Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

16.01.2021 :: 11:00:42

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 3 4
Мультимодальные перевозки (Прочитано 98517 раз)
Choorov Andrey
YaBB Newbies
*




Сообщений: 18
Мультимодальные перевозки
07.09.2005 :: 18:51:12
 
Господа, хотелось бы обсудить весьма интересную, но не простую тему - транспортного коридора.
Ведь по сути, это то, что дает жизнь целым странам, и двигает Мир вперед.
История этого явления очень древняя, от Голубого Нила и Великого шелкового пути, до Транссибирской магистрали и Океанских контейнерных линий.
 
Мы все так или иначе принимаем участие в процессе перевозки.
И все мы, по сути пользуемся именно "коридором", который кто-то "большой" придумал и запустил.
Я думаю, что было бы весьма интересно обсудить этот самый "коридор". Разобраться в условиях его возникновения, структуре, наполенности, времени и условий жизни.  
Есть конечно научные определения и формулы расчетов, но у каждого всетаки есть и свое мнение и видиние этой темы.
Хотелось бы их увидеть.
 
-------------------------------  
Тема слита воедино.
Наверх
 
« Последняя редакция: 24.02.2008 :: 15:50:47 от Artamonov »  
E-mail   IP записан
Денис Бычов
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #1 - 12.09.2005 :: 02:27:37
 
 Андрей.
  Тема которую вы подняли действительно заслуживает отдельного внимания. На мой взгляд, особенно интересен вопрос о Транссибе и Океанских линиях. В данный момент пишу диплом на близкую этой тему (Формирование института мультимодальных перевозок, как один из инструментов на пути привлечения евроазиатского транзита на Транссиб). В рамках данной работы провел исследование, и вот к каким выводам я пришел:
  Ежегодно в направлении Азия-Европа перемещается около 7 млн. TEU.(Факт) Причем весь этот грузопоток обслуживается контенерными монстрами (Маерск\P&O и т.д.)(тоже факт)
  В свою очередь, выгодное географическое пложение нашего Транссиба, более короткие сроки доставки и другие хорошо пропиаренные преимущества очевидны и известны всем (в том числе и Океанским контейнерным перевозчикам). Однако по Транссибу в данном направлении, перевозится всего 150 тыс. TEU (с учетом финского транзита), при этом пропускная способность РЖД используется на 35%, т.е. способны мы на данный момент времени перевезти около 450 тыс. TEU (данные РЖД)
   Отсюда возникает вопрос, почему более короткий по времени и конкурентный по цене (сравнительно)путь не пользуется спросом? Разговоры по поводу барьеров и разных там трудностей понятны, но ведь каждый TEU это деньги, причем деньги перевозчика (РЖД) - в результате продажи провозной способности, страны - в виде налоговых отчислений, и экспедиторов - плата за услуги. Причем если взять в руки калькулятор суммы получаются не маленькие, их с лихвой на хватит на развитие инфраструктуры, интеграцию с Европой и печенюшки с вареньем для экспедиторов.  
   В чем проблема? Кто виноват в сложившейся ситуации? Может это контейнерные линии (ВМКС - 25% акций у P&O, ПКТ, ПСК и многие другие - такая же точно ситуация, а о том что у руля стоят сплошные агенты влияния тех же Маерска и P&O, вообще не хочется говорить) диктуют нам свои условия, не хотят делиться, не пускают на рынок. Может!, но суть проблемы гораздо глубже
  Все разговоры о бюркратии, сложностях на таможне и т.д. это предлог. (по личному опыту знаю, нет нерешаемых проблем, всегда можно найти оптимальный выход). На мой взгляд ключевую роль в данном вопросе играют отечественные экспедиторы, т.е. их неспособность, а точнее нежелание предоставить услугу которая заинтересует ин. грузовладельца. По данным UNCTAD 70% от тех 7 млн. TEU перевозятся на принципах мультимодализма (т.е. принципах сформулированных в конвенции ООН 1980 г. MT Convention), мы такой сервис (за исключением единиц) предоставить не можем или не хотим, оно и понятно - больший груз ответственности.
   С другой стороны не в мультимодальных перевозках суть, не в полноте сервиса. Суть, она в отношении. Спросите у своих коллег как выгодне везти из ЮВА на запад, через Восточный или по морю через Гамбург, Котку, СПб? Я такой вопрос задал более 140 компаниям гордо именующимся ТЭК. 99% ответили, что: - "и так и так одинаково хорошо, но по морю надежнее и мы возим по морю, через дальневосточные порты мол возить невыгодно, экономия баксов 200, а "головняка" и "несростов" гораздо больше".  
    Я понимаю ситуацию с транзитом: тяжело, чуствуется влияние океанских линий...., но импорт - почему нельзя возить через ТСМ, почему схема из Пусана в СПб по морю предпочтительнее, чем через Восточный. Я понимаю 100-200 баксов это для вас не деньги, а где же тогда развитие инфраструктуры, где загрузка мощностей РЖД, где чувство Родины!  
   Большое спасибо за внимание!!!
   Жду конструктивной критики.
     
   Извиняюсь за столь длинный монолог, это мое субъективное мнение, мнение простого студента, на практике столкнувшегося с процессом организации перевозки, лишь как грузчик - тальман - стивидор - младший сотрудник крупной компании (совокупный стаж 5 лет)
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Мазирка
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #2 - 12.09.2005 :: 17:26:51
 
Процитировано сообщение: Денис Бычов   от 12.09.2005 :: 02:27:37:
 Суть, она в отношении. Спросите у своих коллег как выгодне везти из ЮВА на запад, через Восточный или по морю через Гамбург, Котку, СПб? Я такой вопрос задал более 140 компаниям гордо именующимся ТЭК. 99% ответили, что: - "и так и так одинаково хорошо, но по морю надежнее и мы возим по морю, через дальневосточные порты мол возить невыгодно, экономия баксов 200, а "головняка" и "несростов" гораздо больше".

 
Денис,
 
Не имею отношения к ТЭКам, но ответил бы Вам так же.  
Не буду рассказывать о проблемах перевозки по РЖД, а тем более, углубляться в тему "о чустве Родины", но когда на участке в несколько км пропадают нерастаможенные "фуры", кто рискнет отправить растаможенный дорогостоящий груз за несколько тыс. км? Не стоит полагать, что сотрудники компаний-грузовладельцев, отвечающие за эти вопросы, такие недальновидные, скорее наоборот. Да и зарплату им, извините, но платят не РЖД и не "дядя"...
Наверх
 
 
  IP записан
Choorov Andrey
YaBB Newbies
*




Сообщений: 18
Re: Транспортные коридоры
Ответ #3 - 12.09.2005 :: 17:58:16
 
Процитировано сообщение: Александр Мазирка   от 12.09.2005 :: 17:26:51:


Денис,

Не имею отношения к ТЭКам, но ответил бы Вам так же.
Не буду рассказывать о проблемах перевозки по РЖД, а тем более, углубляться в тему "о чустве Родины", но когда на участке в несколько км пропадают нерастаможенные "фуры", кто рискнет отправить растаможенный дорогостоящий груз за несколько тыс. км? Не стоит полагать, что сотрудники компаний-грузовладельцев, отвечающие за эти вопросы, такие недальновидные, скорее наоборот. Да и зарплату им, извините, но платят не РЖД и не "дядя"...

 
Александр!
По поводу пропавших фур, да еще не растаможенных.
Такие вещи просто так не происходят, вы же это прекрасно знаете. Если есть человек, всегда будет риск.
А по поводу Транссиба, если все так плохо, то почему комапнии лидеры рынка ЮВА, пользуются именно Транссибом.
Kia, Hundia, Samsung, LG и прочие. Весь объем не получается, т.к. не хватает контейнеров, да и своих "линейщиков" им обижать не положено. Но ведь везут и много и постоянно.  
И очень многие грузовладельцы, хотят и растамаживают на границе и экономят при этом много, т.ч. им з/п платят хорошую.
Но вопрос в том, почему ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ПЕРЕВОЗКИ, возят по разному. Только ли дело в личных отношениях или есть какие то объективные причины, которые непосредственно влияют на выбор коридора?
А если еще глубже, то что именно толкает компании создавать эти самые коридоры. Не только ведь деньги, должно же быть еще что-то.
 
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Валерий Матушкин
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #4 - 12.09.2005 :: 18:14:44
 
Уважаемый Денис,
 
я писал как-то об этом в одном из топов. (Re: питерский порт).  
 
"Если кто видел порт Восточный (2 контейнерных терминала, а по сути 2 причала, разделенных сеткой-рабицей) - это по размеру где-то 1/5 часть питерского ПКТ. А в Питере есть еще 1-ый район, 2-ой район, Петролеспорт, Сев.верфь, рыбный порт.... И все работают с контейнерами. Да и глобальные линии в Восточном практически не представлены." 28.07.05.
 
Больше контейнерных терминалов (специализированных) на Дальнем Востоке нет. Линии это понимают и не ставят собственные фидеры на этом направлении.
Так что у малой загруженности дальневосточного направления (трансибирского коридора) есть вполне объективные причины.
Помимо прочих субъективных, указанных предыдущими авторами.
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Мазирка
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #5 - 12.09.2005 :: 19:02:45
 
Андрей,
Не возьмусь ответить обобщенно, но, например, по прежнему месту работы у меня всегда было предусмотрено несколько вариантов транспортировки ( по видам транспорта), несколько компаний-перевозчиков/экспедиторов и несколько, как Вы называете, коридоров. Выбор межджу ними, в конечном счете, был ориентирован на решение конкретной задачи:
1. Сроки
2. Стоимость
3. Возможность корректировать процесс.
А по поводу "лидеров рынка ЮВА", уже не совсем по теме, сугубо личное мнение: во-первых, для их менталитета очень важно "протрубить", что "Мы - первые": по объемам производства, по размеру(например, плазма с диагональю 210 см, правда показывает так себе) и т.п.
Во-вторых, если уж произвели, то надо все это развозить и продавать. Развозить любыми путями. И для бизнеса такого масштаба потери при транспортировке, практически, не имеют ощутимых последствий. Также не следует забывать о гос. поддержке ряда отраслей с этих странах. И, возможно, при таких объемах производства и принимая во внимание менталитет (произведем еще больше), иногда проще что-то "потерять" по дороге и получить страховку, чем все это продать.            
Наверх
 
 
  IP записан
Денис Бычов
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #6 - 15.09.2005 :: 01:29:07
 
Процитировано сообщение: Александр Мазирка   от 12.09.2005 :: 17:26:51:


Денис,

Не имею отношения к ТЭКам, но ответил бы Вам так же.
Не буду рассказывать о проблемах перевозки по РЖД, а тем более, углубляться в тему "о чустве Родины", но когда на участке в несколько км пропадают нерастаможенные "фуры", кто рискнет отправить растаможенный дорогостоящий груз за несколько тыс. км? Не стоит полагать, что сотрудники компаний-грузовладельцев, отвечающие за эти вопросы, такие недальновидные, скорее наоборот. Да и зарплату им, извините, но платят не РЖД и не "дядя"...

    Александр, относительно дальновидности грузовладельцев никто и не сомневается, речь здесь идет о недальновидности экспедитора, зачем вы говорите по поводу пропавших фур, Я например это рассматриваю как черный пиар Дальневосточных портов. При грамотно организованной работе все "пучком", а ЧП случаются везде. (см. приложенный файл). Вы о Находке, Восточном и Владивостоке рассуждаете как немцы о России: "А..., Вы из России? это там где кругом снег, очень холодно и медведи по улицам ходят? Что вам подать, может, сырого мяса?"  
   И это не смешно. Проблемы есть везде, и у вас в СПБ не все гладко, простно не зачем кормить иностранного перевозчика, когда вполне можно пользоваться услугами своего.
   Вот Андрей говорит о лидерах ЮВА рынка - LG, Hyundai и др. ПОЧЕМУ ОНИ ВОЗЯТ ЧЕРЕЗ ТРАНССИБ, а НАШИ ЭКСПЕДИТОРЫ ПРЕДПЧИТАЮТ МОРЕ?!  
   По поводу того что порт Восточный единственный на Дальнем Востоке, неправда, во Владивостоке тоже есть контейнерный терминал, пусть маленький, но вполне пригодный, Я сам работал и с Инкотрансом и с Баграмом и с Парк-Группом, возили из Ю.Кореи майонез растаможились за один день, четыре 20" вывезли с СВХ и отправили по ж\д за четыре часа, не напрягаясь. Ситуация на самом деле в том, что начав возить через ДВ порты, начнется рост всех показателей, заинтересованости государства, у того же РЖД появятся дополнительные средства для покупки тех же фитинговых платворм 80" и т.д. в геометрической прогрессии.    
   Извините за некоторую резкость.
   С уважением Денис.
Наверх
 
  IP записан
Валерий Матушкин
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #7 - 15.09.2005 :: 12:55:13
 
Уважаемый Денис,
 
патриотизм - это хорошо !
Только проблеме не первый день.
 
Я еще в 92-м возил металл из Липецка в Новороссийск и морем в Корею и задавался вопросом "Почему не через Находку ? Ведь тогда большая часть транспортных платежей останется в России !".  
А почему у нас тарифы на "братские" Прибалтийские порты в конце прошлого века были ниже, чем на российские поры ?
Ответа не было тогда, нет и сейчас.
Это уже тема скорее из области философии.
 
Насчет LG и прочих - именно НАШИ экспедиторы под имя и объем дают им право "первой ночи" (обслуживание в порту и отправка в первую очередь). Потому и ездят они через Восточный, что сроки доставки в Европу шикарные. А попробуйте с 2-мя контейнерами придти - о сроках забудете... Таких клиентов все-таки большинство.
И Вы забываете о том, что из дальневосточных портов можно увезти только по ж/д. Соответственно, нужен подвижной состав. Соответственно, его нужно откуда-то брать. Берут обычно из-под экспорта. А экспорта в достаточном количестве нет.
 
А по поводу Владивостока - Вы сами все правильно написали.
Никто не спорит, что терминал пригодный. Но очень уж маленький. Там не только 4, но и 400 контейнеров перевалить можно, а если порядок в разы изменится ?
 
Кстати, наши партнеры, работавшие через Дальний Восток начинаю уходить на Питер. Потому что заканчивается "лафа" на таможне, а при прочих равных условиях выбирают Питер.....
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Мазирка
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #8 - 15.09.2005 :: 13:59:58
 
Процитировано сообщение: Денис Бычов   от 15.09.2005 :: 01:29:07:

  ... по поводу пропавших фур, Я например это рассматриваю как черный пиар Дальневосточных портов... Вы о Находке, Восточном и Владивостоке рассуждаете как немцы о России: "А..., Вы из России? это там где кругом снег, очень холодно и медведи по улицам ходят? Что вам подать, может, сырого мяса?"
  ... не зачем кормить иностранного перевозчика, когда вполне можно пользоваться услугами своего.

 
Денис,
 
Извините, но в своем сообщении "пропадающие фуры" я совершенно не связывал именно с Дальневосточными портами, а Находку и т.п. вообще не упоминал.
С Вашей последней (см.приведен. выдержку)фразой полностью согласен, но при условии предоставления ими идентичных условий и уровня сервиса.
Возвращаясь к вопросу о Д/В портах, Валерий сделал очень существенное дополнение - объемы большинства грузовалдельцев 1-2 контейнера, а если речь пойдет о сборниках?  
И еще раз хотел бы обратить внимание на тот факт, что, в основном, на этом направлении перевозят достаточно дорогостоящие товары, с которыми рисковать не хочется.          
Наверх
 
 
  IP записан
Алексей Абрамов
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #9 - 15.09.2005 :: 14:25:28
 
Всем добрый день,
 
Денис, по поводу использования пропускной способности Транссиба на 35% хотелось бы заметить следующее:
1. Транссиб является лишь частью транспортного корридора. Входная точка - порт Восточный, его загруженность согласно www.seanews.ru превышает 100%;
2. Пропускная способность любого транспортного корридора, равна пропускной способности его самого узкого места, а это как раз и есть порт Восточный;
3. Контейнеры требуют жд платформ, при несбалансированном характере экспорта/импорта и отсутствии реальных вложений в подвижной состав, обеспечение стабильности отгрузок из п-ов Восточный, Владивосток и пр... - фикция;
4. Оформление тамож транзита в условиях постоянных проверок вовсе не способствует обеспечению скорости и стабильности.
 
Владислав очень хорошо рассавил точки над "и" в http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1124644610
 
С точки зрения риск-менеджмента, грузовладелец, заботящийся о сохранности своего груза, старается всячески сократить транзит по проблемным территориям. А Россия на данный момент - сплошная проблемная территория. Поэтому транзит через нероссийские Балтийские порты - это оптимальный вариант.
 
И ещё один момент, - а Вы когда-нибудь пробовали съездить во Владик и посмотреть как это работает? Или так и будем отталкиваться от сомнительных статистических данных? На территории Рыбного порта контейнеры переваливаются с судов достаточно быстро (несмотря на то, что он действительно маленький), но с момента получения заявки на отправку груза до момента подачи платформ проходит достаточно много времени... Много ли экспорта на платформах через Владивосток? Откуда взяться платформам?
 
С уважением,
Алексей
Наверх
 
« Последняя редакция: 17.10.2007 :: 03:44:45 от Administrator »  
  IP записан
Денис Бычов
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #10 - 15.09.2005 :: 22:59:55
 
  Алексей, Я живу, учусь и работаю во Владивостоке, все проблемы можно сказать знаю из первых рук, работаю сейчас к сожалению не по профилю, из-за учебы, но в конце года заканчиваю и тогда буду искать работу уже как логист.
    Проблема о которой я говорю, это не патриотизм, а здравый смысл. Я понимаю, что развитие импорта и транзита требует уравновешенного экспорта, из-за нехватки подвижного состава, но совсем игнорируя Дальневосточные порты, мы их потеряем окончательно. Плачевная ситуация на Дальнем Востоке сильно раздута, там не все так плохо как это пытаются представить.  
    В любом случае, если появится заинтересованность, то появятся и средства и все остальное. (В качестве примера -  опыт Зарубино, два года назад (проходил там практику) это был маленький, загибающийся порто-пункт, после смены руководства, полгода назад Трансгрупп поставили своего человека, грузооборот вырос в 10 раз!!! Купили два крана Токраф и Сокол, построили эстакаду для загрузки сеток автомобилями, в месяц отправлют транзитом на Казахстан до 3000 а\м, ставки на перевалку приемлемые, глубина у причала для фидера подойдет, своя припорторовая ж\д станция, с такими темпами планируют к концу года выйти на 500 тыс. тонн. Плюс грандиозные планы строительства. Когда приехал туда во второй раз - порт неузнать!!!)
      
   Преимущества от использования Транссиба в качестве сухопутного моста между Азией и Европой, понятны всем, именно с этих позиций P&O в свое времы стала скупать акции Восточного (ВМКС), и поставила у руля своего сотрудника, а после того как Майкл Фридрих улетел к себе в Австралию, он передал бразды правления своему коллеге, тоже из P&O Ports, я отнюдь не хочу как-то обидеть Майкла Фридриха, он сделал много полезного, но и развития особого у порта нет. Те темпы роста грузопотока которые есть сейчас это естественный процесс, при номальном развитии они должны были быть на много больше. Потому в Восточном и не представлены крупные контейнерные линии (см. Валерий Матушкин), они не идиоты конкурентов плодить.  
   А по поводу сервиса и всех прочих равных условий, ВЫ ЭКСПЕДИТОРЫ, ЭТО ВАША ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!!! ЗАДАЧА СОЗДАТЬ СЕРВИС ДЛЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦА!!! В НАШИХ УСЛОВИЯХ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД - БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!! ГАРАНТИРОВАТЬ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦУ СОХРАННОСТЬ, ЗА СВОЙ СЧЕТ, ПРИ УСЛОВИИ СОХРАНЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТАВОК. СОКРАТИВ ПРИБЫЛЬНОСТЬ ОДНОЙ ОПЕРАЦИИ, МОЖНО НАМНОГО БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАТЬ, ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ИХ ЧИСЛА. Закон рынка: спрос рождает предложение! Спрос со стороны Азии есть!!!  
   Если клиент будет уверен, в том что экспедитор отвечает за груз как перевозчик, тогда он и будет искать именно такого экспедитора. В большинстве случаев на контейнерных линиях именно такой сервис, и экспедиторы там не только VOCC, несудовладельцев там тоже много.  
   По поводу того что именно наши экспедиторы и возят существующий объем, это хорошо, но в роли кого они выступают. Заказы принимают от их западных коллег. Которые гарантируют своим клиентам тот сервис к которому те привыкли. (исключение может быть только Русская Тройка, и та тоже наполовину с иностранным капиталом)
   Про пропускную способность ТСМ, еще Зябиров говорил, что вместе с БАМом (через Ванино) ее можно повысить до 1 млн. TEU в год, я имею в ввиду транзит.  
  Я не пытаюсь навязать свою точку зрения. Я не говорю о том, что бы бросить все и начать срочно возить через Транссиб, но определенное внимание уделять надо. И незачем создавать портам Дальнего Востока такой черный имидж. Тем более, что даже если часть грузопотока переориентировать на Транссиб, океанские линии, создадут все условия чтобы это стало невыгодно, у них помимо всего прочего тоже проблема с обратным грузопотоком: туда 7 млн. TEU обратно 4,5 млн. TEU
   И работать в этом направлении надо именно сейчас, пока транспортный комплекс страны еще можно восстановить, нам здесь работать и жить.
   С уважением
   Денис Б.
  
Наверх
 
 
  IP записан
Денис Бычов
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #11 - 16.09.2005 :: 01:13:11
 
Процитировано сообщение: Алексей Абрамов   от 15.09.2005 :: 14:25:28:
Всем добрый день,

Денис, по поводу использования пропускной способности Транссиба на 35% хотелось бы заметить следующее:
1. Транссиб является лишь частью транспортного корридора. Входная точка - порт Восточный, его загруженность согласно www.seanews.ru превышает 100%;

 
  Алексей, смею вам возразить, отчетам SEANEWS вынужден не доверять, их информация неточна и требует доработки, и отчеты в целом фуфло, выполнены не на проффесиональном уровне, помимо цифр, читайте их текст, это называется гнать гамму. У меня жена работает в ДВТУ и о реальных объемах импорта, экспорта и транзита знаю из первых рук. Знакомый пишет диссертацию, у него тоже нормальные данные, и главное есть анализ, то есть четко определены проблемы и указаны способы их решения. SEANEWS этим похвастаться не может. У Восточного далеко не 100% загрузка, это данные чисто ВМКС, причем тоже не достаточно полные.
 
  По поводу фитинговых платформ, да это проблема, но ее надо решать, а не убегать на более легкий и простой вариант, можно например переориентировать часть грузопотока из Запада страны в адрес ЮВА на Дальний Восток, хотя это тоже не выход, но выйти из положения можно...  
 
   Процитировано сообщение: Алексей Абрамов   от 15.09.2005 :: 14:25:28:
Владислав очень хорошо рассавил точки над "и" в http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1124644610

 
  Алексей, вынужден признать, что вы все таки не правы, и вводите людей в заблуждение, это не проффесионально. Владислав, не разобравшись до конца в проблеме, внес еще большую путаницу. Смотрите мой ответ...
   Ни вкоем случае не примите это как личную неприязнь, но специалист должен уметь вовремя признать свои ошибки, между интермодальными перевозками и мультимодальными, огромная разница, нельзя сравнивать мягкое с синим, и тем более вводить в заблуждение своего потенциального клиента, а то так и будете работать не на себя, а на своего зарубежного покровителя. На своей территории вы должны выполнять свою работу, а не его поручения.
    
 
С Уважением Денис Б.
    
  
Наверх
 
« Последняя редакция: 17.10.2007 :: 03:45:51 от Administrator »  
  IP записан
Алексей Абрамов
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #12 - 16.09.2005 :: 10:23:58
 
Добрый день, Денис,
 
Отвечу лишь на то, за что глаз зацепился: компания "Русская Тройка" создана 50 х 50 ОАО РЖД и ДВМП. Склонен всё же считать их российским капиталом.
 
 
С уважением,
Алексей
Наверх
 
 
  IP записан
Александр Казаков
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #13 - 16.09.2005 :: 11:09:56
 
ДВМП судя по всему России уже не совсем нужно...
 
/http://www.gazeta.ru/2005/09/13/oa_170648.shtml
 
А. Казаков
Наверх
 
 
  IP записан
Макшин Вячеслав
God Member
*****




Сообщений: 635
Re: Транспортные коридоры
Ответ #14 - 16.09.2005 :: 17:57:26
 
Процитировано сообщение: Денис Бычов   от 12.09.2005 :: 02:27:37:
 
  С другой стороны не в мультимодальных перевозках суть, не в полноте сервиса. Суть, она в отношении. Спросите у своих коллег как выгодне везти из ЮВА на запад, через Восточный или по морю через Гамбург, Котку, СПб? Я такой вопрос задал более 140 компаниям гордо именующимся ТЭК. 99% ответили, что: - "и так и так одинаково хорошо, но по морю надежнее и мы возим по морю, через дальневосточные порты мол возить невыгодно, экономия баксов 200, а "головняка" и "несростов" гораздо больше".
   Я понимаю ситуацию с транзитом: тяжело, чуствуется влияние океанских линий...., но импорт - почему нельзя возить через ТСМ, почему схема из Пусана в СПб по морю предпочтительнее, чем через Восточный. Я понимаю 100-200 баксов это для вас не деньги, а где же тогда развитие инфраструктуры, где загрузка мощностей РЖД, где чувство Родины!
 

 
Что ж, Денис, Вам в общем-то правильно ответили в ТЭКах. Так все и есть. О проблемах Транссиба известно многое. Есть даже Координационный совет по Транссибу, членом которого является и компания, где я работаю. Часть материалов о проблемах транспортных коридоров, в т.ч. Транссиба, можно почитать здесь:
 http://www.eatc.ru/rus/
или здесь:
http://eatu.ru/
 
Дело не только в чувстве Родины... Как правило, развитию транспортных коридоров мешает не одна, а комплекс проблем, который решать нужно всем причастным к развитию коридоров - и экспедиторам, и РЖД, и Минтрансу, и ФСТ, и многим другим. Что касается Транссиба, то пока что в самом деле проще и чуть дешевле возить из ЮВА морем. А тот транзит по Транссибу, который сейчас идет по ж.д. из Восточного, на самом деле и не транзит вовсе (и это ни для кого секретом не является) - это скрытый импорт в нашу же страну через Финляндию.
Здесь не затрагивали также тему перевозок грузов из Китая через сухопутные переходы (в частности, через Забайкальск), а это ведь тоже Транссиб...
Наверх
 
 
  IP записан
Алексей Журонов
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #15 - 20.09.2005 :: 14:49:03
 
Процитировано сообщение: Денис Бычов   от 12.09.2005 :: 02:27:37:
Спросите у своих коллег как выгодне везти из ЮВА на запад, через Восточный или по морю через Гамбург, Котку, СПб? Я такой вопрос задал более 140 компаниям гордо именующимся ТЭК. 99% ответили, что: - "и так и так одинаково хорошо, но по морю надежнее и мы возим по морю, через дальневосточные порты мол возить невыгодно, экономия баксов 200, а "головняка" и "несростов" гораздо больше".
   

 
Денис,  
 
Я сам занимаюсь перевозкой импортных грузов, и мое мнение будет в числе тех же 99%. Вы говорите про разницу $200, но, к сожалению, эти $200 часто являются вознаграждением экспедитора, когда мы говорим про голый фрахт. Конечно, при осуществлении комплекса (перевозка + таможня + доп. услуги) про эти деньги можно забыть, ведь есть иной плацдарм для маневра. И все-таки на личном опыте сталкивался с тем, что качество обслуживания на ж/д оставляет желать куда большего - нередко "портились" пломбы на кнтрах, сами кнтра частенько было подпорчены (сломаны дверцы, помят бок кнтра и т.д.). А представьте себе, сколько стоит починить эти ящики! (однажды починка дверей нам стоила около $2500). Так что понимаю, почему российские экспедиторы при выборе маршрута склоняются в сторону моря...
А что касается экспорта, то железка очень даже активно используется, особенно когда грузы идут в Китай.  
Наверх
 
 
  IP записан
Денис Бычов
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #16 - 20.09.2005 :: 16:56:40
 
К вопросу о Забайкальске, это тоже на мой взгляд (и не только на мой), проблемная тема, тем более, что пока мы тут спорим о номинальном смысле бытия, китайцы активно строят дорогу в обход нас, и вот парадокс, новый транспортный коридор пройдет через Казахстан, Грузию, Узбекистан и т.д., т.е. фактически продолжение ТРАСЕКИ, а там паромные переправы, куча государственных границ и все равно они считают это проект более переспективным и менее проблемным, чем наш Транссиб.
  Новый путь из Азии в Европу, тогда уж точно про Дальневосточные порты можно будет забыть. Тем более, на Забайкальске что-то недостроено, а Транскорейскую-магистраль обещают соединить с ТрансКитайской.
  Хотя мнение спорное.  
 
  А вот по поводу дверей, сам видел как некоторые недобросовестные экспедиторы двери клерками закрывают, и нетолько контейнера, вагоны, особенно МПС, и еще считают, что это нормально.
   
to Aleksey Abramov
А вот кстати интересная ссылка по поводу ВМКС и SEANEWS:  
http://seanews.ru/default.asp?l=r&a=l&v=d&g=1&i=19970&n=1
 
Проблема в том, что тот же SEANEWS, пользуется данными CONAINIRIZATION INTERNATIONAL, по крайней мере по ДВ региону.
Наверх
 
 
  IP записан
Валерий Матушкин
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #17 - 27.09.2005 :: 17:40:15
 
В продолжение темы дальневосточного траспортного коридора.
 
Прошел слух, что Владивостокский контейнерный терминал вскоре будет закрыт.
Кто что слышал ?
Наверх
 
 
  IP записан
Денис Бычов
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #18 - 27.09.2005 :: 20:25:37
 
Какой именно?
 
В рыбном порту (номера причалов к сожалению не помню)
По порядку:
Баграм;
Парк Групп;
Вироско;
Инкотранс;
54 и 55 причалы АО "ВМРП";
 
Или в торговом порту (АО "ВМТП")
 
И откуда такой слух?
Наверх
 
 
  IP записан
Анна Заславская
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #19 - 29.09.2005 :: 11:59:04
 
Уважаемый Денис, насколько я поняла, речь идет о "Владивостокском контейнерном терминале", а он один - в торговом порту.  
А слух о его закрытии (имхо) не имеет под собой никаких оснований, было бы интересно узнать, откуда он взялся. Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
Валерий Матушкин
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #20 - 29.09.2005 :: 16:38:54
 
Господа дальневосточники, только не бейте ногами !
 
Слух (именно СЛУХ) пришел из Хабаровска, где проходила какая-то транспортно-бюджетная конференция.
Еще, вроде как, FESCO больше во Владивосток не плавает, а возит свои контейнеры из Восточного траками.
 
Может и пустое все это....
Но к слухам в нашем деле прислушиваться стоит...
Наверх
 
 
  IP записан
Денис Бычов
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #21 - 29.09.2005 :: 19:43:51
 
То что в торговом порту терминал один понятно, зато в Рыбном каждый второй причал и с контейнерами тебе, и теплый склад вам и СВХ и льготное хранение 10 дней.....
 
А вот слух действительно необоснованный.
 
Господа, члены питерского сообщества супермегаэкспедиторов, не надо создавать мнение о ДВ регионе, как о сборище непроффесиональных хапуг, работающих в высшей степени безалаберно и из рук вон плохо, если кто-нибудь из вас занимался канвассингом, то согласится, что привлечь груз на направление у которого дурная репутация, крайне трудно, хоть какие условия создавай, хоть медом маж....
  
Давайте будем объективно оценивать всю поступающую к нам информацию, а не делать скоропостижных выводов, и кидать реплики типа: "Народ, вы в курсе, что в ПКТ все забито и там грузчики бастуют, лучше шас туда не лезть, возите через Котку....."
 
С Уважением ко всем, особенно к тем, кто отнес себя к числу супермегаэкспедиторов.....
Наверх
 
 
  IP записан
Макшин Вячеслав
God Member
*****




Сообщений: 635
Re: Транспортные коридоры
Ответ #22 - 30.09.2005 :: 11:33:08
 
Процитировано сообщение: Денис Бычов   от 29.09.2005 :: 19:43:51:
Господа, члены питерского сообщества супермегаэкспедиторов, не надо создавать мнение о ДВ регионе, как о сборище непроффесиональных хапуг, работающих в высшей степени безалаберно и из рук вон плохо

 
А что это за сообщество? Улыбка
Лично у меня мнение о ДВ регионе другое, и сами имеем филиал в Находке...
Наверх
 
 
  IP записан
Валерий Матушкин
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #23 - 30.09.2005 :: 12:54:37
 
Процитировано сообщение: Денис Бычов   от 29.09.2005 :: 19:43:51:


Господа, члены питерского сообщества супермегаэкспедиторов, не надо создавать мнение о ДВ регионе, как о сборище непроффесиональных хапуг, работающих в высшей степени безалаберно и из рук вон плохо, если кто-нибудь из вас занимался канвассингом, то согласится, что привлечь груз на направление у которого дурная репутация, крайне трудно, хоть какие условия создавай, хоть медом маж....
 
Давайте будем объективно оценивать всю поступающую к нам информацию, а не делать скоропостижных выводов, и кидать реплики типа: "Народ, вы в курсе, что в ПКТ все забито и там грузчики бастуют, лучше шас туда не лезть, возите через Котку....."

С Уважением ко всем, особенно к тем, кто отнес себя к числу супермегаэкспедиторов.....

 
Молодой человек !
 
Вы достали!!!
Похоже, все-таки у вас с головой не все в порядке !
Как Вы собираетесь логистикой заниматься, если срываетесь в истерику по каждому поводу ?
 
Поймите - по Владивостоку - это "СЛУХ". Корректно опровергните и успокойтесь !
По Питеру - это факт, тем не менее, за неимением лучшего...
 
И хоть иногда смотрите в личку...
У людей свой бизнес на ДВ и интерес к этому направлению не праздный.
Наверх
 
 
  IP записан
Choorov Andrey
YaBB Newbies
*




Сообщений: 18
Re: Транспортные коридоры
Ответ #24 - 30.09.2005 :: 13:31:51
 
Ну вот Госпада.
Все встало на свои места.
Как я не хотел, а все в итоге скатилось к бональной склоке: у кого порт лучше.
Не ужели не понтяно, что госсударство никогда само ничего не сделает. И если мы ему не поможем, то Китайцы вместе с Казахами и другими нас ...........
 
Изначально была задумка понять причины и условия.
А потом постараться найти решешние задачи по улучшению нынешней ситуации.
Ведь если все дружно возмутся за решение, то и решить его будет проще.
А пока мы только тут между собой боремся за три копейки. А умные Китайцы тем временем спокойненько свою линию в Европу прокладывают.
Т.ч. давайте лучше по делу. А ссорится это мы и так умеем.
 
 
 
Процитировано сообщение: Валерий Матушкин   от 30.09.2005 :: 12:54:37:


Молодой человек !

Вы достали!!!
Похоже, все-таки у вас с головой не все в порядке !
Как Вы собираетесь логистикой заниматься, если срываетесь в истерику по каждому поводу ?

Поймите - по Владивостоку - это "СЛУХ". Корректно опровергните и успокойтесь !
По Питеру - это факт, тем не менее, за неимением лучшего...

И хоть иногда смотрите в личку...
У людей свой бизнес на ДВ и интерес к этому направлению не праздный.

Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Анна Заславская
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #25 - 30.09.2005 :: 14:29:19
 
Процитировано сообщение: Andrey Choorov   от 30.09.2005 :: 13:31:51:
Изначально была задумка понять причины и условия.
А потом постараться найти решешние задачи по улучшению нынешней ситуации.
Ведь если все дружно возмутся за решение, то и решить его будет проще.
А пока мы только тут между собой боремся за три копейки. А умные Китайцы тем временем спокойненько свою линию в Европу прокладывают.
Т.ч. давайте лучше по делу. А ссорится это мы и так умеем.

Уважаемый Андрей, в том-то и дело, что можно (и нужно) пытаться искать решение вместе. Но для этого нужно что-то предложить, а не обвинять всех и вся в некомпетентности и в нежелании что-либо делать. От Дениса не поступило ни одно предложение по разрешению сложившейся ситуации, зато масса упреков в сторону участников форума.
 
Денис, не стоит обвинять питерцев в "некорректном" отношении к ДВ. Прожив всю жизнь во Владивостоке, и перебравшись пару месяцев назад в Москву, могу с уверенностью сказать, что и в Москве и в Питере хватает специалистов, которые вполне реально оценивают ситуацию на ДВ. Ваш пыл не может не восхищать, но международный экспедитор - это транспортный дипломат, и именно дипломатии Вам следовало бы поучиться.
С уважением.
Наверх
 
 
  IP записан
Валерий Матушкин
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #26 - 30.09.2005 :: 14:20:42
 
Уважаемый Андрей,
 
к сожалению, хотим мы этого или не хотим, приложим усилия или нет, а грузы пойдут именно в том направлении, которое будет нужно конкретному человеку, находящемуся в данный момент у руля.
Через год-два, например, опять унифицируются тарифы на погран.переходы и масса грузов повалит на Прибалтийские порты.
И изменить здесь вряд ли что-то можно.
 
 
Наверх
 
 
  IP записан
Choorov Andrey
YaBB Newbies
*




Сообщений: 18
Re: Транспортные коридоры
Ответ #27 - 30.09.2005 :: 15:03:22
 
Процитировано сообщение: Валерий Матушкин   от 30.09.2005 :: 14:20:42:
Уважаемый Андрей,

к сожалению, хотим мы этого или не хотим, приложим усилия или нет, а грузы пойдут именно в том направлении, которое будет нужно конкретному человеку, находящемуся в данный момент у руля.
Через год-два, например, опять унифицируются тарифы на погран.переходы и масса грузов повалит на Прибалтийские порты.
И изменить здесь вряд ли что-то можно.



 
Уважаемый Валерий, здесь я с Вами не сошлашусь.
Если тарифы будут одинаковые, то грузы в итоге поедут туда, где дешевле и и лучше его переваливают, туда откуда морские фрахты дешевле и там где судов больше.  
А наши порты к сожалению пока не готовы к этому.
Да и инстранные судовладельцы к нашим портам испытывают очень "теплые" чувства.
Т.ч. я думаю, что про Прибалтику это не объективно.
"Дядя рулевой", кончно это серьезней, но опять же до поры до времени. Ведь если все вместе стоят за дело, то и рулить "дяде" может быть все таки проще со своими, чем с чужими. Хотя это больше уже политика, а не бизнес.
Но все равно, кто лучше чем мы знаем своих любымих народных избранников.
Вот и надо всем миром с ними договориться.
Посмотрите на дейсвия РАТЭКа, они очень много добились.
 
 
 
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Денис Бычов
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #28 - 30.09.2005 :: 18:07:28
 
Процитировано сообщение: Валерий Матушкин   от 30.09.2005 :: 12:54:37:


Молодой человек !

Вы достали!!!
Похоже, все-таки у вас с головой не все в порядке !
Как Вы собираетесь логистикой заниматься, если срываетесь в истерику по каждому поводу ?

 
Все, намек понял, сходил в аптеку купил успокоительное Подмигивание
 
Валерий, ну зачем вы так активно все под себя гребете, я же ВАС лично ни в чем не уперкаю, я просто, предлагаю более корректно отзываться о том или ином направлении. Вы имеете свой бизнес на ДВ? Очень хорошо, значит вы как никто другой должны прилагать все усилия, для того чтобы данное направление не имело дурной репутации, лучше бы поделились опытом, рассказали о хорошей практике, Например: "Вот недавно из Шанхая в Москву..., за 20 дней...., и т.д.", а не говорить, что порт Восточный..Это сеткой рабицей два причала отгорожены, грязь кругом и работать невозможно...
   И реплика моя была адресована не вам лично, а сообществу...и оскорбить кого-то или обидеть я не хотел..., и тем более сравнивать какой порт лучше,... это глупо...все равно что СПБ сравнивать с Гамбургом или Антверпеном...  
    
to Anna Z.:
По поводу дипломатии: Мое личное мнение, что дипломатия нужна когда хочешь с кем-то о чем-то договориться...о чем мне договариваться с Валерием? Я оскорбил его своей репликой? Я сказал ему, что он меня достал и не хочу с ним общаться? Я сказал ему что у него с головой не все в порядке? Нет!!!
 
"Ты Денис только всех обвиняешь, а сам ничего не предложил.."
 
Хорошо, предлагаю: "Давайте как-нибудь пива попьем,...на рыбалку сходим или на охоту, у меня ружье есть.."  
и еще предлагаю к теме вернуться, только более конкретно, не к транспортным коридорам в целом, а рассмотреть некоторые направления в отдельности. Например начать предлагаю с направления ЮВА - Европа,  
   правильно говорит Андрей:, "...понять причины и условия. А потом постараться найти решешние задачи по улучшению нынешней ситуации."
    Начать предлагаю с "условий":
1. возможные пути из Азии в Европу
   - по морю
   - через ТСМ, точка входа Находка, Восточный или
     Владивосток
   - через БАМ потом ТСМ, точка входа Ванино, Сов Гавань
   - через Корею и китай, потом ТСМ, погран переход в
     Забайкальске (разная колея)
   - через Корею, Китай, Казахстан, и т.д. в обход или
     частично в обход ТСМ
   - если что забыл, или в чем то неправ поправьте..
2. Плюсы и минусы того или иного маршрута, т.е. кто на практике куда, откуда и как возит, прошу высказаться, только объективно...
    
Вот когда объективно сложившуюся ситуацию оценим, тогда можно и причины выделить, те которые действительно существенные, (Алексей Абрамов очень хорошо некоторые из них еще на первой странице выделил) например нехватка платформ и т.д., (Вот например Русская Тройка в течение года должна ввести в действие 465 80" платформ, Анна это правда?)
 
Почему не возим (точнее мало возим) из Азии в Европу через ДВ, почему на данном направлении приоритет у морского пути? если внимательно на форуме покапаться, то причин называлась масса, причем большая часть из них субъективные, и всего лишь мнение отдельных авторов (фуры там пропали, контейнер помяли, за своим агентом не уследили, на таможне простояли, потому что со стоимостью сами накосячили и т.д.) Причем решение этих проблем - это всего лишь усиление контроля за действиями субподрядчиков, которых выже и привлекаете для выполнения части работ. Человека там своего поставить или филиал открыть и т.д.
   
 
   И решения надо принимать именно сейчас, китайцы очень активно взялись за стройку, и супермегасовременный ультрамодальный терминал который хотят строить в Ванино, на мой взгляд не поможет. А правительство решения в направлении транспортной стратегии принимает с подачи экспедиторов, тарифы погран переходах уровнять - условие для вступления в ВТО. РАТЭК действительно много добились, в конце концов и клубу логистов тоже можно с законодательной инициативой выступить, вон сколько здесь специалистов Улыбка
 
 
Наверх
 
« Последняя редакция: 01.10.2005 :: 08:24:50 от swordfish »  
  IP записан
Валерий Матушкин
Экс-Участник



Re: Транспортные коридоры
Ответ #29 - 03.10.2005 :: 11:51:23
 
Процитировано сообщение: Andrey Choorov   от 30.09.2005 :: 15:03:22:


Уважаемый Валерий, здесь я с Вами не сошлашусь.
Если тарифы будут одинаковые, то грузы в итоге поедут туда, где дешевле и и лучше его переваливают, туда откуда морские фрахты дешевле и там где судов больше.
А наши порты к сожалению пока не готовы к этому.
Да и инстранные судовладельцы к нашим портам испытывают очень "теплые" чувства.
Т.ч. я думаю, что про Прибалтику это не объективно.

 
Уважаемый Андрей,
 
Похоже, мы говорим об одном и том же, но почему-то не согласны друг с другом.
"...где дешевле и и лучше его переваливают, туда откуда морские фрахты дешевле и там где судов больше..." - это Прибалтика и есть...
Вспомните середину 90-х. Тогда через Клайпеду только ленивый не грузил.
 
Процитировано сообщение: Andrey Choorov   от 30.09.2005 :: 15:03:22:


"Дядя рулевой", кончно это серьезней, но опять же до поры до времени. Ведь если все вместе стоят за дело, то и рулить "дяде" может быть все таки проще со своими, чем с чужими. Хотя это больше уже политика, а не бизнес.
Но все равно, кто лучше чем мы знаем своих любымих народных избранников.
Вот и надо всем миром с ними договориться.
Посмотрите на дейсвия РАТЭКа, они очень много добились.

 
Уважаемый Андрей,
давай
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 2 3 4