Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

28.11.2020 :: 17:11:27

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 2 3 4 
Проект Устава ??? (Прочитано 114203 раз)
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #30 - 05.12.2006 :: 12:17:04
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 05.12.2006 :: 11:56:28:

Имело ввиду конечно же пункт ОТПРАВЛЕНИЯ!
Т.Е. я договорился, что отправлю груз со склада А, а когда приехал перевозчик я ему говорю ехай на склад Б ибо груз там.
Как ко мне придраться? Я ведь груз предъявил! Вот тут то и прописать пытались в Уставе, что мол я его предъявил НЕ В ТОМ МЕСТЕ ОТПРАВЛЕНИЯ (а не назначения!!!), чтобы избежать подобных казусов.

Константин, ничего себе "ошибочки"...  Злой Злой
(это я на законотворцев злюсь  Подмигивание). формулировка "имелось ввиду" для законодательства не катит  Подмигивание
Вот поэтому, на мой взгляд, и должно быть четко прописаны оба условия: изменение пункта отправления и изменение пункта назначения,  - как минимум эти два момента (что касается маршрута) должны давать право перевозчику отказаться от перевозки.
Сделать устав кратким - не всегда "есть хорошо". Потом придется каждый контракт прописывать на -дцать страниц... Но кто нас, практиков, спрашивает... Плачущий
Наверх
 
« Последняя редакция: 06.12.2006 :: 10:18:01 от spep »  
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #31 - 05.12.2006 :: 12:54:52
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 05.12.2006 :: 11:56:28:
Влад, а я все вижу!!!!!

Нет, ну я понимаю, когда Канаева бдит, но Вы то, Константин, куда?  Подмигивание  Смех  
Канаева-а-а-а!!!  Круглые глаза
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 05.12.2006 :: 11:56:28:
И про Ваши заблуждения о том кто есть грузоотправитель тоже.  Злой
Грузоотправитель это тот, кто отправляет груз!!!!! НЕ ПЕРЕВОЗЧИК, НЕ ЭКСПЕДИТОР!!!!!

 
Цитата:
Для целей настоящего Устава используются следующие основные понятия:
грузоотправитель - физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в автотранспортной накладной;
 
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 05.12.2006 :: 11:56:28:
По ТТН груз не только перевозиться  - он еще списывается и ставиться на баланс организаций!!!
Отправитель ООО "Завод" списываетсо своего баланса - ООО "Покупатель" ставит себе на баланс!!! Ни ТЭК, ни водила никуда себе его не ставят!!!!

Это уже было, и больше повторять не буду.  Злой
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 20.11.2006 :: 15:29:23:
Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело (п. 1 ст. 7 Федерального закона N 87-ФЗ).
При приеме груза от клиента к экспедитору переходит право владения грузом до момента его передачи грузополучателю по окончании перевозки (п. 12 Правил).
Ценности, принятые на ответственное хранение, учитываются на забалансовом счете 002 "Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение" в оценке, установленной договором транспортной экспедиции (Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденная Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н). При получении груза грузополучателем стоимость груза подлежит списанию с забалансового учета.

Тема про забалансовый учет закрыта.
 
Если в пункте отправления, указанном в заявке, нет груза, то груз непредъявлен к перевозке грузоотправителем.
Если груз адресуется в иной, чем установлено соглашением сторон, пункт назначения, то груз считается непредъявленным к перевозке грузоотправителем.
Все.  Злой
 
Что более серьезных ошибок нет, что ли…  Нерешительный
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 18:31:49 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #32 - 05.12.2006 :: 13:53:35
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 05.12.2006 :: 12:54:52:
Это уже было, и больше повторять не буду.  Злой
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 20.11.2006 :: 15:29:23:
Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело (п. 1 ст. 7 Федерального закона N 87-ФЗ).
При приеме груза от клиента к экспедитору переходит право владения грузом до момента его передачи грузополучателю по окончании перевозки (п. 12 Правил).
Ценности, принятые на ответственное хранение, учитываются на забалансовом счете 002 "Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение" в оценке, установленной договором транспортной экспедиции (Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденная Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н). При получении груза грузополучателем стоимость груза подлежит списанию с забалансового учета.

Тема про забалансовый учет закрыта. http://logist.ru/forum/Attachments/close_tema_001.gif

Вы не верно истолковываете эта НПА
Ответственное хранение и перевозка груза это совершенно разные виды хозяйственной деятельности. И смешивать их в кучу и тем более додумывать то чего нет в НПА.  Язык
 
Есть НПА прямо указывающий, что я должен учитывать груз на 002 счете?
 
Вы меня конечно извините, но имхо 2/3 всех автотранспортников вообще сидят на ЕНВД и УСН ("вмененке"и "упрощенке"), как известно при этом виде учета вообще не предусмотрено ведение бухгалтерского учета. Оставшаяся часть это ИП, у которых также просто нет физически никакого баланса и соответственно забалансового 002.
 
 
зы. интересно а на какой забалансовый счет и в какой стоимостной оценке авиаторы принимают от граждан чемоданы в грузовой отсек?  Ужас
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 18:32:07 от Artamonov »  
  IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #33 - 05.12.2006 :: 14:02:01
 
Для целей настоящего Устава используются следующие основные понятия:  
грузоотправитель - физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в автотранспортной накладной;  
 
Проект N 341092-4 Устав автомобильного и городского наземного электрического пассажирского транспорта Российской Федерации

 
Влад я не противоречу написанному!!!!
 
Я ооо "завод" желаю отправить груз получателю ООО "Клиент".
Я заключаю с ТЭКом договор перевозки, при этом я как и написано в цитате выступаю от своего имени, если я обещал доставку по условиям Договора поставки. Точно также меня может попросить владелец груза (ООО "Клиент") заключить такой договор.
 
ЧЕГО тут выдумывать то еще???  Круглые глаза
 
______________
 
Тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно когда её там нет. Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #34 - 05.12.2006 :: 14:59:36
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 05.12.2006 :: 13:53:35:
Есть НПА прямо указывающий, что я должен учитывать груз на 002 счете?

Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденная Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 05.12.2006 :: 13:53:35:
Вы меня конечно извините, но имхо 2/3 всех автотранспортников вообще сидят на ЕНВД и УСН ("вмененке"и "упрощенке"), как известно при этом виде учета вообще не предусмотрено ведение бухгалтерского учета. Оставшаяся часть это ИП, у которых также просто нет физически никакого баланса и соответственно забалансового 002.

Это их проблемы  Злой
 
Если Вам так интересно ведение бухучета, идите на форум бухгалтеров.  Злой  
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 05.12.2006 :: 14:02:01:
Я ооо "завод" Я заключаю с ТЭКом договор перевозки

ООО "Завод" заключает с ТЭКом Договор транспортной экспедиции Статья 801. ГК РФ
Договор перевозки и Договор транспортной экспедиции это две большие разницы. Злой
 
Есть транспорт, есть экспедитор, есть агент. Если Вы до сих пор не понимаете между ними разницы, то чем еще я Вам могу помочь. Это Ваши проблемы.
 
Я больше не буду с Вами обсуждать эту тему.
 
Здесь обсуждается Проект N 341092-4 Устав автомобильного и городского наземного электрического пассажирского транспорта РФ
Наверх
 
« Последняя редакция: 08.02.2012 :: 18:32:37 от Artamonov »  

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Кирсанов Кирилл
God Member
*****


Все будет хорошо -
когда нибудь

Сообщений: 1269
Re: Проект Устава ???
Ответ #35 - 05.12.2006 :: 16:17:59
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 05.12.2006 :: 11:56:28:
По ТТН груз не только перевозиться  - он еще списывается и ставиться на баланс организаций

Константин,
к сожалению, налоговая не принимает ТТН как подтверждение списания ТМЦ. Только для зачета транспортных издержек и как историю происхождения. Не законно, но факт.
Наверх
 
 

С уважением,
Кирилл Кирсанов
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #36 - 05.12.2006 :: 17:11:12
 
Процитировано сообщение: Кирсанов Кирилл от 05.12.2006 :: 16:17:59:
Процитировано сообщение: Петров Константин от 05.12.2006 :: 11:56:28:
По ТТН груз не только перевозиться  - он еще списывается и ставиться на баланс организаций

Константин,
к сожалению, налоговая не принимает ТТН как подтверждение списания ТМЦ. Только для зачета транспортных издержек и как историю происхождения. Не законно, но факт.

в то же время она нередко не принимает ТОРГ 12 без ТТН, подразумевает, что груз не мог быть перемещен без транспорта
 
а вообще налоговая не принимает много чего законного  Печаль.. надо их воспитывать Улыбка
 
продолжение про 002 и то кто же на самом деле грузоотправитель:
 
http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1165327321
Наверх
 
 
  IP записан
Кирсанов Кирилл
God Member
*****


Все будет хорошо -
когда нибудь

Сообщений: 1269
Re: Проект Устава ???
Ответ #37 - 05.12.2006 :: 22:19:58
 
Процитировано сообщение: Петухова Елена от 05.12.2006 :: 12:17:04:

Сделать устав кратким - не всегда "есть хорошо". Потом придется каждый контракт прописывать на -дцать страниц...
Но кто, нас, практиков, спрашивает... Плачущий

Елена,
будем надеяться, что в Правилах нам «крестьянам» все разжуют.
 
Они спрашивали, мы предлагали, только вот по конкурсу не прошли... Смех
Наверх
 
 

С уважением,
Кирилл Кирсанов
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #38 - 06.12.2006 :: 08:18:38
 
Процитировано сообщение: Кирсанов Кирилл от 05.12.2006 :: 22:19:58:

Елена,
будем надеяться, что в Правилах нам «крестьянам» все разжуют.

Надежда умерла, когда я прочитала проект правил  Очень довольный Очень довольный Очень довольный
Так что ждет нас веселое будущее  Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #39 - 06.12.2006 :: 08:50:11
 
Поехали дальше.
Сравните:
Статья 13 (ПРОЕКТ)
Грузоотправитель имеет право при сдаче груза к перевозке объявить его ценность.
статья 46 дейст. УАТ:
Перечень грузов, объявление ценности которых является обязательным, а также грузов, объявление ценности которых не допускается, устанавливается Правилами.
 
Получается, что я, как отправитель, желая сэкономить на перевозке  /ч. 2. ст. 13/ (охране, страховании) могу указывать или не указывать ценность груза, тем более что верхнего предела ответственности перевозчика проектом (пока) не предусмотрено.
А как же защищен перевозчик, у которого по логике должно быть право знать уже на стадии принятия заказа к исполнению, какой груз он перевозит??? в ст. 8 понятие "сведения о грузе" не расшифровано... Что под этим будет пониматься по новому УАТ? Будет ли иметь право перевозчик до момента подачи ТС знать о стоимости перевозимого груза?
Наверх
 
« Последняя редакция: 06.12.2006 :: 16:05:28 от spep »  
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #40 - 06.12.2006 :: 17:54:20
 
Процитировано сообщение: Петухова Елена от 06.12.2006 :: 08:50:11:
Поехали дальше.
Сравните:
Статья 13 (ПРОЕКТ)
Грузоотправитель имеет право при сдаче груза к перевозке объявить его ценность.
статья 46 дейст. УАТ:
Перечень грузов, объявление ценности которых является обязательным, а также грузов, объявление ценности которых не допускается, устанавливается Правилами.

Получается, что я, как отправитель, желая сэкономить на перевозке  /ч. 2. ст. 13/ (охране, страховании) могу указывать или не указывать ценность груза, тем более что верхнего предела ответственности перевозчика проектом (пока) не предусмотрено.
А как же защищен перевозчик, у которого по логике должно быть право знать уже на стадии принятия заказа к исполнению, какой груз он перевозит??? в ст. 8 понятие "сведения о грузе" не расшифровано... Что под этим будет пониматься по новому УАТ? Будет ли иметь право перевозчик до момента подачи ТС знать о стоимости перевозимого груза?

Добрый день, вечер и т.д.
 
Хочешь сэкономить - не заявляй, всегда так было.
Хочешь заявить – см. Ст.8, провозную плату должны оговорить заранее, в т.ч. дополнительную плату в размере, установленном перевозчиком.  
Да и заявленная стоимость всегда входила в сведения о грузе.
Нормально все.
 
Дамы и господа, ищите серьезные ошибки. Неужели кроме повременного тарифа больше ничего нет?  Нерешительный
Вот Статья 23, например, ни у кого не вызывает вопросов? Много у нас перевозчиков со своими терминалами? Должно ли это быть оговорено заранее?  Ужас
 
С уважением, Владислав.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #41 - 07.12.2006 :: 08:27:44
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 06.12.2006 :: 17:54:20:

Дамы и господа, ищите серьезные ошибки. Неужели кроме повременного тарифа больше ничего нет?  Нерешительный
Вот Статья 23, например, ни у кого не вызывает вопросов? Много у нас перевозчиков со своими терминалами? Должно ли это быть оговорено заранее?  Ужас
С уважением, Владислав.

Добрый день всем!
Влад, у меня слов нет... мы что, на экзамене? или устроили экзамен нашим законотворцам? Если вы такой умный, вот и пишите полный список ошибок. Для вас одни ошибки серьезны, для меня - другие и  т.д. У каждого "свои" больные моменты в работе, набитые шишки... Кому-то наплевать, что при пассаж. перевозках ответственность перевозчика в некоторых случаях просто НЕ предусмотрена, а я готова  Плачущий Плачущий Плачущий...
Я считаю, что к любому делу надо подходить созидательно, и "ошибки найти" - ОК, а дальше что? По-моему, многие пытаются здесь высказаться "ошибка/или спорный момент  -  что будем с этим делать в нашей дальнейшей работе, когда придется по нов. УА...Т работать"...
 
Что касается ст. 23 - ну что поделать, если в целом проект сделали кратким, и максимум насокращали где надо и не надо. Печаль
 
Статья 23
Хранение груза на терминале перевозчика производится бесплатно в течение одних суток с момента извещения грузополучателя о прибытии груза.

 
Получается, что изначально как пункт назначения должен быть указан терминал перевозчика. Нет терминала - не подтвержай заказ. А перевозчиков, занимающихся сборными отправками, при которых в  большинстве случаев и используются терминалы, - немало  Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #42 - 07.12.2006 :: 12:34:47
 
Процитировано сообщение: Петухова Елена от 07.12.2006 :: 08:27:44:
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 06.12.2006 :: 17:54:20:

Дамы и господа, ищите серьезные ошибки. Неужели кроме повременного тарифа больше ничего нет?  Нерешительный
Вот Статья 23, например, ни у кого не вызывает вопросов? Много у нас перевозчиков со своими терминалами? Должно ли это быть оговорено заранее?  Ужас
С уважением, Владислав.

Добрый день всем!
Влад, у меня слов нет... мы что, на экзамене? или устроили экзамен нашим законотворцам? Если вы такой умный, вот и пишите полный список ошибок. Для вас одни ошибки серьезны, для меня - другие и  т.д. У каждого "свои" больные моменты в работе, набитые шишки... Кому-то наплевать, что при пассаж. перевозках ответственность перевозчика в некоторых случаях просто НЕ предусмотрена, а я готова  Плачущий Плачущий Плачущий...
Я считаю, что к любому делу надо подходить созидательно, и "ошибки найти" - ОК, а дальше что? По-моему, многие пытаются здесь высказаться "ошибка/или спорный момент  -  что будем с этим делать в нашей дальнейшей работе, когда придется по нов. УА...Т работать"...

Что касается ст. 23 - ну что поделать, если в целом проект сделали кратким, и максимум насокращали где надо и не надо. Печаль

Статья 23
Хранение груза на терминале перевозчика производится бесплатно в течение одних суток с момента извещения грузополучателя о прибытии груза.


Получается, что изначально как пункт назначения должен быть указан терминал перевозчика. Нет терминала - не подтвержай заказ. А перевозчиков, занимающихся сборными отправками, при которых в  большинстве случаев и используются терминалы, - немало  Подмигивание

Кирилл, твой случай  Смех
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #43 - 07.12.2006 :: 13:15:24
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 07.12.2006 :: 12:34:47:

Кирилл, твой случай  Смех

 
Да... доставить бурную радость господину Артамонову нелегкое дело Подмигивание...  а самое главное, хороший прием ухода от ответа Язык Язык Язык
и когда же я увижу гениальный список сУрьЁзных ошибок проекта УАТ от Владислава Артамонова...?! Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #44 - 08.12.2006 :: 10:11:26
 
Процитировано сообщение: Петухова Елена от 07.12.2006 :: 08:27:44:
А перевозчиков, занимающихся сборными отправками, при которых в  большинстве случаев и используются терминалы, - немало  Подмигивание

Автоперевозчиков?  Ужас
Ни одного не видел? Покажите!
Экспедиторы попадались…  Нерешительный
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #45 - 08.12.2006 :: 10:20:09
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 08.12.2006 :: 10:11:26:
Процитировано сообщение: Петухова Елена от 07.12.2006 :: 08:27:44:
А перевозчиков, занимающихся сборными отправками, при которых в  большинстве случаев и используются терминалы, - немало  Подмигивание

Автоперевозчиков?  Ужас
Ни одного не видел? Покажите!
Экспедиторы попадались…  Нерешительный

 
Статья 23
Хранение груза на терминале перевозчика
 
Ну извиняйте, это не я придумала  Язык
Влад, прежде чем "передергивать" пишите "точно в граммах", что в статье вас не устраивает: что перевозчикам приписали складские услуги, или что возможность хранения на терминале должна предусматриваться изначально в договоре (о чем вы, собственно, и первоначально говорили).
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #46 - 08.12.2006 :: 10:42:30
 
Процитировано сообщение: Петухова Елена от 08.12.2006 :: 10:20:09:
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 08.12.2006 :: 10:11:26:
Процитировано сообщение: Петухова Елена от 07.12.2006 :: 08:27:44:
А перевозчиков, занимающихся сборными отправками, при которых в  большинстве случаев и используются терминалы, - немало  Подмигивание

Автоперевозчиков?  Ужас
Ни одного не видел? Покажите!
Экспедиторы попадались…  Нерешительный

Статья 23
Хранение груза на терминале перевозчика
Ну извиняйте, это не я придумала  Язык
Влад, прежде чем "передергивать" пишите "точно в граммах", что в статье вас не устраивает: что перевозчикам приписали складские услуги, или что возможность хранения на терминале должна предусматриваться изначально в договоре (о чем вы, собственно, и первоначально говорили).

Да нет, Вы все правильно поняли.  
И в принципе такое возможно. Только я ни разу с таким не встречался. На ж/д, авиа – да, на авто - нет.
 
Цитата:
Статья 7
Заключение договора перевозки груза подтверждается автотранспортной накладной, которая составляется грузоотправителем, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Т.е. я сдаю на склад, где мне от имени перевозчика водитель расписывается именно в ТТН, в графе "Груз к перевозке принял", с указанием конкретного номера авто.
Ну не было такого. Хотя, еще раз повторю, в принципе такое возможно.  Круглые глаза
Что меня напрягает, так это то, что перевозчика обязали иметь терминал.  
Все-таки должна быть оговорка типа: "если груз адресован на терминал перевозчика".  Нерешительный
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #47 - 08.12.2006 :: 12:30:33
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 08.12.2006 :: 10:42:30:

Что меня напрягает, так это то, что перевозчика обязали иметь терминал.
Все-таки должна быть оговорка типа: "если груз адресован на терминал перевозчика".  Нерешительный

 
Влад, на основании чего вы решили, что это обязанность (иметь терминал)?
СТАТЬЯ 23
Хранение груза на терминале перевозчика производится бесплатно в течение одних суток с момента извещения грузополучателя о прибытии груза. За хранение груза свыше одних суток перевозчик взимает с грузополучателя (грузоотправителя) плату, определяемую соглашением сторон.
Суть в том, что стороны изначально должны согласовать как пункт назначения - терминал перевозчика (не вижу смысла делать оговорку о том, что "если груз адресован..." - получается бред: перевозчик сам что ли решает куда везти груз - к себе на терминал или на склад грузополучателя?..  Озадачен). И как интересно груз попадет на терминал перевозчика, если он туда не адресован? Опять же, повторяюсь: нет терминала - соответственно, и заказ не подтверждается. Если по каким-то причинам пункт назначения меняется - опять же только по СОГЛАСОВАНИЮ сторон. И где здесь ОБЯЗАННОСТЬ? Речь ведь идет о терминале как о пункте доставки, а не как о допуслугах перевозчика (вернее, трансформации его уже в экспедитора  Озадачен?
Сейчас договорю, сама запутаюсь  Смех
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #48 - 08.12.2006 :: 12:45:25
 
Процитировано сообщение: Петухова Елена от 08.12.2006 :: 12:30:33:
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 08.12.2006 :: 10:42:30:

Что меня напрягает, так это то, что перевозчика обязали иметь терминал.
Все-таки должна быть оговорка типа: "если груз адресован на терминал перевозчика".  Нерешительный

Влад, на основании чего вы решили, что это обязанность (иметь терминал)?
СТАТЬЯ 23
Хранение груза на терминале перевозчика производится бесплатно в течение одних суток с момента извещения грузополучателя о прибытии груза. За хранение груза свыше одних суток перевозчик взимает с грузополучателя (грузоотправителя) плату, определяемую соглашением сторон.
Суть в том, что стороны изначально должны согласовать как пункт назначения - терминал перевозчика (не вижу смысла делать оговорку о том, что "если груз адресован..." - получается бред: перевозчик сам что ли решает куда везти груз - к себе на терминал или на склад грузополучателя?..  Озадачен). И как интересно груз попадет на терминал перевозчика, если он туда не адресован? Опять же, повторяюсь: нет терминала - соответственно, и заказ не подтверждается. Если по каким-то причинам пункт назначения меняется - опять же только по СОГЛАСОВАНИЮ сторон. И где здесь ОБЯЗАННОСТЬ? Речь ведь идет о терминале как о пункте доставки, а не как о допуслугах перевозчика (вернее, трансформации его уже в экспедитора  Озадачен?
Сейчас договорю, сама запутаюсь  Смех

Два юриста – три мнения. А если "сын юриста"?..  Ужас
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #49 - 08.12.2006 :: 13:09:18
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 08.12.2006 :: 12:45:25:

Два юриста – три мнения. А если "сын юриста"?..  Ужас

 
 Очень довольный Очень довольный Очень довольный
и родился у них стопроцентник...и мудрость его была велика... и мнений было у него тысячи тысяч...
 Язык Язык Язык
Наверх
 
 
  IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #50 - 11.12.2006 :: 12:53:20
 
Лена там все В ПОРЯДКЕ с терминалами.. единственное что напрягает так это то, что бесплатны лишь сутки.  Смущённый
 
С ними всегда гемор бывает... например можно просто не изыскать свободную машины вывезти груз.. или если хочешь по безналу оплатить, то редко кто отдает до прихода денег.
Наверх
 
 
  IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #51 - 11.12.2006 :: 14:38:57
 
Процитировано сообщение: Петров Константин от 11.12.2006 :: 12:53:20:
Лена там все В ПОРЯДКЕ с терминалами.. единственное что напрягает так это то, что бесплатны лишь сутки.  Смущённый

С ними всегда гемор бывает... например можно просто не изыскать свободную машины вывезти груз.. или если хочешь по безналу оплатить, то редко кто отдает до прихода денег.

 
Константин, не могу согласиться с вами, что ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Не в плане обязанности иметь терминал, а в плане четкого определения статуса самого терминала... взять п. 8.10 и 8.14 проекта ПРАВИЛ...
 
Что касается 1 суток: да, описанные вами проблемы знакомы мне прекрасно, доставка до терминала - головная боль прежде всего грузополучателя... Плачущий Ну решили законотворцы "защитить" перевозчиков, что поделать... Однако я, как грузополучатель и сейчас выхожу из этого положения: если у вас нормальные отношения с грузоотправителем - он заранее согласует с вами ТК, известит о выходе груза, счет от перевозчика можно получить заранее и оплатить заранее и т.д.и т.п. (думаю, вы и без меня это прекрасно знаете). Хотя это уже вопрос не договорных отношений с перевозчиком, а с вашим грузоотправителем... и это совсем другая, хоть и пересекающаяся, тема. В общем, как всегда, будем искать "выходы" Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Петров Константин
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #52 - 12.12.2006 :: 11:31:34
 
Процитировано сообщение: Петухова Елена от 11.12.2006 :: 14:38:57:
Процитировано сообщение: Петров Константин от 11.12.2006 :: 12:53:20:
Лена там все В ПОРЯДКЕ с терминалами.. единственное что напрягает так это то, что бесплатны лишь сутки.  Смущённый

С ними всегда гемор бывает... например можно просто не изыскать свободную машины вывезти груз.. или если хочешь по безналу оплатить, то редко кто отдает до прихода денег.


Константин, не могу согласиться с вами, что ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Не в плане обязанности иметь терминал, а в плане четкого определения статуса самого терминала... взять п. 8.10 и 8.14 проекта ПРАВИЛ...

 
хм.. вероятно Вы правы.. но я при прочтении того пункта осложнений не увидел... все показалось вполне логичным.
Наверх
 
 
  IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #53 - 12.12.2006 :: 13:48:16
 
Коллеги, простите, что "перепрыгиваю", но уж очень интересно стало:
Раздел VI проекта (Акты, претензии, иски)
не увидела срок, в течение которого претензия перевозчику может быть предъявлена (хотя уж если законотворцы решили сделать предъявление претензий бессрочным - ок).  
Но! При этом есть уникальная статья:
 
Статья 77
Срок исковой давности для предъявления претензий к перевозчику, фрахтовщику исчисляется в отношении:.............................
 
 Ужас это что за зверь такой невиданный?... Озадачен
Срок для предъявления претензий - понимаю, срок исковой давности (для иска) - тоже понимаю... Исковую давность для претензий - не пониманию ... Смущённый
 
Ладно, обозвали как хотят, пусть, но уж если пишут, что срок для предъявления претензий "как бы" есть, то почему он не указан?  Злой  
Момент исчисления начала срока есть (ст. 73), самого срока нет... Озадачен
Наверх
 
« Последняя редакция: 12.12.2006 :: 14:55:03 от spep »  
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #54 - 13.12.2006 :: 02:55:34
 
Процитировано сообщение: Петухова Елена от 12.12.2006 :: 13:48:16:
Ладно, обозвали как хотят, пусть, но уж если пишут, что срок для предъявления претензий "как бы" есть, то почему он не указан?  Злой
Момент исчисления начала срока есть, самого срока нет... Озадачен

Добрый день, вечер и т.д.
 
Цитата:
Статья 76
До предъявления перевозчику, фрахтовщику иска, возникшего в связи с перевозкой или предоставлением транспортного средства для перевозки грузов, пассажиров или багажа, обязательно предъявление к нему претензии.

 
Цитата:
Статья 79
Иски к перевозчику, фрахтовщику, возникшие в связи с перевозкой груза, пассажиров и багажа, а также с предоставлением транспортного средства для перевозок грузов, пассажиров и багажа, могут быть предъявлены в случае полного или частичного отказа перевозчика, фрахтовщика удовлетворить претензию либо в случае неполучения от перевозчика, фрахтовщика ответа в течение 30 дней со дня получения им претензии.
Указанные иски предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, фрахтовщика в течение одного года со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления иска.

 
 
Лена, а ЧО не так то?  Круглые глаза  
Если нет претензии, то нет и судебного иска - так обязательное досудебное разбирательство называется. "Исковая давность для претензий" это на Новоязе.  Подмигивание
Вообще Новояза в проекте много. Нет названий статей. Есть разделы, но нет глав.  
Не, все нормально.  Подмигивание
Короче, если лицо, заключившее договор перевозки, за 11 месяцев претензию не предъявило, в суд оно уже не успеет.  Смех  
Срок есть. И на претензию, и на ожидание ответа, и на иск – на все про все – один год. Просто в случае утраты (100% недостача) груза, перевозчику дается месяц на его поиски, с багажом этот срок короче – 10 дней.
 
А вот со страховщиком весело получилось; ибо право выставить претензию он получает, только когда выплатит страховое возмещение. Т.е. всего за год он должен все провернуть. Будет стимул не затягивать с выплатами, иначе лишается права на регресс.  
И это хорошо.  Очень довольный
 
С уважением, Владислав.
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #55 - 13.12.2006 :: 03:11:52
 
Процитировано сообщение: Петухова Елена от 11.12.2006 :: 14:38:57:
Процитировано сообщение: Петров Константин от 11.12.2006 :: 12:53:20:
Лена там все В ПОРЯДКЕ с терминалами.. единственное что напрягает так это то, что бесплатны лишь сутки.  Смущённый

Константин, не могу согласиться с вами, что ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Не в плане обязанности иметь терминал, а в плане четкого определения статуса самого терминала... взять п. 8.10 и 8.14 проекта ПРАВИЛ...

Эй, там на терминале, ЧО у Вас там ВСЕ В ПОРЯДКЕ? Ужас
 
Предположим ситуацию:
Обычная автоперевозка D2D.  
Перевозчик привез груз, а ему заявляют: "Ты ЧО так рано приехал? Ужас Мы тебя только завтра ждали, у нас еще площадка не готова и т.д. Вези-ка ты енту хреновину на… терминал, мы ее оттудава завтрева сами заберем!". Класс  
 
И ЧО?  Ужас
 
Все бы Вам экспедитора с перевозчиком путать…  Нерешительный
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #56 - 13.12.2006 :: 09:18:38
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 13.12.2006 :: 02:55:34:

Лена, а ЧО не так то?  Круглые глаза
Если нет претензии, то нет и судебного иска - так обязательное досудебное разбирательство называется.  Подмигивание

 
Влад, ну вы меня удивили...
Про обязательное предъявление претензий я знаю Подмигивание, но не об этом я спрашивала.  
Кстати, вы не точны: иск может быть подан без соблюдения претензионного порядка, никто  у меня это право (подачи иска) не отнимет, вопрос лишь в целесообразности такого иска  Нерешительный(суд все равно отфутболит, простите, «вынесет определение об оставлении заявления без движения» (ст. 128 АПК).  
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 13.12.2006 :: 02:55:34:

"Исковая давность для претензий" это на Новоязе.  Подмигивание
Не, все нормально.  Подмигивание
Короче, если лицо, заключившее договор перевозки, за 11 месяцев претензию не предъявило, в суд оно уже не успеет.  Смех
Срок есть. И на претензию, и на ожидание ответа, и на иск – на все про все – один год.
С уважением, Владислав.

 
Давайте не мешать все в кучу.
Есть три срока:
1.      Срок для предъявления претензии и порядок его исчисления
2.      Срок для ответа на претензию (на ожидание ответа)
3.      Срок исковой давности и порядок его исчисления.
 
(1)      – не определен в проекте четко (собственно, о чем и был мой вопрос). Если срок для предъявление претензии устанавливается такой же продолжительности, как и срок исковой давности, т.е. один год – ОК. Тогда и писать об этом надо четко.
(2)       - определен четко, вопросов нет.
(3)       – 1 год со дня получения ответа перевозчика (фрахтователя) о частичном или полном отказе удовлетворить претензию или по истечении 30 дней со дня получения претензии перевозчиком/фрахтователем (статья 79 проекта). Читайте внимательно!
Таким образом, предполагая, что для предъявления претензии устанавливается год, то на «все про все» -1 год на претензию и ПЛЮС один год на защиту иска.
С уважением,  
Елена
P.S. правда, ст. 79 также некорректна, но это сугубо мое личное мнение Смущённый. «Иски предъявляются в течение года»… М-да…  
Наверх
 
« Последняя редакция: 13.12.2006 :: 10:28:38 от spep »  
  IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #57 - 13.12.2006 :: 09:39:22
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 13.12.2006 :: 02:55:34:

А вот со страховщиком весело получилось; ибо право выставить претензию он получает, только когда выплатит страховое возмещение. Т.е. всего за год он должен все провернуть. Будет стимул не затягивать с выплатами, иначе лишается права на регресс
И это хорошо.  Очень довольный
С уважением, Владислав.

 
Как же вы могли меня расстроить так сильно с утра, Влад…
Всё с Новоязом боретесь, а сами…приравняли суброгацию к регрессу… замечательно…
Страховщик  предъявляет иск не в порядке регресса, а в порядке перехода права. Откройте ГК, ст. 965.
С уважением,
Елена
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
YaBB Moderator
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: Проект Устава ???
Ответ #58 - 13.12.2006 :: 11:39:33
 
Процитировано сообщение: Петухова Елена от 13.12.2006 :: 09:18:38:
Есть три срока:
3. Срок исковой давности и порядок его исчисления.

(3) – 1 год со дня получения ответа перевозчика (фрахтователя) о частичном или полном отказе удовлетворить претензию или по истечении 30 дней со дня получения претензии перевозчиком/фрахтователем (статья 79 проекта). Читайте внимательно!
Таким образом, предполагая, что для предъявления претензии устанавливается год, то на «все про все» -1 год на претензию и ПЛЮС один год на защиту иска.

P.S. правда, ст. 79 также некорректна, но это сугубо мое личное мнение Смущённый. «Иски предъявляются в течение года»… М-да…

 
Лена, у нас ЧО проекты разные или мне спать по ночам нужно? Нерешительный
 
Цитата:
Статья 79
Иски к перевозчику, фрахтовщику, возникшие в связи с перевозкой груза, пассажиров и багажа, а также с предоставлением транспортного средства для перевозок грузов, пассажиров и багажа, могут быть предъявлены в случае полного или частичного отказа перевозчика, фрахтовщика удовлетворить претензию либо в случае неполучения от перевозчика, фрахтовщика ответа в течение 30 дней со дня получения им претензии.
Указанные иски предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, фрахтовщика в течение одного года со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления иска.

 
Или событие, послужившего основанием для предъявления иска это получение или неполучение ответа на претензию? Ужас  
Я всегда думал, что основанием для судебного иска будет нарушение моих прав, выраженных например, в утере моего товара… Нерешительный ЧО, правда?  Ужас
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Петухова Елена
Экс-Участник



Re: Проект Устава ???
Ответ #59 - 13.12.2006 :: 11:49:15
 
Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 13.12.2006 :: 11:39:33:
[
Лена, у нас ЧО проекты разные или мне спать по ночам нужно? Нерешительный

Процитировано сообщение: Artamonov Vladislav от 05.12.2006 :: 14:59:36:

 
Влад, именно об этом проекте идет речь во всех моих сообщениях.
Не поняла вашего вопроса, я не ту статью привела или что? Или это мне по ночам спать нужно? Не дождетесь! Язык
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 2 3 4