Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

28.11.2020 :: 17:30:32

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 3 4 
Мультимодальные перевозки (Прочитано 97777 раз)
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Мультимодальные перевозки
Ответ #90 - 04.08.2008 :: 15:41:55
 
Процитировано сообщение: Тришина Светлана от 04.08.2008 :: 12:29:20:
Процитировано сообщение: Pigeon Andrei от 01.08.2008 :: 09:08:05:
Владислав, вам бы только ёрничать, нет что бы сесть (за стол, естессно) и написать Закон ТАК КАК НАДО. Не просто что бы увязывался со всеми другими, да ещё и работал при этом.

кстати, даже если к услугам Владислава будет всё казначейство и он напишет ИДЕАЛЬНЫЙ закон, то его (закон)потом в Минтрансе юнные юристы-вчерввыпустившиеся, так отрехтуют, что по выходу его радной папа (Владислав) не узнат Смех Плавали, занем.

Тогда этот Безнадзорный пчелиный рой ЗП получать не будет. Смех Смех Смех
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Мультимодальные перевозки
Ответ #91 - 04.08.2008 :: 15:45:06
 
Процитировано сообщение: Тришина Светлана от 04.08.2008 :: 12:25:18:
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 02.08.2008 :: 21:47:39:
Процитировано сообщение: Pigeon Andrei от 01.08.2008 :: 17:22:57:
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 01.08.2008 :: 17:13:45:
Процитировано сообщение: Pigeon Andrei от 01.08.2008 :: 09:08:05:
Владислав, вам бы только ёрничать, нет что бы сесть (за стол, естессно) и написать Закон ТАК КАК НАДО. Не просто что бы увязывался со всеми другими, да ещё и работал при этом.

Андрей, как только в моем распоряжении будет все федеральное казначейство, так вот сразу сяду и буду писать, писать, писать… Нерешительный
А пока вот пытаюсь заставить этих дармоедов выполнять свои функциональные обязанности. Злой

Ну это бесполезно. Чиновник создан для того, что бы отнимать и делить, далее по тексту анекдота Язык

Отобрать у богатых и продать бедным?

Ладно вам всех под комбайн.. я тоже чиновник. Но думать стараюсь головой и вовсе не в восторге от того что творят в Минтрансе, вы бы видели что ждет в ближайшее время владельцев путей необщего пользования! Я рыдала над порядкам выбора места примыкания путей необщего к необщему, рыдала от безысходности

Зело забавлявше, через то сверзише с седалища под трапезу.  Смех Смех Смех
Там еще есть вопрос частных поездных формирований, тоже весело. Про это тут было: http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1198734251/126#126
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Мультимодальные перевозки
Ответ #92 - 05.08.2008 :: 18:05:58
 
Вот и сказка поспела: http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1211149673/16#16
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Мультимодальные перевозки
Ответ #93 - 27.08.2008 :: 21:56:08
 
Процитировано сообщение: Тришина Светлана от 04.08.2008 :: 12:29:20:
на закуску не то чтобы несовсем в тему, но уж больно навеяло...
Из федерального закона "О пчеловодстве":
Статья 16. Безнадзорный пчелиный рой
Пчелиный рой, не преследуемый гражданином или юридическим лицом, либо
пчелиный рой неизвестного происхождения является безнадзорным.

Кто-нибудь мне может объяснить как юридическое лицо может преследовать пчелиный рой?

На "неправильных" пчел составили протоколы

Специалисты управления «Россельхознадзора» по Калининградской области впервые приступили к проверке пасек. Новая контрольная функция возложена на госслужбу в связи с увеличением производства меда в регионе. Проверочные комиссии уже побывали в Гурьевском районе. По выявленным нарушениям составлено несколько протоколов.  
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Evteev George
Экс-Участник



Re: Мультимодальные перевозки
Ответ #94 - 14.11.2008 :: 13:09:17
 
В логистике должна быть логика, хотя впрочем она должна быть везде.  Очень довольный
Наверх
 
 
  IP записан
Корольков Сергей
Экс-Участник



Re: Мультимодальные перевозки
Ответ #95 - 17.11.2008 :: 13:05:16
 
только очень часто нет логики в логистике)
Наверх
 
 
  IP записан
Чечелев Сергей
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 134
Re: Мультимодальные перевозки!!!
Ответ #96 - 27.05.2009 :: 10:01:47
 
Процитировано сообщение: Аркадий Иванов   от 16.09.2005 :: 10:35:56:
Амбивалентно !!!

Поляков Юрий "Козленок в молоке"
http://polyakov-yurij.viv.ru/cont/kozlenok/27.html


Прикольно, что коллеги и книги одинаковые предпочитают!Улыбка)
Еще ркомендую Владимира Кунина, если не читали.
Наверх
 
 
  IP записан
Зах Артём
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 3
Re: Мультимодальные перевозки
Ответ #97 - 26.09.2012 :: 21:51:27
 
кому интересно, по теме
 Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ) определяет:
a.      мультимодальные перевозки как "перевозки грузов по меньшей мере двумя разными видами транспорта";  
b.      интермодальные перевозки как перевозки грузов (в одной и той же грузовой единице или на одном и том же транспортном средстве) последовательно используемыми видами транспорта без обработки самих грузов при изменении вида транспорта.
Таким образом, интермодальным сообщением называется транспортно-технологическая система организации перевозок с использованием в перевозочном процессе нескольких видов транспор¬та, при которой перевозка «грузового места», т. е. груза в грузовом модуле или самого модуля порожнем, выполняется под ответственностью одного перевозчика, по единому документу, по варианту «от двери до двери» и «точно в срок»,  оплачивается по единой сквозной ставке, с освобождением грузоотправителя от забот в части выбора маршрута, средств транспорта, портов, складских помещений, перегрузочного оборудования.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Зах Артём
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 3
Re: Мультимодальные перевозки
Ответ #98 - 26.09.2012 :: 21:52:40
 
если кому ещё интересно вот есть интересная статья по этому вопросу
http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Mzurts/2011_17/files/t1705.pdf
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Голубчик Андрей
Senior Member
****




Сообщений: 341
Re: Мультимодальные перевозки
Ответ #99 - 27.10.2012 :: 07:55:42
 
Процитировано сообщение: Захадзе Артём от 26.09.2012 :: 21:52:40:
если кому ещё интересно вот есть интересная статья по этому вопросу
http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Mzurts/2011_17/files/t1705.pdf

 
Не оригинально, всё это было у меня ещё в 2006 году, статья давно висит в свободном доступе здесь:http://www.6pl.ru/Vlad_st/bill_ivtl.htm
хохлы, мягко скажем - "сплогиатили"  Со сжатыми губами как саму идею, так и значительные куски текста.
Наверх
 
 

Юридические услуги для перевозчиков, экспедиторов и их клиентов--> подробности на сайте <--
WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Мультимодальные перевозки
Ответ #100 - 11.12.2012 :: 20:08:51
 
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  
к проекту Федерального закона «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации»
 
Вид – федеральный закон.
Наименование вносимого проекта федерального закона: «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации».
Федеральный орган исполнительной власти, вносящий проект федерального закона – Минтранс России.
Основание для подготовки проекта акта - пункт 2 поручения Правительства Российской Федерации № АД-П9-7113 от 24.11.2012, направленного на исполнение подпункта «и» пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина по итогам встречи с представителями Союза транспортников России и ОАО «Российские железные дороги» от 30.10.2012 № Пр-3130.
Проект федерального закона «О транзитных перевозках грузов по территории Российской Федерации» (далее – законопроект) подготовлен Минтрансом России в целях создания внутригосударственной системы правового регулирования отношений в области транзитных перевозок грузов по территории Российской Федерации, связанных с взаимодействием транспортных организаций, пользователей их услуг, органов государственной власти для своевременного и качественного обеспечения потребностей физических и юридических лиц в транзитных перевозках грузов, а также в формировании условий для развития транзитного потенциала Российской Федерации.
Цели законопроекта:
1)      Формирование единой государственной политики, направленной на увеличение транзитных грузопотоков, проходящих по территории Российской Федерации;
2)      создание единой системы государственного регулирования транзитных перевозок грузов по территории Российской Федерации, направленной на создание условий для развития транзитного потенциала страны, в том числе путем определения координационного органа, ответственного за развитие транзитных перевозок грузов;
3)       установление правил выполнения транзитных перевозок грузов по территории Российской Федерации (с учетом особенностей для различных областей транспорта) для целей их единообразного толкования и применения грузоотправителями, грузополучателями, транспортными организациями, государственными органами;
4)      определение правового статуса, круга прав и обязанностей транспортных организаций, не являющихся сторонами договора транзитной перевозки, но обеспечивающих решение организационных и финансовых вопросов, возникающих в процессе такой перевозки;
5)      создание правовых основ взаимодействия транспортных организаций, пользователей их услугами при осуществлении  транзитных перевозок грузов по территории Российской Федерации;  
6)      гармонизация положений законодательства Российской Федерации в области транзитных перевозок грузов по территории Российской Федерации с международно-правовой базой в этой области в целях создания условий для углубления процессов интеграции национальной транспортной системы в международную транспортно-логистическую систему;
7)      создание условий для устойчивого развития транзитных перевозок грузов по территории Российской Федерации, повышения их доступности и качества;
8)      создание условий для повышения конкурентоспособности национальной транспортной системы на международном рынке грузовых перевозок;  
9)      повышение эффективности государственного управления транспортной системой;
10)      создание условий для развития конкурентной среды при  выполнении транзитных перевозок грузов по территории Российской Федерации.
 
Существующая система правового регулирования отношений в области транзитных перевозок грузов базируется на нормах различных отраслей законодательства Российской Федерации. К ним относятся:
- транспортное законодательство (транспортные уставы и кодексы, а также нормы ряда международных договоров Российской Федерации в области транспорта);
- законодательство о таможенном регулировании и таможенном деле (Таможенный Кодекс Российской Федерации, изданные в его развитие нормативные правовые акты, а также нормы ряда международных договоров Российской Федерации в области таможенного дела);
- законодательство о государственной границе;
- законодательство о транспортно-экспедиционной деятельности;
- законодательство о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;
- законодательство об охране окружающей среды.
Вместе с тем, имеющиеся в законодательных актах различных отраслей нормы, посвященные вопросам перевозок транзитных грузов, не носят системного характера и регулируют отдельные элементы таких перевозок. Таким образом, отсутствует единая система государственного регулирования транзитных перевозок грузов, необходимая для полноценного использования транзитного потенциала Российской Федерации.  
Кроме того, существуют системные недостатки, связанные с различиями в предметах регулирования различных отраслей законодательства. Практика выполнения транзитных перевозок грузов по территории Российской Федерации показывает факт отсутствия координации между различными ведомствами и организациями (в первую очередь, между транспортными организациями и органами, осуществляющими меры государственного контроля при транзитных перевозках), результатом чего является снижение уровня привлекательности использования маршрутов транзитных перевозок, проходящих по территории Российской Федерации.
Другим проблемным вопросом является несоответствие норм законодательства Российской Федерации, регулирующих вопросы транзитных перевозок грузов, современным условиям функционирования транспорта. Особенностью транзитной перевозки груза является тот факт, что грузоотправитель и грузополучатель находятся за пределами Российской Федерации. В результате прием груза к перевозке и его выдача не могут осуществляться по правилам, установленным законодательством Российской Федерации. При этом в процессе следования транзитных грузов по территории Российской Федерации возникает большой комплекс вопросов, для решения которых необходимо определение лица, ответственного за их урегулирование. В ряде случаев (например, при перевозках автомобильным транспортом) таким лицом может являться непосредственно перевозчик, однако специфика перевозок, например, железнодорожным транспортом предполагает участие самостоятельного субъекта, ответственного за урегулирование финансовых и организационных вопросов перевозки с российским перевозчиком (не имеющим возможности приема груза к перевозке на территории иностранного государства), государственными контрольными органами, организациями смежных видов транспорта (при смешанной перевозке транзитного груза). Отдельные нормы, направленные на решение указанного вопроса нашли свое отражение в международных соглашениях Российской Федерации (в частности, в Соглашении о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)), но, учитывая уровень данных документов, эти нормы не раскрывают правового положения таких субъектов, круга их прав и обязанностей, структуры их отношений с перевозчиками и государственными органами. Решение указанных вопросов отсылается к национальному законодательству.  
Установление полноценного статуса организаций, ответственных за решение организационных и финансовых вопросов, связанных с транзитной перевозкой, не представляется возможным и в рамках Федерального закона от 30.06.03 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», так как данный закон в силу предмета его регулирования, определенного статьей 801 Гражданского Кодекса Российской Федерации, регулирует отношения между организациями-экспедиторами и пользователями их услуг, но практически не затрагивает вопросов взаимодействия экспедиторов с перевозчиками, государственными контрольными органами.
Указанные недостатки правового регулирования в области транзитных перевозок грузов могут быть решены за счет  разработки и принятия отдельного законодательного акта, посвященного вопросам транзитных перевозок грузов по территории Российской Федерации.  
 
Принятие законопроекта благоприятно повлияет на развитие отношений, возникающих в процессе организации и осуществления транспортными организациями транзитных перевозок грузов по территории Российской Федерации, взаимодействие указанных организаций между собой, а также отдельные вопросы государственного контроля таких перевозок.
Круг лиц, на которых распространяет действие законопроект, в зависимости от содержания регулируемых им отношений, условно можно разделить на следующие группы:
1)      юридические и физические лица – стороны договора транзитной перевозки груза (грузоотправители, грузополучатели, перевозчики);
2)       юридические и физические лица, не являющиеся сторонами по договору транзитной перевозки груза, оказывающие услуги, связанные с организацией и обеспечением транзитных перевозок грузов (экспедиторские организации, владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, организации, осуществляющие сопровождение и охрану транзитных грузов, владельцы железнодорожных путей необщего пользования в портах, перевалочных комплексах, портовой инфраструктуры, и другие лица, и транспортные организации);
3)      органы государственной власти.  
С учетом имеющихся и определенных Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, транспортными уставами или кодексами прав и обязанностей круга лиц, участвующих в отношениях по транзитным перевозкам грузов, законопроектом должны быть уточнены их основные права и обязанности, содержание которых будет раскрываться исходя из необходимости:
обеспечения доступности услуг по транзитным перевозкам грузов, в том числе при перевозках различными видами транспорта и в различных видах сообщений;  
качественного и своевременного выполнения организациями различных видов транспорта, с участием которых осуществляются транзитные перевозки грузов, своих обязанностей по доставке вверенного им груза отправления в пункт назначения транзитом по территории Российской Федерации;
соблюдения интересов российских хозяйствующих субъектов, сохранения конкурентоспособности их товаров на мировых рынках;  
определения правового статуса, круга прав и обязанностей транспортных организаций, обеспечивающих выполнение транзитных перевозок грузов,  
соблюдения принципа свободы договора для отношений между транспортными организациями, за исключением случаев, когда обязанность заключения таких договоров вытекает из необходимости обеспечения непрерывности перевозочного процесса либо защиты прав других лиц;
определении транзитных транспортных коридоров, как основных направлений осуществления транзитных перевозок грузов, создания правовых и технологических режимов осуществления перевозок по таким коридорам;
формирования конкурентоспособных тарифов на транзитные перевозки грузов, с учетом необходимости обеспечения интересов всех заинтересованных организаций, в том числе на основе сочетания методов государственного и рыночного регулирования уровня тарифов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проведения мер таможенно-тарифной политики, направленной на привлекательность транзитного потенциала Российской Федерации, с учетом необходимости обеспечения интересов государства;
полного и своевременного раскрытия потребителям информации об услугах, связанных с транзитными перевозками грузов;
использования современных технологий при выполнении транзитных перевозок грузов и проведении государственного контроля за такими перевозками;
формирования информационных систем, необходимых для текущего мониторинга транзитных перевозок грузов и оперативного выявления проблем, связанных с такими перевозками;
установления правил исчисления сроков доставки грузов при транзитных перевозках различными видами транспорта;
совершенствования государственной политики в области регулирования транзитных перевозок грузов, в том числе за счет создания, определения прав и полномочий координационного органа, обеспечивающего баланс  интересов всех заинтересованных ведомств;
Предполагается, что ряд прав и обязанностей не будет являться новым, однако законопроект позволит ввести такие права и обязанности впервые на уровне федерального закона.  
Новым правам и обязанностям транспортных организаций, которые могут быть реализованы только при прямом или косвенном участии государства должны корреспондировать соответствующие права и обязанности органов государственной власти.
 
Принятие законопроекта не потребует увеличения расходной части Федерального бюджета.
 
Наверх
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Страниц: 1 2 3 4