Если напишете в протоколе "виноват", можете получить отказ.

По действующему законодательству вину устанавливает только суд.  
Стороны должны идти туда и выяснять свои отношения там и только там.  
И только после судейского вердикта страховщики производят необходимые выплаты.  
Т.е. пока нет решения суда Клиент – экспедитор, страховая компания не нарушает никаких условий договора.

 
А как же здесь можно не признать свою вину ТЭКу? Она на ведь есть - груз не доставлен, условия договора нарушены, экспедитор отвечает за действия третьих лиц по договору ТЭО как за свои собственные. Как же он будет отрицать свою вину? Ужас
Но есть и договорные отношения ТЭКа с перевозчиком. Как раз здесь и должна сработать страховка.
Все вопросы можно решить в рамках одного судебного процесса и вовсе не обязательно 10 раз подавать в суд... Это ж сколько времени пройдет до вынесения решения!?  
 
По автогражданке...
Что-то я не помню, чтоб водитель в протоколе где-то должен признавать свою вину, он должен всего лишь своими словами описать обстоятельства ДТП. Вину определяет на первом этапе ГАИ в постановлении. И если вам ГАИ напишет, что вы виноваты на 100%, то только тогда страховая будет иметь все основания ничего вам не выплачивать, независимо от того, что писал в протоколе каждый из участников.
 
Цитата:
Морской экспедитор???  Может все-таки Морской агент?  

Нет уж фрахтователь - это ближе к экспедитору.
Морской агент вообще понятие обособленное, но в любом случае он представитель перевозчика.
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #42 - 11.01.2007 :: 11:58:37
 
Добрый день, вечер и т.д.
 
Нелли, я же не судья, меня путать не нужно. Нерешительный Зачем меня-то путать, я сам запутаюсь. Плачущий
 
Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 11.01.2007 :: 08:46:57:

1. Факт наступления события (хищения) подстверждается документально: Постановление о возбуждении уголовногодела истраховой компанией это не оспаривается.
2. передачей груза в усановленном порядке перевозчику на основании доверенности экспедитора, что подтверждается соответствующей ТТН.
3. возникновением у ТЭК убытков, в виде необходимости оплатить ущерб по заявленной ему преензии от Клиента. Возникший материальный ущерб Страховой компанией не оспаривается.

 
По пункту 1: хотел бы я посмотреть на юриста который начнет оспаривать постановление о возбуждении уголовногодела, типа фальшивое что ли? Смех
 
По пункту 3: ЧО-то я уже ничего не понимаю. Ужас Так оспаривает или нет страховая? И если оспаривает, то ЧО? Нерешительный
 
Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 11.12.2006 :: 18:34:09:
Транспортно-эскпедиционная компания обратилась к страховой о выплате страхового возмещения. Однако получила отказ. Страховая компанияотказала по следующим основания:
1. замена водителя, получившго груз и являющегося работником перевозчика на другого водителя, не являющегося сотрудником фирмы-перевозчика, является обстоятельством, которое эспедитор не мог предотвратить, что исключает ответственность экспдитора. также отсутствиет вина экспедитора в ненадлежащем исполнении обязательств по договору транспортной экспедиции.
2.Экспедитор не может нести отвественности перед клиентом, т.к. не заключал договор перевозки, т.к. договор перевозки заключается между грузоотправителем и перевозчиком, что подтверждается ТТН.

С одной стороны "Возникший материальный ущерб Страховой компанией не оспаривается", с другой стороны "Экспедитор не может нести отвественности перед клиентом"
Либо несем ответственность, и тогда есть ущерб, либо не несем, и тогда ущерба нет.
ЧО-то я ничего не понял. Нерешительный  
Видимо, пора приглашать еще одного юриста. Так сказать, устроить оргию свингующих логистов-юристов Подмигивание
 
С уважением, Владислав.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #43 - 11.01.2007 :: 12:26:19
 
Влад.. а про налоговые льготы по договорам ТЭО где почитать?
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #44 - 11.01.2007 :: 12:34:49
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 11.01.2007 :: 12:26:19:
Влад.. а про налоговые льготы по договорам ТЭО где почитать?

Тут: http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?board=law;num=1149745443;start=all
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #45 - 11.01.2007 :: 12:41:27
 
Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 11.01.2007 :: 11:45:44:
Нет уж фрахтователь - это ближе к экспедитору.
Морской агент вообще понятие обособленное, но в любом случае он представитель перевозчика.

В Конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте (Гаагские правила) следующие термины употребляются в указанном ниже значении:
а) "Перевозчик" включает собственника судна или фрахтователя, являющихся стороной в договоре перевозки с отправителем;
 
Фрахтователь может быть отправителем или получателем груза, но может им и не быть, например когда морское судно фрахтуется в соответствии с договором купли-продажи товара его продавцом, а отправление груза в адрес получателя осуществляет изготовитель товара. В этом случае фрахтователь и отправитель не совпадут в одном лице.
 
Вообще, Фрахтователь это скорее перевозчик, нежели чем агент или экспедитор. Я имел ввиду другое. Виноват, море не моя стихия Подмигивание. Не будем уводить тему.  
 
Наверх
 
« Последняя редакция: 03.02.2012 :: 12:55:17 от Administrator »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Чернышёва Нелли
YaBB Newbies
*




Сообщений: 48
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #46 - 11.01.2007 :: 13:27:03
 
Процитировано сообщение: Иванов Михаил от 11.01.2007 :: 11:45:44:
Нелли, на мой взгляд вы абсолютно верно мыслите, только я не увидел у Вас договор с перевозчиком есть?

Экспедитор не доставил груз Клиента. И получил за это претензию, это сразу влечет ответсвенность экспедритора по Договору. При чем тут суд и ответственность по решению суда? Пойдет клиент третьми лицом по иску со страховой, в суде и разберутся насколько претензия клиента обоснована, хотя как я понял никто не оспаривает факт пропажи груза и сумму ущерба.
Всего то и нужно - доказать в суде нарушение договора страхования со стороны страховой. Есть же объективные обстоятельства:
- мошенничество со стороны перевозчика - это раз,
- невыполнение условий договора перевозчиком - это два,
эти пункты включены в договор страхования.

Цитата:

А вот далее самое интересное.  
Если Вы сразу признаете свою вину, то у страховой компании появляется возможность не выплачивать страховку.
Вспомните автогражданку. В случае ДТП многие страховые требуют не признавать своей вины. Если напишете в протоколе "виноват", можете получить отказ.

По действующему законодательству вину устанавливает только суд.  
Стороны должны идти туда и выяснять свои отношения там и только там.  
И только после судейского вердикта страховщики производят необходимые выплаты.  
Т.е. пока нет решения суда Клиент – экспедитор, страховая компания не нарушает никаких условий договора.


А как же здесь можно не признать свою вину ТЭКу? Она на ведь есть - груз не доставлен, условия договора нарушены, экспедитор отвечает за действия третьих лиц по договору ТЭО как за свои собственные. Как же он будет отрицать свою вину? Ужас
Но есть и договорные отношения ТЭКа с перевозчиком. Как раз здесь и должна сработать страховка.
Все вопросы можно решить в рамках одного судебного процесса и вовсе не обязательно 10 раз подавать в суд... Это ж сколько времени пройдет до вынесения решения!?

По автогражданке...
Что-то я не помню, чтоб водитель в протоколе где-то должен признавать свою вину, он должен всего лишь своими словами описать обстоятельства ДТП. Вину определяет на первом этапе ГАИ в постановлении. И если вам ГАИ напишет, что вы виноваты на 100%, то только тогда страховая будет иметь все основания ничего вам не выплачивать, независимо от того, что писал в протоколе каждый из участников.

Цитата:
Морской экспедитор???  Может все-таки Морской агент?  

Нет уж фрахтователь - это ближе к экспедитору.
Морской агент вообще понятие обособленное, но в любом случае он представитель перевозчика.

 
Договор с перевозчиком есть!!!
Наверх
 
 
ICQ   IP записан
Чернышёва Нелли
YaBB Newbies
*




Сообщений: 48
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #47 - 11.01.2007 :: 13:36:33
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 11.01.2007 :: 11:58:37:
Добрый день, вечер и т.д.

Нелли, я же не судья, меня путать не нужно. Нерешительный Зачем меня-то путать, я сам запутаюсь. Плачущий



По пункту 3: ЧО-то я уже ничего не понимаю. Ужас Так оспаривает или нет страховая? И если оспаривает, то ЧО? Нерешительный

С одной стороны "Возникший материальный ущерб Страховой компанией не оспаривается", с другой стороны "Экспедитор не может нести отвественности перед клиентом"
Либо несем ответственность, и тогда есть ущерб, либо не несем, и тогда ущерба нет.
ЧО-то я ничего не понял. Нерешительный
Видимо, пора приглашать еще одного юриста. Так сказать, устроить оргию свингующих логистов-юристов Подмигивание

С уважением, Владислав.

 
Доказать надо, что наша ответственность возникла не на основе договора с Клиентом... а на основе закона...  
Просто если оперировать тем, что наша ответственность вытекает из догвора транспортной экспедиции, и этот риск отвественности застрахован при отсутствии закона... то к сожалению судебная практика такой догвор страхования признаёт ничтожным..
 
НАдо постараться доказать, что всё таки выданный нам полис является полисом имущественного страхования...  что страховался не риск отвественности по договору транспортной экспедиции, а риск утраты, недостачи, повреждения имущества.
Наверх
 
 
ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #48 - 11.01.2007 :: 15:29:58
 
Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 11.01.2007 :: 13:36:33:
Доказать надо, что наша ответственность возникла не на основе договора с Клиентом... а на основе закона...
Просто если оперировать тем, что наша ответственность вытекает из догвора транспортной экспедиции, и этот риск отвественности застрахован при отсутствии закона... то к сожалению судебная практика такой догвор страхования признаёт ничтожным..
НАдо постараться доказать, что всё таки выданный нам полис является полисом имущественного страхования...  что страховался не риск отвественности по договору транспортной экспедиции, а риск утраты, недостачи, повреждения имущества.

Ну наконец-то.  
Про полис ничего сказать не могу. Не видел.
А по ответственности на лицо нарушение закона о ТЭД.
Но подход, на мой взгляд, правильный.  
Обсудим при личной встрече. Подмигивание
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Чернышёва Нелли
YaBB Newbies
*




Сообщений: 48
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #49 - 11.01.2007 :: 15:39:18
 
Ну наконец-то.  
Про полис ничего сказать не могу. Не видел.
А по ответственности на лицо нарушение закона о ТЭД.
Но подход, на мой взгляд, правильный.  
Обсудим при личной встрече. Подмигивание [/quote]
 
Легко. Только я до сихпор не поняла где и во сколько.
Наверх
 
 
ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #50 - 11.01.2007 :: 16:54:26
 
Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 11.01.2007 :: 15:39:18:

Легко. Только я до сихпор не поняла где и во сколько.

http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1168288045/0
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Чернышёва Нелли
YaBB Newbies
*




Сообщений: 48
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #51 - 29.01.2007 :: 18:30:31
 
ну,что, братцы кролики!!!!
Первую инстанцию мы проиграли.
Основания отказа - не подтверждён на сегодняшний день наступивший убыток.
Убытки, которые могут наступить в будущем суд не рассматривает.
 
Здравствуй аппеляция  Подмигивание
Наверх
 
 
ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #52 - 03.09.2008 :: 19:20:03
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2008 г. N КГ-А40/7181-08
Дело N А40-62166/07-37-567

Резолютивная часть постановления объявлена 13.08.2008.
Полный текст постановления изготовлен 15.08.2008.
Федеральный арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Завирюха Л.В.
судей: Бусаровой Л.В., Федосеевой Т.В.
при участии в заседании:
от истца (заявителя) - извещен, явка представителя не обеспечена
от ответчика - Р. дов. от 04.12.2007 N 2033
рассмотрев 13.08.2008 в судебном заседании кассационную жалобу истца - ООО "МТЭК-Логистик"
на решение от 22.02.2008
Арбитражного суда г. Москвы
принятое судьей Терещенко Н.И.
на постановление от 04.05.2008 N 09АП-4338/2008-ГК
Девятого арбитражного апелляционного суда
принятое судьями: Чепик О.Б., Борисовой Е.Е., Колыванцевым С.Е.
по иску (заявлению) ООО "МТЭК-Логистик"
о взыскании страхового возмещения
к ЗАО "Гута-Страхование"
 
установил:

ООО "МТЭК-Логистик" обратилось в арбитражный суд с иском к ЗАО "Гута-Страхование" о взыскании суммы страхового возмещения в размере 567.875 руб. 36 коп.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 22.02.2008 в удовлетворении исковых требований отказано. При этом суд исходил из того, что истец не представил доказательств оказания экспедиторских услуг.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 04.05.2008 решение оставлено без изменения с подтверждением содержащихся в нем выводов.
В кассационной жалобе ООО "МТЭК-Логистик" просит отменить решение и постановление, ссылаясь на несоответствие выводов суда установленным по делу обстоятельствам и представленным доказательствам.
Отзыв на кассационную жалобу не поступил.
Извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела ООО "МТЭК-Логистик" явку своего представителя не обеспечило.
Представитель ЗАО "Гута-Страхование" возражал против удовлетворения жалобы и просил оставить решение и постановление без изменения.
В судебном заседании был объявлен перерыв с 07.08.2008 по 13.08.2008. После перерыва судебное заседание продолжено.
Обсудив доводы кассационной жалобы, проверив в порядке ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) законность обжалуемых судебных актов, суд кассационной инстанции не усматривает оснований к удовлетворению жалобы.
Как следует из материалов дела, 05.02.2007 между ЗАО "Гута-Страхование" (страховщик) и ООО "МТЭК-Логистик" (страхователь) заключен договор страхования профессиональной ответственности экспедитора N ГС31-ОЭСТ/000048 и выдан страховой полис N ГСЗ1-ОЭСТ/000048.
В соответствии с п. 1.1 договора объектом страхования являются имущественные интересы страхователя, связанные с его обязанностью в порядке, установленном законодательством, возместить вред, нанесенный третьим лицам, в процессе осуществления деятельности в качестве экспедитора.
Согласно п. 3.1 договора страховым случаем является совершившиеся в период действия договора событие, ставшее причиной причинения вреда имущественным интересам выгодоприобретателей (третьих лиц) в результате осуществления страхователем деятельности в качестве экспедитора, при наличии вины или неосторожности, повлекшее предъявление к нему основанных на законе требований со стороны выгодоприобретателей (третьих лиц) о возмещении убытков, связанных с утратой, недостачей, повреждением (порчей) груза.
Между истцом и ОАО "Альянс "Русский текстиль" были заключены договоры на организацию перевозок грузов автомобильным транспортом от 23.01.2006 N 1 и 18.09.2006 N 41.
Согласно п. 1.1 договоров на организацию перевозок грузов истец обязался осуществить по заявке заказчика - ОАО "Альянс "Русский текстиль" передачу и выдачу грузов уполномоченным на получение лицам, а заказчик оплатить доставку.
Между истцом и ООО "Товарищество "Тейковская Мануфактура" (далее - ООО "ТТМ") 28.01.2007 был заключен договор на организацию перевозок грузов автомобильным транспортом N 9-и.
Кроме того, 12.01.2007 истец заключил с ООО "Курьер" договор на организацию перевозок грузов автомобильным транспортом N 22-3, по которому последний на основании заявки принял на себя обязательства по перевозке грузов, находящихся на хранении у ООО "ТТМ" и принадлежащих ОАО "Альянс "Русский текстиль". ООО "Курьер", в свою очередь, заключил договор о сотрудничестве в сфере междугородных перевозок грузов автомобильным транспортом от 27.03.2007 с индивидуальным предпринимателем Т., который принял груз к перевозке. Однако в установленный срок груз не был доставлен грузополучателю.
Полагая, что утрата груза произошла в период транспортно-экспедиционного обслуживания, истец обратился в суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исследовал все представленные сторонами в обоснование своих доводов и возражений и в подтверждение указанных ими обстоятельств доказательств и сделал обоснованный вывод о том, что страховой случай, предусмотренный договором страхования от 05.02.2007, не наступил.
Данный вывод соответствует фактическим обстоятельствам дела, согласно которым ООО "МТЭК-Логистик", принявшее в соответствии с договорами от 23.01.2006 N 1 и от 18.09.2006 N 41 с ОАО "Альянс "Русский текстиль" к перевозке впоследствии утраченный груз, действовало как перевозчик, а не как экспедитор.
В материалах дела отсутствуют доказательства оказания истцом экспедиторских услуг. Документы, которые экспедитор обязан оформить при приеме груза, подтверждающие факт принятия груза и предоставляющие экспедитору право владения груза, истцом в нарушение ст. 4 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" не представлены.

Из имеющейся в деле товарно-транспортной накладной N 594 от 28.03.2007 следует, что отгрузка товара фактически была осуществлена со склада ООО "ТТМ" водителю Т., наименование истца, как экспедитора, в указанной накладной отсутствует.
Отказ в иске по указанным основаниям кассационная инстанция находит соответствующим установленным по делу обстоятельствам и требованиям закона.
Доводы кассационной жалобы о том, что транспортно-экспедиционная деятельность включает в себя непосредственно перевозку грузов, что, по мнению истца, не было учтено судом, сами по себе не могут быть положены в основу отмены состоявшихся по делу судебных актов, поскольку безотносимы к обстоятельствам настоящего дела, которыми подтверждено, что ООО "МТЭК-Логистик" обязано было действовать в рамках договоров исключительно как перевозчик, а не как экспедитор, который в предусмотренных конкретными договорами случаях может осуществлять непосредственно перевозку грузов.
В соответствии с п. 3.3 Правил страхования профессиональной ответственности экспедитора страховым случаем не признается вред, причиненный третьим лицам, вследствие действий страхователя не связанных с осуществлением деятельности в качестве экспедитора.
Следовательно, ущерб, причиненный ОАО "Альянс Русский текстиль" в результате утраты груза в отсутствие документального подтверждения выполнения истцом обязательств по экспедированию, не является страховым случаем по договору страхования.
Руководствуясь ст. ст. 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа
 
постановил:

решение Арбитражного суда г. Москвы от 22 февраля 2008 г. и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 04 мая 2008 г. по делу N А40-62166/07-37-567 оставить без изменения, кассационную жалобу ООО "МТЭК-Логистик" - без удовлетворения.
 
Председательствующий-судья
Л.В.ЗАВИРЮХА
Судьи:
Л.В.БУСАРОВА
Т.В.ФЕДОСЕЕВА
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Емеличев Алексей
God Member
*****


Нельзя быть
одновременно
веселым, трезвым и
умным.

Сообщений: 5190
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #53 - 03.09.2008 :: 23:55:16
 
это не новость, но пример хороший.
спасибо, Владислав
к этому можно добавить проблемы со страхованием ответственности перевозчика:
 
Страховка вне закона  
Компаниям, страхующим ответственность международных автоперевозчиков, приходится искать варианты, чтобы дистанцироваться от проблем законодательной базы. Иначе они рискуют своей репутацией.
Рынок страхования экспортно-импортных грузоперевозок, как и рынок страхования грузов в целом, развивается достаточно неторопливо. Среднегодовой прирост в 15?17% ведет к тому, что доля премий по страхованию грузов в общем объеме сборов по рынку страхования постоянно сокращается. Но несмотря на медленное развитие, этот рынок неизменно привлекает внимание страховщиков.  
Данный рынок четко распадается на две части. Одна находится в стороне от активной конкурентной борьбы и представлена страховыми компаниями (СК), тесно связанными с предприятиями нефтегазовой отрасли, поставляющими оборудование для энергетического сектора. Это такие компании, как "Согласие", "СОГАЗ", "МАКС".  
Вторая часть, рынок "для всех", включает в себя страхование международных автомобильных перевозок. Для Северо-Западного региона данный сегмент имеет принципиальное значение. Как отмечает заместитель начальника представительства Ассоциации международных автомобильных перевозок Константин Шаршаков, на СЗФО приходится 58% международных автомобильных перевозок России. Более 60% подобных услуг предоставляется местными перевозчиками и экспедиторами. По идее виды страхования, связанные с международными автомобильными перевозками, должны привлекать страховщиков Северо-Запада. Однако данный сегмент рынка страхования весьма непрост. Прежде всего потому, что присутствующая здесь СК может легко заработать плохую репутацию.
Количество СК, желающих присутствовать на рынке страхования грузоперевозок, возрастает - за последние два года интерес к работе с перевозчиками и грузоотправителями продемонстрировали не только крупные игроки, но и совсем небольшие региональные компании. Страховщиков привлекают перспективы быстрого расширения рынка, но их ожидания пока не сбываются. Как следствие, недавно вышедшие в данный сегмент рынка компании делают ставку на переманивание перевозчиков, уже имеющих договоры страхования с другими СК. Одним из очевидных путей достижения результата становится ценовой демпинг, ведущий к малоприятным последствиям.  
С появлением новичков на рынке страхования автоперевозок и "удешевлением" страховых продуктов в 2007 году заметно возросло количество судебных разбирательств между страховщиками и страхователями. В ходе судебных процессов обнаружился любопытный нюанс. Как выяснилось, автоперевозчики и экспедиторы не имеют возможности через суд призвать страховую компанию к ответу. В России пока нет ни одного законодательного акта, который предусматривал бы страхование риска ответственности автоперевозчика, поэтому судьи признают такой договор ничтожным.
Представители Федеральной службы страхового надзора (ФССН) в минувшем году, отвечая на запросы страховых компаний и автоперевозчиков, неоднократно подтверждали, что "в настоящее время закон Российской Федерации не содержит норм, допускающих страхование автоперевозчиком своей ответственности по договору", поэтому "риск утраты (хищения) или повреждения груза в результате противоправных действий третьих лиц может быть предусмотрен только в рамках договора страхования грузов".
"Возникает любопытная ситуация. С одной стороны, всеми уважаемая Федеральная служба страхового надзора говорит о невозможности страхования автоперевозчиком (экспедитором) своей ответственности по договору, ссылаясь на определенные статьи закона. С другой стороны, тот же закон разрешает заниматься подобным видом страховой деятельности", - отмечает руководитель дирекции грузов Северо-Западного регионального центра страховой компании "РЕСО-Гарантия" Игорь Исаев.  
В связи с тем что ФССН умывает руки, каждая страховая компания имеет возможность самостоятельно выбрать стратегию поведения на рынке и решить, стоит ли ей рисковать своей репутацией, развивая сомнительный с точки зрения правовой обеспеченности вид страхования.  
Очевидный выход для тех, кто дорожит своей репутацией, - не заниматься страхованием ответственности автоперевозчиков, а предлагать стандартные полисы страхования грузов или модифицированные в соответствии с потребностями перевозчиков в сегменте страхования экспортно-импортных грузоперевозок. Но этот путь может обернуться для компании потерей данного сегмента рынка. Проблема в том, что иностранный грузоотправитель в подавляющем большинстве случаев воспринимает страхование ответственности автоперевозчика как необходимое условие для заключения контракта. Зачастую, отмечает заместитель директора центра страхования транспортных рисков страховой компании "Русский мир" Анастасия Лукьянова, владелец груза требует от российских партнеров специального подтверждения выполнения этого условия.  
"Только в глазах некоторых западных брокеров и страховщиков Россия в плане грузоперевозок начинает восприниматься как цивилизованная страна. Для большинства грузоотправителей она, как и прежде, страна высоких рисков", - объясняет ситуацию Анастасия Лукьянова.
Страховщики под давлением спроса не отказываются от страхования ответственности международных автоперевозчиков. Наиболее простым путем идут компании, продолжающие, несмотря на скандальные откровения в судах, страховать ответственность автоперевозчиков. Подобной политики придерживаются не только новички данного сегмента рынка, но и компании из первой десятки, в частности "Ингосстрах", один из крупнейших игроков Северо-Запада, страхующий более половины грузоперевозчиков.  
Как сообщили в компании, "Ингосстрах" остается верен апробированному методу страхования потому, что стиль и опыт работы в данном сегменте рынка страхования несильно отличается от стиля и опыта того же TT Club, а страховые продукты практически полностью идентичны международным. Процесс разрешения конфликтов, по мнению компании, отлажен в соответствии с международными стандартами.
Скорее всего, российский суд не согласился бы с доводами специалистов "Ингосстраха" и также признал бы договор ничтожным. Но в данном случае на компанию работает имидж безукоризненного плательщика, в анамнезе которого, насколько известно, нет ни одной судебной части по страхованию ответственности автоперевозчика. Клиенты попросту доверяют своему страховщику.  
В отношении менее надежных и опытных СК, которые предлагают дешевые варианты полисов с урезанным перечнем рисков, говорить о надежности не приходится. Как правило, клиенты подобных компаний на собственном опыте познают проблемы с законодательной поддержкой договоров страхования ответственности автоперевозчиков.
Эксперт Северо-Запад
 
 
Всегда советую - страхуйте сам груз
по нему всегда хоть что-то можно сказать
страхование ответственности (даже в Финляндии) - это самоуспокоение.
Наверх
 
 

БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКЦИИ ПО ЛОГИСТИКЕ:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6
http://emelichev.fi/lectures
http://emelichev.rutube.ru
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #54 - 04.09.2008 :: 00:01:22
 
Процитировано сообщение: Емеличев Алексей от 03.09.2008 :: 23:55:16:
это не новость, но пример хороший.
спасибо, Владислав
к этому можно добавить проблемы со страхованием ответственности перевозчика:

Страховка вне закона
Компаниям, страхующим ответственность международных автоперевозчиков, приходится искать варианты, чтобы дистанцироваться от проблем законодательной базы. Иначе они рискуют своей репутацией.

Только что положил решение суда на эту тему тут: http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1178186635/38#38
Я в шоке... Нерешительный
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Емеличев Алексей
God Member
*****


Нельзя быть
одновременно
веселым, трезвым и
умным.

Сообщений: 5190
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #55 - 04.09.2008 :: 00:05:03
 
если захотят деньги отнять - отнимут
на этом всё и строиться.....
 
 
личный опыт - мой перевозчик застраховал ответственность
трак попал в аварию не по своей вине и сгорел
обратились в страховую компанию - груз сгорел
ответ - вины перевозчика не видим, значит и ответственности нет - обращайтесь к виновнику аварии
теперь только сам груз страхуем....
Наверх
 
 

БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКЦИИ ПО ЛОГИСТИКЕ:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6
http://emelichev.fi/lectures
http://emelichev.rutube.ru
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #56 - 04.09.2008 :: 00:16:15
 
Процитировано сообщение: Емеличев Алексей от 03.09.2008 :: 23:55:16:
страхование ответственности (даже в Финляндии) - это самоуспокоение.

ЧО, тоже вне закона? Ужас
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #57 - 04.09.2008 :: 00:49:52
 
Вот продолжение статьи:
 
Разделить ответственность
Более щепетильные СК разрабатывают такие варианты страхования, чтобы интересы их клиентов были защищены. Наиболее простой и вместе с тем максимально безопасный для репутации страховой компании выход из сложной ситуации – привлечение в качестве гаранта СК мирового уровня. В частности, компании «Ренессанс Страхование» и «СОГАЗ» страхуют ответственность автоперевозчиков вместе с самым авторитетным в страховании транспортной отрасли международным игроком – клубом взаимного страхования TT Club.
Преимущество подобного подхода в том, что, заключая совместный договор, страховщик уходит от проблем российского рынка на территорию действия международных норм, где правила страхования ответственности перевозчиков прозрачны, а традиция урегулирования споров отработана десятилетиями.  
«Основное удобство сотрудничества с TT Club в том, что выплатами страховых возмещений занимаются наши иностранные партнеры», – подчеркивает директор управления специализированых видов страхования Северо-Западного дивизиона группы «Ренессанс-Страхование» Андрей Белов.  
Впрочем, недостатки подобного подхода также лежат на поверхности. Вместе с проблемами по урегулированию убытков СК передают своему партнеру значительную часть страховой премии. «Предоставляя клиенту качественное обслуживание, благодаря сотрудничеству с TT Club мы одновременно предлагаем и более дорогой продукт, что нередко отпугивает потенциальных клиентов», – объясняет ситуацию начальник отдела страхования грузов, морских и авиационных рисков Санкт-Петербургского филиала страховой группы «СОГАЗ» Алексей Шмидт. В результате этот вариант ухода от проблем со страхованием ответственности выбирают немногие, как правило – крупные компании, которые могут себе позволить присутствовать в определенном сегменте рынка ради самого присутствия, практически не получая от этого прибыли.
 
Два по цене одного
Автор альтернативного варианта решения данной проблемы, позволяющего сохранить не только репутацию, но и прибыль, – компания «Русский мир». Эта страховая компания в 2007 году стала пионером в продвижении нового продукта, имевшего вид страхования ответственности автоперевозчиков, но, по сути,  являвшегося договором страхования груза. Схема предельно проста. Автоперевозчику предлагают приобрести полис страхования грузов (который вполне отвечает российскому законодательству), исключив из него те риски, которые страхователь сочтет лишними. Так, в соответствии с международной практикой перевозчик не несет ответственности за сохранение грузов в случае хищения, природных катаклизмов, аварий из-за разрушенного дорожного полотна – это головная боль грузоотправителя. Автоперевозчик же страхует груз от рисков ДТП и повреждений из-за дефекта транспортного средства. «Таким образом, сохранился объем страхового покрытия и уровень цен, а проблемы с порядком урегулирования претензий исчезли», – объясняет удобство нового продукта Анастасия Лукьянова.  
Для тех компаний, которые работают на международных перевозках и должны убеждать иностранных клиентов в том, что ответственность застрахована, в «Русском мире» был разработан специальный сертификат к полису страхования грузов. В сертификате помимо сведений о страховщике и застрахованном, сроках действия, территории покрытия договора указывается также сумма, на которую застрахован оператор, и характер грузов, которые он может перевозить. Таким образом, по своему содержанию сертификат во многом повторяет договор страхования ответственности перевозчика. Иностранных грузоотправителей, как отмечают в компании, такой документ вполне устраивает. В судебных же разбирательствах в случае необходимости будет фигурировать полис страхования грузов.  
По пути «Русского мира» идут и другие страховщики (в большинстве – региональные компании). Хотя зачастую при страховании международных перевозчиков они действуют более прямолинейно: заключая договор страхования груза, в дополнение к нему бесплатно выдают также полис страхования ответственности автоперевозчика – для иностранного партнера. Понятно, что такой вариант решения проблемы небезупречен с точки зрения страховой этики. Но ввиду того что ФССН сама занимает весьма странную позицию, вряд ли она станет придираться к избравшим этот путь страховщикам.
http://expert.ru/printissues/northwest/2008/22/strahovanie/
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Редько Роман
Junior Member
**


Клуб логистов

Сообщений: 89
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #58 - 28.01.2009 :: 15:18:03
 
[quote author=Сидоров Владимир link=1165851250/0#28 date=1168434347]Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 10.01.2007 :: 16:00:39:
Откровенно говоря, никогда ничего не слышал про страховую компанию Мегарусс-Д, но судя по подходу, это, действительно, страхование воды от пожара.

 
 
Я с этой конторой сталкивался по вопросу ОСАГО, когда получал с них деньги за одного типа, который мне в задний бампер въехал. Злой
 
Офис данной СК удалось обнаружить, только когда я пришел в СК, где у меня КАСКО застраховано и сказал, что лупить деньги буду с них, раз Мегарусс найти не могу. Они мне по своим внутренним каналам Мегарусс и разыскали. Офис на Каланчевке - 2 кабинетика в огромном здании типа бывшего НИИ ЧАГО. Никаких вывесок и тому подобной лабуды, внутри сидят скромные тихие девочки. Сделано всё, чтобы офис СК никто не нашел. Вот такая интересная СК этот Мегарусс-Д!  Круглые глаза
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Лебедев Андрей
God Member
*****




Сообщений: 683
Re: Судебное разбиратетельство со страховой компан
Ответ #59 - 28.01.2009 :: 16:16:11
 
[quote author=Редько Роман link=1165851250/30#58 date=1233145083]Процитировано сообщение: Сидоров Владимир от 10.01.2007 :: 16:05:47:
Процитировано сообщение: Чернышёва Нелли от 10.01.2007 :: 16:00:39:
Откровенно говоря, никогда ничего не слышал про страховую компанию Мегарусс-Д, но судя по подходу, это, действительно, страхование воды от пожара.



Я с этой конторой сталкивался по вопросу ОСАГО, когда получал с них деньги за одного типа, который мне в задний бампер въехал. Злой

Офис данной СК удалось обнаружить, только когда я пришел в СК, где у меня КАСКО застраховано и сказал, что лупить деньги буду с них, раз Мегарусс найти не могу. Они мне по своим внутренним каналам Мегарусс и разыскали. Офис на Каланчевке - 2 кабинетика в огромном здании типа бывшего НИИ ЧАГО. Никаких вывесок и тому подобной лабуды, внутри сидят скромные тихие девочки. Сделано всё, чтобы офис СК никто не нашел. Вот такая интересная СК этот Мегарусс-Д!  Круглые глаза

 
Я чего то не могу понять, зачем вообще вы что то искали по ОСАГО, если было КАСКО
Наверх
 
 
E-mail | ICQ   IP записан
Страниц: 1 2 3