Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

18.01.2017 :: 07:03:01

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 3 4 
Проект Устава ??? (Прочитано 91797 раз)
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #60 - 13.12.2006 :: 12:13:34
 
Процитировано сообщение: Петухова Елена от 13.12.2006 :: 09:39:22:
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 13.12.2006 :: 02:55:34:

А вот со страховщиком весело получилось; ибо право выставить претензию он получает, только когда выплатит страховое возмещение. Т.е. всего за год он должен все провернуть. Будет стимул не затягивать с выплатами, иначе лишается права на регресс
И это хорошо.  Очень довольный
С уважением, Владислав.

Как же вы могли меня расстроить так сильно с утра, Влад…
Всё с Новоязом боретесь, а сами…приравняли суброгацию к регрессу… замечательно…
Страховщик  предъявляет иск не в порядке регресса, а в порядке перехода права. Откройте ГК, ст. 965.

Лена, тут я ЧО-то совсем ничего не понял?
 
Я не спорю с ГК РФ, Статья 965. Переход к страховщику прав страхователя на возмещение ущерба (суброгация).
 
Вот в словаре есть такое определение:
 
Цитата:
Суброгация. Право регресса страховщика - право страховщика на предъявление к третьей стороне, виновной в наступлении страхового случая, претензий с целью получения возмещения за причиненный ущерб. Право на регресс возникает у страховщика после оплаты им законного убытка и в пределах уплаченной им суммы.
Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру

 
Меня Канаева учила словарями пользоваться…  Круглые глаза
 
Цитата:
Статья 76
...
Порядок предъявления претензии к перевозчику, фрахтовщику страховщиком аналогичен порядку, установленному в отношении предъявления претензии лицами, заключившими договор перевозки, договор фрахтования.

 
Под словом "аналогичен" я понимаю как, например, год с момента порчи моего товара, а не год с того момента как страховщик свое право приобретет.  
Если все-таки исчислять год с момента получения страховщиком права на суброгацию, то эдак иск к перевозчику может и более чем через три года прийти, если выплаты от страховщика тоже через суд, а суд затягивать и т.д. Озадачен  
Дык, к тому моменту перевозчик уже все первичные документы уничтожит по истечении срока хранения, а тут бац и иск… Ужас
 
Не, ЧО-то не то…  Нерешительный
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 18:30:32 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #61 - 13.12.2006 :: 13:15:50
 
Процитировано сообщение: Петухова Елена от 13.12.2006 :: 11:49:15:
Или это мне по ночам спать нужно? Не дождетесь! Язык

Предлагаю не спать по ночам совместно…  Подмигивание
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #62 - 13.12.2006 :: 14:01:26
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 13.12.2006 :: 12:13:34:

Лена, тут я ЧО-то совсем ничего не понял?

Я не спорю с ГК РФ, Статья 965. Переход к страховщику прав страхователя на возмещение ущерба (суброгация).

Вот в словаре есть такое определение:

Цитата:
Суброгация. Право регресса страховщика - право страховщика на предъявление к третьей стороне, виновной в наступлении страхового случая, претензий с целью получения возмещения за причиненный ущерб. Право на регресс возникает у страховщика после оплаты им законного убытка и в пределах уплаченной им суммы.
Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру


Меня Канаева учила словарями пользоваться…  Круглые глаза

 
Влад, ну не расстраивайте вы меня окончательно. У меня что сегодня, день ликбеза?
Не всем словарям нужно верить, там такое понапишут. Для нас, стопроцентников, основным является закон и … собственная голова. Ну путают многие «коллеги»  такие понятия как регресс и переход права…  
Ладно, суть не в словарях, а в том, что по искам в порядке регресса и в порядке перехода права законом предусмотрены совершенно разные правила. И если вы, как мне кажется ошибочно, будете применять по отношению к страхованию понятие регресса, то дальше все наперекосяк пойдет, в том числе и исковая давность и правила ее исчисления.  
Наверх
 
 
  IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #63 - 13.12.2006 :: 14:34:59
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 13.12.2006 :: 12:13:34:

Порядок предъявления претензии к перевозчику, фрахтовщику страховщиком аналогичен порядку, установленному в отношении предъявления претензии лицами, заключившими договор перевозки, договор фрахтования.

Под словом "аналогичен" я понимаю как, например, год с момента порчи моего товара, а не год с того момента как страховщик свое право приобретет.
Если все-таки исчислять год с момента получения страховщиком права на суброгацию, то эдак иск к перевозчику может и более чем через три года прийти, если выплаты от страховщика тоже через суд, а суд затягивать и т.д. Озадачен
Дык, к тому моменту перевозчик уже все первичные документы уничтожит по истечении срока хранения, а тут бац и иск… Ужас
Не, ЧО-то не то…  Нерешительный

 
Влад, все ТО, просто давайте опять: мухи и котлеты – отдельно
1.      право требования  дано страховщику законом. Им воспользоваться страховщик может с того момента, как выплатил страховые выплаты:
Цитата:

Статья 965 ГК РФ.
Переход к страховщику прав страхователя на возмещение ущерба (суброгация)
Если договором имущественного страхования не предусмотрено иное, к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое страхователь (выгодоприобретатель) имеет к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования.

 
2.      С «аналогичностью» и возникновением права что-то требовать с моментам нарушения прав (интересов) – все правильно, тут соглашусь.
3.      О том, что по искам страховщика срок исковой давности начинается с момента перехода права требования (т.е. с момента выплат) я не писала!!! Я писала об исчисление срока ИД относительно всех исков по перевозкам. Давайте не путать!
4.  Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 13.12.2006 :: 11:39:33:

Или событие, послужившего основанием для предъявления иска это получение или неполучение ответа на претензию? Ужас
Я всегда думал, что основанием для судебного иска будет нарушение моих прав, выраженных например, в утере моего товара… Нерешительный ЧО, правда?  Ужас

Влад, опять же мы не понимаем друг друга: есть основание для предъявление иска, а есть -исковая давность.
Общее правило, с которого идет отсчет срока исковой давности:
Цитата:
Статья 200 ГК РФ. Начало течения срока исковой давности
Течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Изъятия из этого правила устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами.

Вот проектом УАТ и установлено ИНОЕ ПРАВИЛО – опять ч.1 ст. 79 .
 
 
Влад, итак, опять все сначала:
1.      Срок ИД – 1 год. С момента, указанного в ч. 1 ст. 79
2.      Срок ИД по искам страховщиков также 1 год (на основании ст. 965 и ст. 201 ГК).
 
С уважением,
Елена
Наверх
 
« Последняя редакция: 14.12.2006 :: 09:57:03 от spep »  
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #64 - 13.12.2006 :: 15:44:30
 
Не, Лена, прекрасно мы понимаем, а тем более друг друга.  Подмигивание  
В проекте действительно есть момент, трактовку которого хотелось бы уточнить.
А именно:  
Процитировано сообщение: Петухова Елена от 13.12.2006 :: 14:34:59:
2. Срок ИД по искам страховщиков также 1 год (на основании ст. 965 и ст. 201 ГК).

С какого момента?  Круглые глаза
Я считаю, что законодателем, данным ФЗ (в будущем), сознательно ограничивается право страховщика с целью ускорить выплаты.  Очень довольный
 
К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования. Но это право данным ФЗ ограничено. Ограничено сроком действия.  
Срок действия – 1 год. Один год с момента наступления страхового случая. Не с момента получения права, а именно с момента наступления страхового случая.
 
Законно? На мой взгляд – да.  
Нужно? Несомненно.
 
Второй вопрос. Законно ли установление общего срока для претензии и иска?
На мой взгляд, это право законодателя и он им воспользовался.  Круглые глаза
Впрочем, трактовать законность одного ФЗ по отношению к другому ФЗ это прерогатива Конституционного суда. Подождем-с…  Нерешительный
Будет что обсудить…  Подмигивание
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #65 - 13.12.2006 :: 16:18:01
 
И надо же было так уйти от темы только из-за того, что я спросила, почему в проекте претензионный срок обозвали сроком исковой давности  Смех Смех Смех
Наверх
 
 
  IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #66 - 14.12.2006 :: 09:53:33
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 13.12.2006 :: 15:44:30:

Второй вопрос. Законно ли установление общего срока для претензии и иска?
На мой взгляд, это право законодателя и он им воспользовался.  Круглые глаза
Впрочем, трактовать законность одного ФЗ по отношению к другому ФЗ это прерогатива Конституционного суда. Подождем-с…  Нерешительный
Будет что обсудить…  Подмигивание

 
Влад, ну ладно я заблуждаюсь, мне можно, но почему вы меня не поправляете?   Плачущий
В общем, каюсь, частично ввела в заблуждение всех, включая себя  Смущённый(вот начитаешься «старых» законов и проектов, с разной терминологией, потом голову ломаешь).
В общем, раскладываю по полочкам:
1. ГК РФ претензионный срок в отношении «транспортных» претензий не установлен.
Цитата:

Статья 797 ГК РФ. Претензии и иски по перевозкам грузов
1.  До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

 
2.  Соответственно, важно лишь предъявить претензию, по логике – в такой срок, чтобы успеть потом (в случае полного или частичного отказа) предъявить иск. Если кому-то интересно – напишу подробнее.
3.   Указанные в проекте УАТ «исковая давность для претензий» и "годичный срок исковой давности" - если притянуть за уши, нормам ГК не противоречит. Противоречил когда-то «старый» УАТ, в котором были установлены: а) сроки для предъявления претензий, б) исчисление срока исковой давности с момента получения ответа перевозчика или истечения срока для ответа (ст. 163, ч. 2 ст. 165 УАТ).
4.  Момент начала срока исковой давности в проекте исчисляется в том же порядке, что и установленный статьей 77  для претензий. Хоть и прямо об этом не говориться, но если подумать, то это так.
 
Ну вот, вроде разобрались… Нет худа без добра – хоть ликбез устроила Владиславу Артамонову Подмигивание… и себе…Для профилактики...
 
Наверх
 
 
  IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #67 - 14.12.2006 :: 12:51:35
 
Влад про D2D там вроде небыло ни слова.
 
Я отправил Вам товар Грузовозоффым - до его склада, с которого вы должны забарть в течении 1 суток.
 
Если будет лежать дольше - ГР. выставит Вам еще денег за хранение, а на Ваше изумление он покажет ту самую статью - мол за 1 сутки е забрал - плати за хранени.  Подмигивание
 
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #68 - 14.12.2006 :: 13:32:29
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 14.12.2006 :: 12:51:35:
Влад про D2D там вроде небыло ни слова.
Я отправил Вам товар Грузовозоффым - до его склада, с которого вы должны забарть в течении 1 суток.

Я говорил про Обычную автоперевозку, а не про экспедитора.  
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 13.12.2006 :: 03:11:52:
Обычная автоперевозка D2D.
Перевозчик привез груз, а ему заявляют: "Ты ЧО так рано приехал? Ужас Мы тебя только завтра ждали, у нас еще площадка не готова и т.д. Вези-ка ты енту хреновину на… терминал, мы ее оттудава завтрева сами заберем!". Класс
И ЧО?  Ужас
Все бы Вам экспедитора с перевозчиком путать…  Нерешительный

К Вашей ситуации у меня вопросов нет.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #69 - 14.12.2006 :: 13:41:54
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 14.12.2006 :: 12:51:35:
Влад про D2D там вроде небыло ни слова.

Я отправил Вам товар Грузовозоффым - до его склада, с которого вы должны забарть в течении 1 суток.

Если будет лежать дольше - ГР. выставит Вам еще денег за хранение, а на Ваше изумление он покажет ту самую статью - мол за 1 сутки е забрал - плати за хранени.  Подмигивание


 
Константин, хоть вопрос и не ко мне, можно вставить 5 коп.? Смущённый Смущённый Смущённый
1.      Спор, если мы все друг друга правильно поняли, состоит  в том, что терминал ПЕРЕВОЗЧИКА (а не экспедитора).
2.      Вы отправили груз «Грузовозофф» - ок, тогда у вас есть д-р перевозки, в котором оговорена плата за хранение на терминале. Договор подписали – платите. Какие вопросы?
Кроме того, у вас договор поставки, в котором терминал, куда вы доставляете, должен быть указан как МЕСТО ДОСТАВКИ. Тогда я (покупатель), как нормальный логист, заранее поинтересуюсь размером платы за возможное хранение (надеюсь, что часть компаний создаст «льготный период» хранения, как есть сейчас у некоторых, - тогда я и сроком этого льготного хранения поинтересуюсь). Соответственно, я знаю, сколько и кому я буду должна заплатить в случае не получения груза в течение суток. Так что изумления быть не может. И сейчас такой порядок, ничего глобально нового здесь не вижу.  Озадачен  
 
Если договором поставки ТЕРМИНАЛ как место доставки товара не оговорен – извиняйте, это ваши проблемы с перевозчиком. Платить я (получатель) ничего и никому не буду, а вам еще и штраф вкачу за срыв поставки. Будьте добры привезти мне туда, куда указано в договоре поставки. (Эх, если бы всё так красиво было на практике…Ох уже мне эти любители от логистики отправлять «сюрпризы» - куда попала и чем попало… Злой).
 
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 13.12.2006 :: 03:11:52:

Перевозчик привез груз, а ему заявляют: "Ты ЧО так рано приехал? Ужас Мы тебя только завтра ждали, у нас еще площадка не готова и т.д. Вези-ка ты енту хреновину на… терминал, мы ее оттудава завтрева сами заберем!". Класс
И ЧО?  Ужас
Все бы Вам экспедитора с перевозчиком путать…  Нерешительный

 
Аналогично – изменили место – опять по ДОГОВОРЕННОСТИ, т.е. я отдаю себе отчет в том, что за сутки мне надо груз забрать или сколько будет стоить хранение. Так что и здесь вопросов нет.
 
Влад, терминал  перевозчика, исковая давность для претензий – нормально всё…
Наверх
 
 
  IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #70 - 15.12.2006 :: 11:39:26
 
Очень ак то Вы глубоко копаете...
 
Я покупатель.. договор поставки FCA склад грузовозоффа в городе поставщика. (Т.Е. он от себя довозит до местного склада и сдает его для отправки ко мне). Приезжает груз в мой город, я по тем или иным причининам не поспеваю забарать его за сутки. Сечас я матерясь ругался с желдорами/грузовозами/автотрейдингами об том, что они много хотят за лишнюю ночь хранения, но после принятия УСТАВА я как бы буду должен молчаливо заплаить.
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #71 - 15.12.2006 :: 11:45:58
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 15.12.2006 :: 11:39:26:
Очень ак то Вы глубоко копаете...
Я покупатель.. договор поставки FCA склад грузовозоффа в городе поставщика. (Т.Е. он от себя довозит до местного склада и сдает его для отправки ко мне). Приезжает груз в мой город, я по тем или иным причининам не поспеваю забарать его за сутки. Сечас я матерясь ругался с желдорами/грузовозами/автотрейдингами об том, что они много хотят за лишнюю ночь хранения, но после принятия УСТАВА я как бы буду должен молчаливо заплаить.

Нет, почему же "молча"?  Круглые глаза
Константин, Вы можете продолжать ругаться…  Смех  Смех  Смех
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #72 - 15.12.2006 :: 12:05:33
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 15.12.2006 :: 11:39:26:
Очень ак то Вы глубоко копаете...

Сечас я матерясь ругался с желдорами/грузовозами/автотрейдингами об том, что они много хотят за лишнюю ночь хранения, но после принятия УСТАВА я как бы буду должен молчаливо заплаить.

 
Константин... А сейчас ситуация лучше? У каждой компании сроки этого хранения на терминале о-о-очень разные. Да и все от ваших отношений с ТК зависит. Вот когда их нет, когда груз приходит "сюрпризом" (когда вы не знаете сколько бесплатных дней у вас есть и сколько стоит потом хранение) - вот где головная боль.
Может быть и лучше, что в проекте ставится императив по сроку. Т.е. я, как грузополучатель, буду четко представлять себе, что у меня есть только сутки. А тариф вы и копеечный при хороших отношениях сможете предусмотреть  Подмигивание
 
А то, что предусмотрели ОДНИ сутки и ни грамма больше - право законотворцев
 
P.S.: копать НЕ глубоко - не наш профиль Подмигивание  Очень довольный
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #73 - 15.12.2006 :: 23:08:13
 
Вчера в Госдуме в рамках круглого стола "О совершенствовании нормативно-правового регулирования дорожного движения" депутаты обсуждали законодательные инициативы, направленные на снижение смертности на дорогах. В центре внимания оказался законопроект "О дорожном движении", который готовится рабочей группой во главе с сенатором от Карелии экс-главой ГАИ РФ Владимиром Федоровым.
 
В документ должны войти правила дорожного движения, которые сейчас регулируются постановлением правительства РФ, а также, например, устав автомобильного транспорта Ужас и другие законодательные акты.  
 
В новом законопроекте Федоров предлагает изменить минимальную скорость движения в городах, снизить минимальный возраст для получения водительских прав до 16 лет, ввести временные водительские права для молодых водителей и определить допустимый уровень алкоголя в крови.
Источник: Коммерсантъ
http://www.kolesa.ru/news/id/40691.html
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #74 - 18.12.2006 :: 12:12:49
 
Осспади, сейчас сколько молодняка бьется ... и других бьет.. а с 16 это вообще финиш будет. Печаль
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #75 - 15.03.2007 :: 15:47:35
 
Основной проблемой в области автомобильного и городского пассажирского транспорта является недостаточное урегулирование правового поля в этой области.
В своей законопроектной работе Министерство сконцентрировало внимание на решение приоритетных задач по совершенствованию и формированию нормативной правовой базы автомобильного транспорта общего пользования.
Одним из таких законопроектов является «Устав автомобильного и городского наземного электрического пассажирского транспорта Российской Федерации», принятый Государственная Дума 22 сентября 2006 г. в первом чтении.
Необходимость принятия данного акта, видимо, комментариев уже не требует. Следует лишь сказать, что идет активная подготовка ко второму чтению в Государственной Думе и есть основания полагать, что закон может быть принят уже в весеннюю сессию.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #76 - 28.04.2007 :: 09:39:01
 
Тише едешь - младше будешь
Владимир Федоров снижает скорость движения и возраст получения прав
 
В Совете федерации вчера была утверждена концепция федерального закона "О дорожном движении", который по заданию "Единой России" готовит сенатор Владимир Федоров. По замыслу автора, документ объединит несколько десятков нормативных актов и станет основой дорожно-транспортного законодательства в РФ. Основную часть документа займут скорректированные правила дорожного движения: снизится максимальная скорость движения в городах, появится запрет на использование летних шин зимой, а возраст получения прав снизится до 16 лет.  
 
Решение утвердить концепцию закона "О дорожном движении" приняли вчера на закрытом заседании члены рабочей группы по разработке законопроекта. Задачу подготовить такой документ перед главой группы, сенатором от Карелии Владимиром Федоровым, бывшим главой ГАИ РФ, поставил президиум генсовета "Единой России" в октябре прошлого года. Как следует из концепции, в результате принятия нового закона в России появится "отдельная отрасль дорожно-транспортного законодательства". Новый закон объединит законы "О дорогах", "О платных автомобильных дорогах", "Устав автомобильного транспорта", а также полтора десятка постановлений правительства РФ, включая ныне действующие Правила дорожного движения (ПДД).  
 
Изменения в ПДД и являются основной интригой подготовки документа. Ранее Владимир Федоров уже заявлял, что законопроект снизит максимальную скорость движения в городах с 60 км/ч до 50 км/ч, а минимальный возраст получения водительских прав до 16 лет. Также сенатор планировал запретить эксплуатацию праворульных автомобилей в РФ, однако после массовых акций протеста отказался от этого. Тем не менее, в законопроекте появились некоторые другие ограничения. Сенаторам предлагается, в частности, установить "обязательные требования использования соответствующих шин в различные периоды года". "Это позволит инспекторам остановить автомобиль, 'обутый' зимой в летние шины, и запретить его эксплуатацию",– объяснил господин Федоров. Также предлагается запрещать эксплуатацию автомобилей, если они не соответствуют экологическим требованиям, например, из-за чрезмерной дымности.  
 
В отличие от своих коллег по "Единой России" – депутатов Госдумы, уже принявших в первом чтении поправки в КоАП, ужесточающие наказания для водителей, сенатор не ограничивается внесением в законопроект репрессивных мер для автомобилистов. К примеру, в законе будет записано, когда милиционер может потребовать у водителя предоставить автомобиль для выполнения служебных обязанностей: это разрешено действующими ПДД, но никак не регламентируется, чем часто злоупотребляют инспекторы ГИБДД. Против произвола гаишников будут направлены и правила по установке дорожных знаков, ограничивающих скорость. "Часто инспектора ставят знак '40', где хотят, и пользуются этим",– объяснил сенатор. Это же коснется и установки знаков, ограничивающих максимальную нагрузку на ось, которые ставятся обычно перед мостами для сбора денег с большегрузного транспорта.  
 
"Правил можно придумать сколько угодно, но когда придет время их выполнять, то найти ответственного человека, как обычно, не получится,– считает депутат Госдумы, глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.– Кроме того, Владимир Федоров всегда поддерживал только репрессивные поправки, и если он и предлагает смягчение, то оно все равно в итоге будет с коррупционным налетом". Депутат назвал законопроект "неполным", так как он не содержит правил регистрации автомобиля и техосмотра. "Мы готовим собственный кодекс безопасности дорожного движения, который внесем в Госдуму в начале 2008 года как альтернативный законопроект",– добавил он.  
ИВАН Ъ-БУРАНОВ
Коммерсантъ
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #77 - 09.10.2007 :: 21:46:39
 
А проект опять поменяяяли!!!
Кошмар. Ужас
 
Новое название: Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта  
Готовлю. Сегодня повешу. Ждите ответа.
 
Заявки теперь правилами будут регламентированы. Плачущий
 
Вот: http://6pl.ru/Vlad134/341092-4-2_pr.htm
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 18:29:47 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава опять поменяяяли!!!
Ответ #78 - 10.10.2007 :: 05:43:38
 
Проект N 341092-4 Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (во втором чтении) http://6pl.ru/Vlad134/341092-4-2_pr.htm
 
Итак, первое впечатление. Это совсем другой закон. Совсем. Нерешительный
 
1. Ничего общего с редакцией принятой в первом чтении. Другой авторский стиль написания. У него даже направленность другая, типа контроль ослаб. И все что можно передано в лапы Минтранса. А тот возьмет суверенитета сколько унести сможет. Плохо. Плачущий
 
2. Отвратительно, что вот эта фраза теперь во всех законах, правилах и ФАПах:
Цитата:
4. В целях беспрепятственного осуществления перевозки груза грузоотправитель обязан приложить к транспортной накладной документы, предусмотренные санитарными, таможенными, карантинными, иными правилами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также сертификаты, паспорта качества, удостоверения, другие документы, наличие которых установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
 
Все приехали. Теперь придорожные чиновники будут к каждой бумажке придираться. Ужас А сколько их теперь будет и не сосчитать... Нерешительный Млин… Злой
 
3. Осталась фраза про тещу и картошку. Видимо нас все-таки готовят к тому, что на личных машинах тоже нужно будет путевки и ТТНки выписывать (п.4 ст.1). Я не пойму что мои личные поездки регулируются этим Уставом?
 
4. Добавлено определение путевого листа и целая Статья 6. про этот листочек. Убрано требование о предрейсовых медицинских осмотрах. Все отдано на откуп министерства.
 
5. Добавлен новый документ: "сопроводительная ведомость". ЧО это и с чем едят – понятно не очень. Опять ждем ответа от Минтранса. Толи она для всех перевозок, толи только для контейнерных, и то только в том случае, если загрузка идет без перевозчика.
 
6. Опять непонятно кто несет ответственность за распределение по осям. См. п.8 статьи 11.  
 
7. Порадовала Статья 18. Перевозка груза с сопровождением представителя грузовладельца, перевозка груза, в отношении которого не ведется учет движения товарно-материальных ценностей. Особенно тем, что ТТН и пр. документы заполнять не нужно. Логично, хотя и противоречит ГК РФ. Вот только не понятно как в таком случае перевозчик будет отвечать за груз, если он пострадает из-за аварии, например. Ибо в ответственности сказано, что Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки, но груз то он не принимал.
 
8. Непонятно почему Перевозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки (п.11 ст.34). Почему именно грузополучателю? И перед кем Перевозчик несет ответственность за сохранность груза? Хотя это и не так важно, по сравнению с просрочкой доставки.
 
9. Ну и не очень понятно, почему нужно ждать полгода пока новый устав вступит в силу (Статья 44.).
 
 
Вот, это для возобновления дискуссии.  
Предлагаю присоединиться всем.  
Документ небольшой, букф мало. А если пропустить все, что связано с перевозками паксов, то совсем мало. Учитывая то, что высказанные замечания были учтены в новой редакции, то наш труд не прошел понапрасну. Читают власть предержащие то, что мы тут пишем, читают.  
Это радует. Ибо этот документ нужен в первую очередь нам. Он наши взаимоотношения регулирует.  
Власть свое презрение к нам уже высказала в п.4. ст.8. и его нужно освистать. Злой
 
Предлагаю следующий формат:
Есть номера замечаний (выделены жирным шрифтом). Высказываемся, типа согласен – не согласен и почему, добавляем свои замечания. Я их буду сводить в один лист периодически.
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 18:30:00 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #79 - 19.10.2007 :: 03:48:38
 
МОСКВА, 18 октября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Госдума на пленарном заседании в четверг приняла в третьем чтении закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Кирсанов Кирилл
God Member
*****


Все будет хорошо -
когда нибудь

Сообщений: 1269
Re: Проект Устава ???
Ответ #80 - 19.10.2007 :: 09:43:38
 
Типа, попали? Или как обычно, теперь будем ждать правил,... которые и разъяснят нам сам устав...
Наверх
 
 

С уважением,
Кирилл Кирсанов
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #81 - 19.10.2007 :: 15:49:44
 
Процитировано сообщение: Кирсанов Кирилл от 19.10.2007 :: 09:43:38:
Типа, попали? Или как обычно, теперь будем ждать правил,... которые и разъяснят нам сам устав...

Да уж... отсылочный. Смущённый
Проект N 341092-4 от 18 октября 2007 г. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (в третьем чтении) http://6pl.ru/Vlad134/341092-4-3_pr.htm
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 18:30:12 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #82 - 26.10.2007 :: 22:12:00
 
МОСКВА, 26 октября. Совет Федерации РФ на заседании в пятницу одобрил «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #83 - 29.10.2007 :: 10:23:22
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 26.10.2007 :: 22:12:00:
МОСКВА, 26 октября. Совет Федерации РФ на заседании в пятницу одобрил «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

теперь ВВП, Российская газета и через месяц воплощение в жизнь?
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #84 - 29.10.2007 :: 13:06:53
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 29.10.2007 :: 10:23:22:
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 26.10.2007 :: 22:12:00:
МОСКВА, 26 октября. Совет Федерации РФ на заседании в пятницу одобрил «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

теперь ВВП, Российская газета и через месяц воплощение в жизнь?

Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 10.10.2007 :: 05:43:38:
9. Ну и не очень понятно, почему нужно ждать полгода пока новый устав вступит в силу (Статья 44.).

 Нерешительный
Наверх
 
« Последняя редакция: 03.11.2007 :: 02:49:19 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Кирсанов Кирилл
God Member
*****


Все будет хорошо -
когда нибудь

Сообщений: 1269
Re: Проект Устава ???
Ответ #85 - 30.10.2007 :: 00:02:04
 
Для чего ваяли (именно это слово) новую редакцию Устава? Помнится, что бы убрать возникшие противоречия с текущей практикой и привести в соответствие с новыми действующими законами.
Что получили? Полный развал. Такое впечатление, что его готовили в параллельном мире. Такие очевидные ляпы, в столь важном документе!
Зачем водителю на руки полный пакет документов для реализации, перевозимой продукции? Не иначе как пытались создать оптимальные условия для воровства. Я уже молчу о том, что будет при «проверках» на дорогах.
Почему на всех других видах транспорта и в ГК РФ выдача транспортной накладной это прерогатива Перевозчика (как подтверждение факта приема груза к перевозке), а автотранспорт – особенный. Любой, даже начинающий практик знает, какие из-за этого сейчас конфликты. А выдавай водитель «квитанцию», он и лишний раз пересчитает, и внимательно запишет, а на выгрузке «горло перегрызет» за фиктивную недостачу. Так в чем была проблема?
А самое главное, в Уставе нужно было собрать положения которым обязан соответствовать любой перевозчик – даже частник, если решил заняться этим бизнесом. Грузовладельцы же, читая такой документ, могли бы сами решать, насколько соответствует его визави заявленному статусу. Это Устав автотранспорта и прописывать нужно правила его жизнедеятельности.
Что получил пользователь авто услуг? Та же «ответственность» за пломбу, да еще и снижение штрафных санкций. Перевозчику и раньше было экономически не выгодно посылать «замену», а теперь еще и не страшно.Это бурда, а не закон. Копаться глубже – нет желания, а ведь придется.  Злой
Предлагаю скинуться и «подарить» разработчикам мусорное ведро на голову за такие задумки, да слуховой аппарат – чтобы лучше слушали, что им говорят практики на их же «круглых столах».
Наверх
 
« Последняя редакция: 17.12.2007 :: 16:58:06 от Кирсанов »  

С уважением,
Кирилл Кирсанов
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Соловьева Елена
God Member
*****




Сообщений: 1249
Re: Проект Устава ???
Ответ #86 - 30.10.2007 :: 00:22:03
 
а забастовку?
Наверх
 
 

selena
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #87 - 30.10.2007 :: 05:10:14
 
Процитировано сообщение: Кирсанов Кирилл от 30.10.2007 :: 00:02:04:
Зачем водителю на руки полный пакет документов для реализации, перевозимой продукции? Не иначе как пытались создать оптимальные условия для воровства. Я уже молчу о том, что будет при «проверках» на дорогах.

«Плохие дороги требуют хороших проходимцев…»
 
По подсчетам IATA, избавление от бумаги должно экономить отрасли 1,2 млрд долл. ежегодно.
Но это у них. Круглые глаза  
А у нас см. темы: Правила воздушных перевозок и ЛОВД в аэропортах Злой
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Кирсанов Кирилл
God Member
*****


Все будет хорошо -
когда нибудь

Сообщений: 1269
Re: Проект Устава ???
Ответ #88 - 30.10.2007 :: 10:54:01
 
Процитировано сообщение: Соловьева Елена от 30.10.2007 :: 00:22:03:
а забастовку?

Кто бастовать то будет? Перевозчику такой Устав "в кассу". Ответственности ноль! Обязательств, ни каких! Делай что хочешь. Все проблемы возникают у пользователя. Не верите, попробуйте меня «прижать» с таким Кодексом.
Только мы же в ответку тоже будем оплату зажимать – во, какое классное сотрудничество у нас будет! А какая стабильность и развитие отрасли!
Наверх
 
 

С уважением,
Кирилл Кирсанов
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Иванцов Николай
Экс-Участник



Re: Проект Устава опять поменяяяли!!!
Ответ #89 - 01.11.2007 :: 17:27:13
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 10.10.2007 :: 05:43:38:


7. Порадовала Статья 18. Перевозка груза с сопровождением представителя грузовладельца, перевозка груза, в отношении которого не ведется учет движения товарно-материальных ценностей. Особенно тем, что ТТН и пр. документы заполнять не нужно. Логично, хотя и противоречит ГК РФ. Вот только не понятно как в таком случае перевозчик будет отвечать за груз, если он пострадает из-за аварии, например. Ибо в ответственности сказано, что Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки, но груз то он не принимал.

Статья вообще с точки зрения юридической техники абсурдная!
Говорят - перевозка (гл40ГК) на основе фрахтования (гл34 пар3.)
Очевидно. ТТН не составляется потому что перевозки нет (как договора). а есть транспортировка для собственных нужд... то есть грузовладелец арендует ТС и че он там с ним делает - перемещает ли свои материальные объекты или нет - без разницы...
В общем одни сплошные ляпы
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 2 3 4