Архив форума

С 28 декабря 2001 года по ... Здесь много вкусного.

Новый форум здесь.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.

21.10.2018 :: 19:10:50

Новости:
Главная | Справка | Поиск | Вход


Страниц: 1 
KPI (Прочитано 1941 раз)
Дмитрий Стружкин
Экс-Участник



KPI
18.05.2005 :: 09:06:44
 
Уважаемые коллеги,
Предлагаю поделиться опытом и мнениями по поводу внедрения систем оплаты труда по принципу KPI. Мне кажется, что эта система может адекватно мотивировать людей и позволит обоснованно поошрять либо наказывать. Но, к сожалению, не могу нигде найти доступную информацию по вопросу создания критериев для отделов закупок, склада, транспорта.
Возможно у кого то уже есть определенные наработки в этом вопросе. Также был бы очень благодарен за ссылку на материалы по обозначенной теме.
С уважением, Дмитрий
 
--------------------------------
См. также:
Пошаговая оптимизация параметров склада http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1091201723
Критерии работы склада http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1169935432
Критерии выбора перевозчика и (или) экспедитора http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1069747514
Как оптимизировать работу склада http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1091201723  
Мотивация труда работников склада http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1017160573
Наверх
 
« Последняя редакция: 12.05.2010 :: 02:34:18 от Administrator »  
  IP записан
Али Каримов
Экс-Участник



Re: KPI
Ответ #1 - 25.05.2005 :: 10:58:40
 
Думаю здесь следует поступить следующим образом:
1. определить что есть главный продукт закупок ? наверное качество доставляемого товара, качество услуг поставщика (т.е. насколько и по каким вопросам он готов пойти на уступки), ликвидность закупаемого товара (говорю про свой случай, т.к. мы не производители) и % наценки.  
склад -производительность в целом (мощность склада), производительность сотрудников, качество работы внутри склада качество оказываемых услуг (доля брака,пересорта и недовоза в общем объеме поставок)
транспорт -объем и километраж
Это те точки которые вижу я, у вас наверное есть что-то ещё, в зависимости от специфики. Проще всего эта задача решается путем мозгового штурма на тему "что мы даем фирме", и "что такое эффективная работа закупщика,кладовщика,водителя". На основании такого штурма можно вывести достаточное количество показателей.
Если что-то неясно, или есть вопросы-обращайтесь.
С уважением, Али.
Наверх
 
 
  IP записан
Елена Криворотова
Экс-Участник



Re: KPI
Ответ #2 - 27.07.2005 :: 18:15:15
 
Могу помочь с литературой:
www.logistpro.ru/div/2
Можно ознакомиться и наметить план действий. А далее раставляйте приоритеты:
Вот например:
Выполнение бюджета и соответсвие логистических затрат к утвержденному бюджету 0,6
Эффективность загрузки машин 0,2
Административный бонус ( выполнение задач поставленных руководством на этот месяц) 0,2
Это для примера. А бонус должен составлять от половины заработной платы и меньше, чтобы сотрудник былзаинтересован , но это уже Вам решать.
И я полностью согласна с Али нужно определить цель к которой Вы движетесь выработать стратегию и расписать де
Наверх
 
 
  IP записан
Елена Криворотова
Экс-Участник



Re: KPI
Ответ #3 - 27.07.2005 :: 18:16:54
 
йствия и исходя из этого выводить KPI сотрудников. Исходя из сегодняшних отношений мне кажеться это верный способ мотивации.
Наверх
 
 
  IP записан
Виталий Пилипенко
Экс-Участник



Re: KPI
Ответ #4 - 26.01.2006 :: 18:33:46
 
Без KPI нельзя работать.
Полезная ссылка по этому вопросу (не на правах рекламы):
lityagin.ru.
Целевое управление, КПИ, интерфейс администрирования... и так далее.
На мой взгляд, полезно.
Наверх
 
 
  IP записан
Гришин Александр
YaBB Newbies
*




Сообщений: 26
KPI на складе и транспорте
Ответ #5 - 14.05.2007 :: 11:07:03
 
Всем привет! Прошу посоветовать какие показатели можно взять для KPI складского и траспортного подразделений строительной компании.
Заранее благодарен!!! Улыбка
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Семенов Дмитрий
Экс-Участник



Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #6 - 14.05.2007 :: 11:55:53
 
И эти замечательные вопросы мы имеем честь слышать из уст сотрудника консалтинговой компании... Злой
Наверх
 
 
  IP записан
Желанкин Алексей
Экс-Участник



Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #7 - 14.05.2007 :: 12:03:13
 
Улыбка
 
Всяко бывает.
Наверх
 
 
  IP записан
Гришин Александр
YaBB Newbies
*




Сообщений: 26
Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #8 - 14.05.2007 :: 12:03:28
 
Советы коллег-практиков никогда не бывают лишними.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Семенов Дмитрий
Экс-Участник



Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #9 - 14.05.2007 :: 12:11:18
 
Самое основное - все KPI должны быть измеримы и пронормированы, в противном случае - полная ерунда и втирание очков... Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Гришин Александр
YaBB Newbies
*




Сообщений: 26
Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #10 - 14.05.2007 :: 13:04:06
 
Дмитрий, а в Вашей компании KPI работают?
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Семенов Дмитрий
Экс-Участник



Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #11 - 14.05.2007 :: 13:07:05
 
но не во всех структурах  Улыбка
 
Наверх
 
 
  IP записан
Гришин Александр
YaBB Newbies
*




Сообщений: 26
Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #12 - 14.05.2007 :: 13:22:19
 
Если возможно, то скиньте мне в личку информацию по интересующим меня подразделениям.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Семенов Дмитрий
Экс-Участник



Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #13 - 14.05.2007 :: 13:29:26
 
Александр,
 
принципиально этого делать не буду  Улыбка Улыбка Улыбка, дабы предоставить Вам возможность самому заработать на икру... Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Гришин Александр
YaBB Newbies
*




Сообщений: 26
Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #14 - 14.05.2007 :: 13:43:06
 
Если пользоваться Вашими принципами, то весь этот форум ни к чему
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Семенов Дмитрий
Экс-Участник



Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #15 - 14.05.2007 :: 13:46:59
 
мое мнение не совпадает с Вашим  Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Гришин Александр
YaBB Newbies
*




Сообщений: 26
Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #16 - 14.05.2007 :: 14:02:43
 
Все Вами сказанное - это пустой треп. Он не характеризует Вас с положительной стороны. Если нет ничего, чем можно поделиться, то зачем впустую языком чесать? Показать свой ум, продвинутость? У Вас не получилось. Считаю, что продолжать дискуссию по этому вопросу смысла больше нет.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Семенов Дмитрий
Экс-Участник



Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #17 - 14.05.2007 :: 14:06:52
 
"Приятно" было увидеть Ваше истинное лицо Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
Матвеева Алена
Global Moderator
*




Сообщений: 1024
Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #18 - 14.05.2007 :: 14:31:52
 
Александр, расскажу о своих ( отдел логистики, транспорт):
1. Соответствие фактических расходов на доставку грузов  запланированным.
2. Соответствие фактических сроков доставки грузов на объект и склады розничной торговли Компании запланированным.
3. Информирование заинтересованных сотрудников Компании о планируемых поступлениях товара и других грузов в установленные сроки
4. Соответствие фактических сроков предоставления требуемой отчетности и обеспечения необходимого документооборота установленным.
 
Приблизительно так Улыбка Не уверена, что они подойдут для строительной, но ориентиры,в целом, понятны.
Наверх
 
 

С уважением,
Алена

"Я б в закупщики пошел, пусть меня научат !"
E-mail | ICQ   IP записан
Гришин Александр
YaBB Newbies
*




Сообщений: 26
Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #19 - 14.05.2007 :: 15:27:11
 
Алена, большое спасибо!!!
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Семенов Дмитрий
Экс-Участник



Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #20 - 14.05.2007 :: 15:28:50
 
Процитировано сообщение: Матвеева Алена от 14.05.2007 :: 14:31:52:
Александр, расскажу о своих ( отдел логистики, транспорт):
1. Соответствие фактических расходов на доставку грузов  запланированным.
2. Соответствие фактических сроков доставки грузов на объект и склады розничной торговли Компании запланированным.
3. Информирование заинтересованных сотрудников Компании о планируемых поступлениях товара и других грузов в установленные сроки
4. Соответствие фактических сроков предоставления требуемой отчетности и обеспечения необходимого документооборота установленным.

Приблизительно так Улыбка Не уверена, что они подойдут для строительной, но ориентиры,в целом, понятны.

 
Алена,
 
сейчас последует вопрос о методике расчетов   Улыбка Улыбка от "консалтера"
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #21 - 14.05.2007 :: 16:05:21
 
Процитировано сообщение: Гришин Александр от 14.05.2007 :: 11:07:03:
Всем привет! Прошу посоветовать какие показатели можно взять для KPI складского и траспортного подразделений строительной компании.
Заранее благодарен!!! Улыбка

А почему не предложить для начала свои показатели? А мы посмотрим ЧО да как... Нерешительный
А то ЧО-то, как-то неправильно получается... Ужас
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Матвеева Алена
Global Moderator
*




Сообщений: 1024
Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #22 - 14.05.2007 :: 17:55:14
 
Дмитрий,  
дать консультацию консультанту - в этом есть что-то Улыбка
А на самом деле - если человек не пишет в каждом разделе "помогите рассчитать склад, помогите с маршрутизацией" и т.п. - почему бы не ответить?
Наверх
 
 

С уважением,
Алена

"Я б в закупщики пошел, пусть меня научат !"
E-mail | ICQ   IP записан
Семенов Дмитрий
Экс-Участник



Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #23 - 14.05.2007 :: 17:57:41
 
Процитировано сообщение: Матвеева Алена от 14.05.2007 :: 17:55:14:
Дмитрий,
дать консультацию консультанту - в этом есть что-то Улыбка
А на самом деле - если человек не пишет в каждом разделе "помогите рассчитать склад, помогите с маршрутизацией" и т.п. - почему бы не ответить?

 
Зх, Алена, умеете Вы уговорить  Улыбка
Ок, завтра утром выложу... немного Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Artamonov Vladislav
God Member
*****


Ты есть то, что ты
ешь...

Сообщений: 4245
Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #24 - 14.05.2007 :: 18:07:44
 
Процитировано сообщение: Семенов Дмитрий от 14.05.2007 :: 17:57:41:
Процитировано сообщение: Матвеева Алена от 14.05.2007 :: 17:55:14:
Дмитрий,
дать консультацию консультанту - в этом есть что-то Улыбка
А на самом деле - если человек не пишет в каждом разделе "помогите рассчитать склад, помогите с маршрутизацией" и т.п. - почему бы не ответить?

Зх, Алена, умеете Вы уговорить  Улыбка
Ок, завтра утром выложу... немного Подмигивание

Хочешь помочь старику - сделай вместо него. Хочешь помочь новичку - сделай вместе с ним. Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак…
Наверх
 
 

6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Как работать по новым Правилам перевозок грузов? Инструкция по выживанию тут: http://6pl.ru/central.htm
E-mail | WWW   IP записан
Семенов Дмитрий
Экс-Участник



Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #25 - 15.05.2007 :: 10:15:52
 
Алена, специально для тебя выслал мэйлом Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Матвеева Алена
Global Moderator
*




Сообщений: 1024
Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #26 - 15.05.2007 :: 13:44:04
 
Поймала, спасибо.
ушла самообразовываться Улыбка
Наверх
 
 

С уважением,
Алена

"Я б в закупщики пошел, пусть меня научат !"
E-mail | ICQ   IP записан
Грейбо Сергей
Senior Member
****




Сообщений: 282
Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #27 - 16.05.2007 :: 10:31:54
 
Добрый день, уважаемые одноклубники.
 
KPI - Key Performance Indicators
Я бы перевел ключевые показатели выполнения или показатели эффективности работы.
 
О показателях работы хорошо написано у А.Н. Родникова «Логистика. Терминологический словарь»
 
О показателях эффективности и критериях эффективности систем - в 3-м томе 10 томного справочника «Надежность и эффективность в технике»
 
Можно ознакомиться и приступить к критике.
Мне будет интересно выслушать Вашу конструктивную критику.
 
С уважением
Сергей
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ХХХ Ксения
Экс-Участник



Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #28 - 20.06.2008 :: 14:05:47
 
день добрый)
вот инет мне отказал в электронной версии обеих книг, о которых вы, Сергей, упомянули  
может, у вас есть ссылочки или уже, собственно, электронные версии книг)
Наверх
 
 
  IP записан
Яновский Алексей
Экс-Участник



Re: KPI на складе и транспорте
Ответ #29 - 15.07.2008 :: 17:44:00
 
Кажется мне, что не от жадности это нежелание делиться своими KPI, а от понимания, что для каждого производства необходимо разрабатывать свои Indicators
Обратите внимание!
Процитировано сообщение: Грейбо Сергей от 16.05.2007 :: 10:31:54:

KPI - Key Performance Indicators
Я бы перевел ключевые показатели выполнения или показатели эффективности работы.

Перевод, конечно, очень вольный, но для демонстрации моего тезиса подходящий, ибо "показатели эффективности работы" разные для каждого предприятия.
Я хочу сказать, что KPI следует начать рассматривать не как статический показатель, сравнивая его с KPI коллег и/или конкурентов, а как некий динамический показатель, исследуя характер его изменения. А вот правильный выбор "набора" KPI и расстановка приоритетов - искусство.
Наверх
 
 
  IP записан
Кепанов Вячеслав
Экс-Участник



KPI
Ответ #30 - 06.02.2008 :: 17:48:37
 
Уважаемые господа,
 
пожалуйста, помогите с информацией(ссылки в интернете, посты в данном топе) о складских KPI, показатели и описание каждого из них.  
 
Информация нужна крайне срочно, поэтому прошу помощи у Вас.
 
Буду очень благодарен.
Наверх
 
 
  IP записан
Соломатин Владимир
God Member
*****




Сообщений: 919
Re: KPI
Ответ #31 - 07.02.2008 :: 08:58:23
 
Процитировано сообщение: Кепанов Вячеслав от 06.02.2008 :: 17:48:37:
Уважаемые господа,

пожалуйста, помогите с информацией(ссылки в интернете, посты в данном топе) о складских KPI, показатели и описание каждого из них.

Информация нужна крайне срочно, поэтому прошу помощи у Вас.

Буду очень благодарен.

 Озадачен
http://www.sunquality.ru/content/view/178/152/
Наверх
 
 

Formal education will make you a living. Self-education will make you a fortune. (Jim Rohn)
E-mail | WWW   IP записан
Жуда Игорь
Экс-Участник



KPI руководителя складской логистики
Ответ #32 - 22.05.2008 :: 18:16:19
 
Всем привет! Прошу посоветовать какие показатели можно взять для KPI складского подразделения оптовой компании (Оптовая продажа бытовой техники).  
 
Все что пришло в голову:
Снизить удельные затраты на перемещение груза
Снизить сумму потерь при хранении товара (пересорт, недостача)
Увеличение производительности труда
 
Заранее благодарен!!!
Наверх
 
 
  IP записан
Емеличев Алексей
God Member
*****


Нельзя быть
одновременно
веселым, трезвым и
умным.

Сообщений: 5190
Re: KPI руководителя складской логистики
Ответ #33 - 22.05.2008 :: 19:02:00
 
ОПОХМЕЛЯТЬСЯ!
Наверх
 

ne_pristupay_001.jpg

БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКЦИИ ПО ЛОГИСТИКЕ:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6
http://emelichev.fi/lectures
http://emelichev.rutube.ru
E-mail | WWW   IP записан
Бубнов Сергей
Full Member
***


Проектирование
складов и логистики
- Bestlog

Сообщений: 130
Re: KPI руководителя складской логистики
Ответ #34 - 23.05.2008 :: 11:14:20
 
Показатели отдела это конечно хорошо, но лучше делать kpi по должностным единицам..
 
Перечень операционных показателей большой - выбирайте сами, что вам по душе и агрегируйте Улыбка), хотя лично я выстраиваю сначала бизнес-процессы, а уже потом систему показателей и только потом мотивации - как по должностям, так и по подразделениям.
 
1.      Время визирования и прикрепления подборного листа, мин
2.      Время группировки и перемещения паллет в зону хранения, мин
3.      Время загрузки крупнотоннажного ТС, мин
4.      Время загрузки малотоннажного ТС, мин
5.      Время загрузки обмена в ТС, мин
6.      Время загрузки тары в ТС, мин
7.      Время на перемещение паллет с ТМЦ в зону предварительной отгрузки, мин
8.      Время на перемещение ТМЦ из зоны брака в мусорный контейнер, мин
9.      Время обеспечения сохранности груза, мин
10.      Время обмотки пленкой, мин/паллета
11.      Время обработки сопроводительных документов, мин
12.      Время опоздания ТС поставщика, час
13.      Время оценки поставщиков, мин
14.      Время передачи документов, мин
15.      Время перемещения 1 партии, мин
16.      Время перемещения паллеты в зону брака, мин
17.      Время перемещения паллеты в зону хранения, мин
18.      Время печати документов, мин
19.      Время сборки грузовой единицы, мин/короб
20.      Время приемки возвратной тары, мин
21.      Время проверки обмена, мин
22.      Время проверки комплектности заказа, мин/заказ;
23.      Время простоя ТС на территории предприятия в ожидании разгрузки, мин
24.      Время разбора возвратов от клиентов, мин/короб
25.      Время разгрузки прибывшего ТС из рейса, мин
26.      Время расчета возможностей доставки, мин
27.      Время визирования товаро-сопроводительной документации, мин  
28.      Время снятия остатков по складу, мин
29.      Время сортировки ТМЦ, мин
30.      Время составления акта по списанию брака, мин
31.      Время составления отчета о выполненной работе, мин
32.      Время составления отчета о об обмене ТМЦ и тары, мин
33.      Время составления сводного отчета, мин
34.      Время убытия ТС в рейс, мин
35.      Время уведомления поставщика, мин
36.      Время упаковки, мин
37.      Время фасовки, мин
38.      Время формирования грузовой единицы, мин/паллет,
39.      Время формирования маршрутов, час
40.      Затраты по фактической переработки грузчиков, руб
41.      Кол-во испорченных ТМЦ по вине грузчиков, шт.
42.      Количество бракованных коробов по внешнему виду, шт
43.      Количество бракованных коробов по качеству, шт
44.      Количество возвращаемых документов клиентами, шт./смена
45.      Количество корректировок графика доставки, случай за смену, шт.
46.      Количество разгружаемых коробов в шт/час на 1 чел.
47.      Количество разгружаемых паллет в шт/час на 1 чел.
48.      Недополученная прибыль от недопоставки тары поставщикам, руб
49.      Полнота загрузки ТС по маршруту, %
50.      Полнота загрузки ТС при поставке в регионы, %
51.      Потери от брака, руб
52.      Потери от недопоставки тары поставщикам, руб
53.      Потери от опоздания ТС, руб
54.      Потери от переработки грузчиков поставщика, руб
55.      Потери от пересортицы или недостачи тары, руб
56.      Правильность заполнения данных в 1С, % ошибок
57.      Процент возврата неправильно оформленных документов, %
58.      Процент выполнения графика доставки, %
59.      Процент выполнения доставки по графику, %
60.      Процент недостачи поставок ТМЦ, %
61.      Процент недостачи при приемке у клиента, %
62.      Процент неправильно размещенных паллет с ТМЦ, %
63.      Процент ошибочно оформленных документов, %
64.      Процент пересортицы поставок ТМЦ, %
65.      Процент пересортицы при разгрузке у клиента, %
66.      Процент правильности загрузки груза в ТС, %
67.      Процент соблюдения полноты и точности поставок упаковки, %
68.      Процент списания брака из-за возвратов клиентов и естественной убыли, %
69.      Процент точности выполнения задания по перемещению паллет, %
70.      Случаи нехватки документов, шт./смена
71.      Соблюдение графика движения, %
72.      Среднее время задержки ТС с тарой в пути, мин
73.      Среднее время задержки ТС с ТМЦ в пути, мин
74.      Среднее время разгрузки у клиента, мин/ТС
75.      Точность и комплектность передачи документов
76.      Точность и комплектность формирования пакета документов
77.      Точность передачи возвратных и обменных документов, %
78.      Уровень транспортных затрат в объеме реализации ТМЦ по Москве и МО, %
79.      Уровень транспортных затрат в объеме региональной отгрузки ТМЦ, %
80.      Число ошибок при формировании заказа, шт.
81.      Эффективность заказа ТС у сторонней организации, руб
82.      Эффективность использования ТС, %
 
С уважением,
 
Наверх
 
 

Логистический консалтинг
www.logistics-consulting.ru

Ре-инжиниринг Логистики
www.logistics-engineering.ru

Проекты оптимизации логистики
www.1bestlog.ru
WWW   IP записан
Редько Роман
Junior Member
**


Клуб логистов

Сообщений: 89
Re: KPI руководителя складской логистики
Ответ #35 - 23.05.2008 :: 11:27:44
 
Процитировано сообщение: Бубнов Сергей от 23.05.2008 :: 11:14:20:
Показатели отдела это конечно хорошо, но лучше делать kpi по должностным единицам..

Перечень операционных показателей большой - выбирайте сами, что вам по душе и агрегируйте Улыбка), хотя лично я выстраиваю сначала бизнес-процессы, а уже потом систему показателей и только потом мотивации - как по должностям, так и по подразделениям.

1. Время визирования и прикрепления подборного листа, мин
2. Время группировки и перемещения паллет в зону хранения, мин
3. Время загрузки крупнотоннажного ТС, мин
4. Время загрузки малотоннажного ТС, мин
5. Время загрузки обмена в ТС, мин
6. Время загрузки тары в ТС, мин
7. Время на перемещение паллет с ТМЦ в зону предварительной отгрузки, мин
8. Время на перемещение ТМЦ из зоны брака в мусорный контейнер, мин
9. Время обеспечения сохранности груза, мин
10. Время обмотки пленкой, мин/паллета
11. Время обработки сопроводительных документов, мин
12. Время опоздания ТС поставщика, час
13. Время оценки поставщиков, мин
14. Время передачи документов, мин
15. Время перемещения 1 партии, мин
16. Время перемещения паллеты в зону брака, мин
17. Время перемещения паллеты в зону хранения, мин
18. Время печати документов, мин
19. Время сборки грузовой единицы, мин/короб
20. Время приемки возвратной тары, мин
21. Время проверки обмена, мин
22. Время проверки комплектности заказа, мин/заказ;
23. Время простоя ТС на территории предприятия в ожидании разгрузки, мин
24. Время разбора возвратов от клиентов, мин/короб
25. Время разгрузки прибывшего ТС из рейса, мин
26. Время расчета возможностей доставки, мин
27. Время визирования товаро-сопроводительной документации, мин
28. Время снятия остатков по складу, мин
29. Время сортировки ТМЦ, мин
30. Время составления акта по списанию брака, мин
31. Время составления отчета о выполненной работе, мин
32. Время составления отчета о об обмене ТМЦ и тары, мин
33. Время составления сводного отчета, мин
34. Время убытия ТС в рейс, мин
35. Время уведомления поставщика, мин
36. Время упаковки, мин
37. Время фасовки, мин
38. Время формирования грузовой единицы, мин/паллет,
39. Время формирования маршрутов, час
40. Затраты по фактической переработки грузчиков, руб
41. Кол-во испорченных ТМЦ по вине грузчиков, шт.
42. Количество бракованных коробов по внешнему виду, шт
43. Количество бракованных коробов по качеству, шт
44. Количество возвращаемых документов клиентами, шт./смена
45. Количество корректировок графика доставки, случай за смену, шт.
46. Количество разгружаемых коробов в шт/час на 1 чел.
47. Количество разгружаемых паллет в шт/час на 1 чел.
48. Недополученная прибыль от недопоставки тары поставщикам, руб
49. Полнота загрузки ТС по маршруту, %
50. Полнота загрузки ТС при поставке в регионы, %
51. Потери от брака, руб
52. Потери от недопоставки тары поставщикам, руб
53. Потери от опоздания ТС, руб
54. Потери от переработки грузчиков поставщика, руб
55. Потери от пересортицы или недостачи тары, руб
56. Правильность заполнения данных в 1С, % ошибок
57. Процент возврата неправильно оформленных документов, %
58. Процент выполнения графика доставки, %
59. Процент выполнения доставки по графику, %
60. Процент недостачи поставок ТМЦ, %
61. Процент недостачи при приемке у клиента, %
62. Процент неправильно размещенных паллет с ТМЦ, %
63. Процент ошибочно оформленных документов, %
64. Процент пересортицы поставок ТМЦ, %
65. Процент пересортицы при разгрузке у клиента, %
66. Процент правильности загрузки груза в ТС, %
67. Процент соблюдения полноты и точности поставок упаковки, %
68. Процент списания брака из-за возвратов клиентов и естественной убыли, %
69. Процент точности выполнения задания по перемещению паллет, %
70. Случаи нехватки документов, шт./смена
71. Соблюдение графика движения, %
72. Среднее время задержки ТС с тарой в пути, мин
73. Среднее время задержки ТС с ТМЦ в пути, мин
74. Среднее время разгрузки у клиента, мин/ТС
75. Точность и комплектность передачи документов
76. Точность и комплектность формирования пакета документов
77. Точность передачи возвратных и обменных документов, %
78. Уровень транспортных затрат в объеме реализации ТМЦ по Москве и МО, %
79. Уровень транспортных затрат в объеме региональной отгрузки ТМЦ, %
80. Число ошибок при формировании заказа, шт.
81. Эффективность заказа ТС у сторонней организации, руб
82. Эффективность использования ТС, %

С уважением,


 
Внушает! Ужас  Наверное, целый отдел нужен, чтобы энто все отследить!  Подмигивание
 
А вот объясните, Сергей: если у Вас "сначала бизнес-процессы, ... и только потом мотивации", то каким образом Вы будете принуждать людей следовать Вашим новым бизнес-процессам, если они хотят продолжать работать по-старому? А с такой ситуацией я сам не раз сталкивался!  Плачущий
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Бубнов Сергей
Full Member
***


Проектирование
складов и логистики
- Bestlog

Сообщений: 130
Re: KPI руководителя складской логистики
Ответ #36 - 23.05.2008 :: 12:05:04
 
Процитировано сообщение: Редько Роман от 23.05.2008 :: 11:27:44:


Внушает! Ужас  Наверное, целый отдел нужен, чтобы энто все отследить!  Подмигивание

А вот объясните, Сергей: если у Вас "сначала бизнес-процессы, ... и только потом мотивации", то каким образом Вы будете принуждать людей следовать Вашим новым бизнес-процессам, если они хотят продолжать работать по-старому? А с такой ситуацией я сам не раз сталкивался!  Плачущий

 
Роман, вовсе нет,  это приведенные полный перечень для средней торговой компании, из этих показателей, только нужные участвуют в системе контролинга и мотивации персонала.
 
Что касается вашего вопроса, то извините не понял? Я объяснил в своем предыдущем посте, что РАЗРАБОТКА ведется сначала процессов, потом показателей, потом системы мотивации. Когда все это разработано, тогда нужно менять процессы с одновременным изменением форм и схем мотивационных выплат персоналу компании..
 
Чтобы персонал начал работат по новому, ему нужно рассказать "ЧТО делать", "Как делать", "В какой последовательности", "Сколько и по каким критериям он теперь будет получать зарплату", - все это как раз и нужно разработать чтобы система заработала.
 
А внутренние трения и противостояние персонала - решаются - обучением, наставничеством.  При этом при переменах необходимо заручиться поддержкой не только номинальных руководителей отделов, но и провести социограмму выявления и вовлечения "неформального лидера".
 
Плюс собственник компании должен разделять взгляды и понимать, что куча претензий и желание некоторых ключевых руководилей написать заявление об увольнении является естественным болезненным процессом перестройки системы управления...
Наверх
 
 

Логистический консалтинг
www.logistics-consulting.ru

Ре-инжиниринг Логистики
www.logistics-engineering.ru

Проекты оптимизации логистики
www.1bestlog.ru
WWW   IP записан
Редько Роман
Junior Member
**


Клуб логистов

Сообщений: 89
Re: KPI руководителя складской логистики
Ответ #37 - 23.05.2008 :: 13:29:39
 
Процитировано сообщение: Бубнов Сергей от 23.05.2008 :: 12:05:04:
Процитировано сообщение: Редько Роман от 23.05.2008 :: 11:27:44:


Внушает! Ужас  Наверное, целый отдел нужен, чтобы энто все отследить!  Подмигивание

А вот объясните, Сергей: если у Вас "сначала бизнес-процессы, ... и только потом мотивации", то каким образом Вы будете принуждать людей следовать Вашим новым бизнес-процессам, если они хотят продолжать работать по-старому? А с такой ситуацией я сам не раз сталкивался!  Плачущий




А внутренние трения и противостояние персонала - решаются - обучением, наставничеством.  При этом при переменах необходимо заручиться поддержкой не только номинальных руководителей отделов, но и провести социограмму выявления и вовлечения "неформального лидера".

Плюс собственник компании должен разделять взгляды и понимать, что куча претензий и желание некоторых ключевых руководилей написать заявление об увольнении является естественным болезненным процессом перестройки системы управления...

 
Согласен 150 раз!  Класс
 
 
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Бранько Игорь
Senior Member
****


..н е п о г о д а

Сообщений: 262
Re: KPI руководителя складской логистики
Ответ #38 - 11.06.2008 :: 12:44:45
 
Сергей, подскажите, где можно подобные перечни показателей эффективности отыскать на остальные подразделения логитсики, в частности закупки.
 
Ведь иной раз для того, чтобы устроить реорганизацию бизнес-процессов требуется аргументировано доказать руководству их несостоятельность.
 
Для этого и потребуются упомянутые выше показатели..
Т.е. задача будет решаться с конца. Сначала определяемся с индикаторами, отчетный период, анализ показателей, реорганизация.
Понимаете о чем я?
Наверх
 
 

Big time.
E-mail | ICQ   IP записан
Бубнов Сергей
Full Member
***


Проектирование
складов и логистики
- Bestlog

Сообщений: 130
Re: KPI руководителя складской логистики
Ответ #39 - 16.06.2008 :: 07:16:56
 
Игорь, по всем подсистемам возможна разработка таких показателей. В интернете наверное где-то возможно найти показатели по процессам закупок, но все СЛИШКОМ сильно зависит от специфики вашей компании...
 
И определять показатели не намного сложнее, чем грамотно описать бизнес-процессы - т.е. сначала процессы, потом показатели, потом их оценка и формирование оценочных листов, потом нормирование и корректировка положения по мотивации, потом фиксирование параметров - их улучшение, а уже потом реорганизация...
 
С уважением,
Наверх
 
 

Логистический консалтинг
www.logistics-consulting.ru

Ре-инжиниринг Логистики
www.logistics-engineering.ru

Проекты оптимизации логистики
www.1bestlog.ru
WWW   IP записан
мадрид мадрид
Экс-Участник



Re: KPI руководителя складской логистики
Ответ #40 - 18.06.2008 :: 09:10:46
 
здравствуйте,  
хотел спросить есть ли какие не бут идеи, для KPI для сотрудников внешней логистики, точнее они делают заказы, отслеживает продажи и остатки. заранее благодарю
Наверх
 
 
  IP записан
Сафонов Владимир
Экс-Участник



KPI логистики
Ответ #41 - 11.09.2008 :: 11:57:16
 
Здравствуйте коллеги,
мне поставлена задача разработать KPI для отдела складирования, транспортного отдела, отдела обслуживания клиентов. Далее разработать систему мотивации на основе утвержденных KPI. Где можно посмотреть, подскажите?
Наверх
 
 
  IP записан
Зверева Оксана
Экс-Участник



Re: KPI логистики
Ответ #42 - 12.09.2008 :: 17:13:48
 
если хочешь могу выслать готовый KPI для отдела по обслуживанию клиентов, если это менеджеры по продажам?
Если оч постараться могу найти и мотивационную программу по KPI.
Я раньше работала в тренинговой компании, поэтому если есть желание постараюсь помочь. Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Зверева Оксана
Экс-Участник



Re: KPI логистики
Ответ #43 - 12.09.2008 :: 17:15:14
 
да кстати, это мои личные разработки, а не ресурсы компании Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
Чукалин Сергей
God Member
*****


Клуб логистов

Сообщений: 512
Re: KPI логистики
Ответ #44 - 12.09.2008 :: 17:44:50
 
а можно мне выслать если не сложно ?
 
Спасибо.
 
С Уважением,
Наверх
 
 
  IP записан
Зверева Оксана
Экс-Участник



Re: KPI логистики
Ответ #45 - 22.09.2008 :: 13:34:48
 
вышлю завтра-послезавтра
Наверх
 
 
  IP записан
Прохорова Ксения
Экс-Участник



Re: KPI логистики
Ответ #46 - 22.09.2008 :: 14:09:38
 
Оксана, а не могли бы Вы и мне выслать? Буду очень благодарна.
Наверх
 
 
  IP записан
Зверева Оксана
Экс-Участник



Re: KPI логистики
Ответ #47 - 22.09.2008 :: 14:21:21
 
Процитировано сообщение: Прохорова Ксения от 22.09.2008 :: 14:09:38:
Оксана, а не могли бы Вы и мне выслать? Буду очень благодарна.

 
Ксения, вышлю.
Вам что-то конкретное или все тоже самое?
Наверх
 
 
  IP записан
Зверева Оксана
Экс-Участник



Re: KPI логистики
Ответ #48 - 22.09.2008 :: 14:26:50
 
Процитировано сообщение: Сафонов  Владимир от 11.09.2008 :: 11:57:16:
Здравствуйте коллеги,
мне поставлена задача разработать KPI для отдела складирования, транспортного отдела, отдела обслуживания клиентов. Далее разработать систему мотивации на основе утвержденных KPI. Где можно посмотреть, подскажите?

 
СООРДИНИРУЙТЕ МЕНЯ В НАПРАВЛЕНИИ,
ТО ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ ВАМ ПОМОЖЕТ ИЛИ НУЖНО ЧТО ТО ДРУГОЕ?

 
показатели KPI для топ-менеджера и для менеджера по продажам различны.
Как и показатели оценки прибыльности компании и отдела.
В первом случае это финансовые показатели, во-втором не финансовые+финансовые:
- кол-во привлеченных клиентов
- обработанных рекламаций и т.д. и т.п.
(завтра выложу файл Exel-табличка KPI менеджера по продажам услуг компании).
 
Какие именно показатели использовать?
Это зависит прежде всего от целей компании.
Желательно составить список с целями компании и каждую цель выразить показателем
(к примеру,
разширение клиентской базы - кол-во привлеченных клиентов + кол-во отпавших клиентов).
Все цели разбить по направлениям/отделам и выбрать список целей/показателей  
необходимых для разработки нужного KPI.
У каждого показателя есть свои объемы.
Их необходимо разбить на кол-во сотрудников (с учетом нюансов - опыт и возможно личностные аспекты).
А потом уже разработать мотивацию.
 
!!! Мотивация не обязательно должна быть материальной,
но это уже Вам решать в зависимости от желаний и возможностей!!! ))) - это как удобно было бы рук-лю
А мне как рядовому менеджеру по продажам !!!Только деньги самый главный мотивирующий фактор!!!
Причем для большей утвердительности заверить ее и раздать каждому.
 
Я точно не знаю полезна ли будет Вам именно такая информация или необходимо что-то другое.
Если бы Вы мне написали более подробно что именно Вам необходимо и что именно может быть полезным
было бы намного проще, а то я написала больше похоже на "пальцем в небо".)))))))))

Только на четко заданный вопрос возможен правильный ответ ).
 
В инете в основном ссылки на тренинговые компании к-е предлагают  
помощь в создании KPI ну или в обучении по созданию )))
Но среди всего этого "изобилия" натолкнулась на интересную статью:
http://www.skladpro.ru/388 - формирование KPI складской системы.
На мой взгляд интересную, а на Ваш...Вам виднее
 
Наверх
 
 
  IP записан
Зверева Оксана
Экс-Участник



KPI логистики
Ответ #49 - 23.09.2008 :: 16:37:31
 
Я ВЫЛОЖИЛА УЖЕ ФАЙЛЫ Улыбка
в раздел "Все что Вы хотели знать, но боялись спросить",
тема: KPI логистики.
 
Как вышлю если e-mail у Вас в личных данных не прописан и сами Вы его не оставляете.
Может я конечно чего то не понимаю,
но файле уже давно в общем доступе!!!
 
 Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
Киевский Ромас
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 24
Re: KPI логистики
Ответ #50 - 23.09.2008 :: 18:14:50
 
Оксана, что-то файлы икселем не открываются нормально.
В них есть что-то особенное? В смысле формата, расширения.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Зверева Оксана
Экс-Участник



Re: KPI логистики
Ответ #51 - 24.09.2008 :: 09:34:22
 
Процитировано сообщение: Киевский Ромас от 23.09.2008 :: 18:14:50:
Оксана, что-то файлы икселем не открываются нормально.
В них есть что-то особенное? В смысле формата, расширения.

 
Здравствуйте, Ромас )
 
Нет в формате ничего особенного.
 
Поменяйте расширение и попробуйте еще раз открыть.
Если не получится, вышлю Вам на e-mail.
С моими файлами такое бывает,
вроде из-за того, что у меня последняя версия офиса.
Но точно сказать не могу.
Наверх
 
 
  IP записан
Харченко Наталья
Junior Member
**




Сообщений: 55
Re: KPI логистики
Ответ #52 - 24.09.2008 :: 12:47:39
 
Оксана, у меня тоже не открываются прикрепленные файлы.
Сисадмин не смог помочь. Печаль
Можете выслать на  hnt@2-L.ru
Спасибо.
Наверх
 
 

Наталья
ICQ   IP записан
Зверева Оксана
Экс-Участник



Re: KPI логистики
Ответ #53 - 24.09.2008 :: 15:28:14
 
управление целями - KPI
Наверх
 
  IP записан
Зверева Оксана
Экс-Участник



Re: KPI логистики
Ответ #54 - 24.09.2008 :: 15:29:38
 
мотивация по KPI
Наверх
 
  IP записан
Зверева Оксана
Экс-Участник



Re: KPI логистики
Ответ #55 - 24.09.2008 :: 15:31:08
 
SMART-задачи  
 
В KPI лучше включить SMART-задачи.  
Вне зависимости от криков манагеров о том, что и так времени нет.  
По собственному опыту знаю, что  
плюсов больше, чем минусов:  
+ порсточнный маркетинг рынка, что позволяет достаточно быстро в нем ориентироваться  
+ отвлекает на некоторое время от рутинной работы  
+ не сильно, но влияет на з/пл (является показателем KPI - матрица МБО в прикрепленном файле)? соответственно является мотиватором  
+ польза для личностного роста менеджера и польза для компании  
Наверх
 
  IP записан
Киевский Ромас
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 24
Re: KPI логистики
Ответ #56 - 25.09.2008 :: 11:15:00
 
Здравствуйте, Оксана Улыбка
Открылись, спасибо Улыбка
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Бубнов Сергей
Full Member
***


Проектирование
складов и логистики
- Bestlog

Сообщений: 130
Re: KPI логистики
Ответ #57 - 25.09.2008 :: 11:31:26
 
По этому вопросу в системном виде должны быть сделаны:
Регламенты с операционными показателями, затем процессные и ключевые, которые выстроены в систему BSC.
 
Примеры смотрите в разделе демонстрационные материалы  
http://www.bestlog.su/sitemap.html
 
С уважением,
Наверх
 
 

Логистический консалтинг
www.logistics-consulting.ru

Ре-инжиниринг Логистики
www.logistics-engineering.ru

Проекты оптимизации логистики
www.1bestlog.ru
WWW   IP записан
Зверева Оксана
Экс-Участник



Re: KPI логистики
Ответ #58 - 25.09.2008 :: 12:10:25
 
Процитировано сообщение: Бубнов Сергей от 25.09.2008 :: 11:31:26:
По этому вопросу в системном виде должны быть сделаны:
Регламенты с операционными показателями, затем процессные и ключевые, которые выстроены в систему BSC.

Примеры смотрите в разделе демонстрационные материалы
http://www.bestlog.su/sitemap.html

С уважением,

 
интересная нформация.  
там действительно можно найти много полезного  Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
Степанов Константин
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 6
Re: KPI логистики
Ответ #59 - 10.10.2008 :: 15:30:15
 
Процитировано сообщение: Зверева Оксана от 12.09.2008 :: 17:15:14:
да кстати, это мои личные разработки, а не ресурсы компании Улыбка

А можно и мне на sky@szma.org.
Заранее спасибо Поцелуй
Наверх
 
 

Ну так чешите за ухом Чеширского кота!
E-mail | WWW   IP записан
Агапов Владимир
Экс-Участник



KPI  для дилера
Ответ #60 - 10.11.2008 :: 13:43:34
 
День добрый! Нужен совет, совет практического характера, ибо чтение и брождение по интернету внятности не внесли, вопрос рассматривается, да как-то вяло, много «воды». Дело касается дилеров, с которыми мы очень хотим развивать партнерские отношения и дальше, но и при этом хотим получить возможность управлять мотивацией данных контрагентов и стимулировать их в нужных нам направлениях.  
 
Как работаем сейчас? Скидки + «Договор поставки».  
Как хотим? Хотим предоставлять скидки, но не абы как, а уже по результат разработанной системы KPI, т.е. KPI у нас есть.  В каком виде? Таблица: 4 показателя, пороги допустимой вариации для каждого, влияние показателя на размер скидок. Если все ок, то скидка столько-то %, если все плохо то, извольте, получить такую-то скидку %.  
 
«Подводный камень»: Как оговорить и включить систему KPI, т.е. через какой документ предоставить ее дилеру на рассмотрение и дальнейшее заключение. Есть вариант немного изменить «Дилерский договор», а именно пункт 4, там где разговор идет о цене, туда вписать эту табл. KPI и описать ее влияние на цену.
 
Вот что кто может сказать по этому поводу?  
Есть ли другие варианты? (виды и форма документов, методы согласования KPI с дилером)
Будет ли эффект? Кто-нибудь реализовывал? Что скажете, на что стоит обратить внимание?  
Есть ди другие подходы к мотивированию дилеров?  
 
ПС: Если тема обсуждалось или раскрыта где-либо, буду признателен, если укажете на промах.
Наверх
 
 
  IP записан
Вишневский Игорь
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 1
Re: KPI логистики
Ответ #61 - 08.03.2010 :: 16:04:19
 
Процитировано сообщение: Зверева Оксана от 12.09.2008 :: 17:13:48:
если хочешь могу выслать готовый KPI для отдела по обслуживанию клиентов, если это менеджеры по продажам?
Если оч постараться могу найти и мотивационную программу по KPI.
Я раньше работала в тренинговой компании, поэтому если есть желание постараюсь помочь. Подмигивание

Оксана Добрый День!!! Я понимаю что прошло время как вы написали это сообщение, но если можно вышлите пожалуйсто мне мотивационную программу по KPI. И если есть возможность то и для отдела снабжения и логистики. Email: igor-dom81@mail.ru
Наверх
 
 
  IP записан
Нуждин Дмитрий
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 6
Re: KPI
Ответ #62 - 05.05.2010 :: 18:39:03
 
Присоединяюсь к просьбе,Оксана перешлите,пожалуйста и мне
 
заранее благодарю.
Наверх
 
 
  IP записан
Сёмин Роман
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 20
Re: KPI
Ответ #63 - 26.08.2010 :: 13:52:14
 
Добрый день! Кто может помочь с KPI работы транспортной компании?
Наверх
 
 
ICQ   IP записан
Petrunya Konstantin
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 6
Re: KPI
Ответ #64 - 20.09.2010 :: 17:22:21
 
Конкретнее вопрос: что за ПС, показатели вцелом или для определенных подразделений/должностей и т.д. В общих чертах уже можно и в этом посте разобраться, если прочитать.
Наверх
 
 
  IP записан
Шматалюк Антон
YaBB Newbies
*


за эффективное
управление

Сообщений: 5
Re: KPI
Ответ #65 - 31.07.2011 :: 19:20:46
 
Есть вот такие источники информации о KPI логистики:
http://shop.smart-person.ru/product/scmrefm0003/
Наверх
 
 

http://shop.smart-person.ru
http://www.s-c-m.ru
E-mail | WWW   IP записан
Белоусов Олег
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 178
Re: KPI
Ответ #66 - 31.07.2011 :: 21:12:10
 
а как бы посмотреть, бесплатно?
Наверх
 
 

Проблема не возникает из ни откуда
E-mail   IP записан
Шматалюк Антон
YaBB Newbies
*


за эффективное
управление

Сообщений: 5
Re: KPI
Ответ #67 - 01.08.2011 :: 12:37:14
 
Процитировано сообщение: Белоусов Олег от 31.07.2011 :: 21:12:10:
а как бы посмотреть, бесплатно?

Иногда проводятся веб-презентации, на которых освещаются отдельные вопросы применения ключевых показателей и ССП. В новостях на сайте об этом пишут.
Наверх
 
 

http://shop.smart-person.ru
http://www.s-c-m.ru
E-mail | WWW   IP записан
Белоусов Олег
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 178
Re: KPI
Ответ #68 - 01.08.2011 :: 21:24:39
 
а в формате pdf для частного прочтения?
Наверх
 
 

Проблема не возникает из ни откуда
E-mail   IP записан
Топорков Олег
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 2
Re: KPI
Ответ #69 - 07.09.2011 :: 18:02:31
 
Мы в своей работе (3pl-оператор) используем следующие kpi:
1. kpi времени приема и размещения товара на складе. Временем начала отсчета является время прибытия ТС на склад с корректными документами. Если документы не корректны, то началом отсчета является предоставление правильных документов. Время окончания - время размещения последней единицы товара на складе. Данную схему отселживают начальники смен и руководство в режиме реального времени. В целях мотивации персонала специлано объеденины два kpi в один. Норма: 100%.  
2. kpi неотгрузки товара при его наличии на складе. Рассматриваются откланения товара при отборе. Ошибкой склада является неотбор товара, если он по учетной системе числится в достаточном кол-ве. Норма: 100%
3. kpi выполнения заявок при доставке ТС. Тут все просто - заявка доставлена - "+", заявка недоставлена - "-". Норма: 99%. Если заявка доставлена не в строк, но клиент принял груз - заявка считается выполненной.
4. kpi по рекламациям. Кол-во рекламаций от клиентов за период. Каждая рекламация рассматривается отдельно по складу и транспорту. Степень важности рекламаций оценивается по 5-и бальной шкале: 1 - допустим задержка в ответе на вопрос клиента, 3- пересорт при доставке пива, 5 - порча имущества Заказчика при доставке. к kpi по рекламациям также относятся претензии клиентов к задержке в разгрузке/погрузке ТС на складе. Данным kpi просто отслеживается кол-во и "тяжесть" поступивших рекламаций. Наказание накладывается в индивидуальном порядке от степени вины.
 
В приниципе, данными kpi мы полностью контроллируем работу склада.
kpi по времени отгрузки пока вводить не планируем из-за специфики работы в ночное время. Если и будем вводить, то только для самовывозов в дневное время.
Наверх
 
 
  IP записан
Курбанов Ренат
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 4
Re: KPI
Ответ #70 - 22.09.2011 :: 11:30:01
 
Не совсем понятно, как работают KPI может просто  кратенько написали, но по тому, что написали хочу спросить:
1. Временем начала отсчета является время прибытия ТС на склад с корректными документами , Разумно, а если машина с этими документами простояла в очереди? с какого момента контроль начинается? с момента въезда на территорию склада или с момента подъезда к пандусу? как отслеживаете?
 Время окончания - время размещения последней единицы товара на складе Вы искренне верите, что руководство склада бегает за каждой машиной  с секундомером? а вариант, что сотрудники склада занимаются очковтирательством , естественно отметаете.    
2. Ошибкой склада является неотбор товара, если он по учетной системе числится в достаточном кол-ве. Я так понимаю,  возможность пересорта вы не учитываете.  
3.  kpi по рекламациям.методологию которую вы описали, к складу особого отношения не  имеет. KPI  больше подходит  call центрам- количество обращений и прочее. Опять же? должен быть явный перечень за что должны отвечать. Тот же пункт "допустим задержка в ответе на вопрос клиента. интересно с какой скоростью Вы ему ответите, если клиент обвинит ваших сотрудников в рекете? Ну как минимум Вы должны будете провести расследование, а вам за то что вы объективно подошли к разбирательству снизят премию?. По явным претензиям (порча, пересорт, ) надо разбираться с определенными лицами допустивший промах, иначе вы получите 100% демотивированных сотрудников  склада. И ни какая мотивация с KPI после этого работать не будет.  Все вышеописааное естественно мое ИМХО , но мое твердое убеждение что "замылиных" показателей не должно быть. Бубнов Сергей правильно описал принципы построения КРI, сперва бизнес-процесс (перечень операций, описание сроков исполнения, ответственные лица,подразделения ), только затем настраиваются KPI  и мотивация. После этого субъективный подход к оценке уйдет и  низы и верха будут понимать на что смотреть и за что наказывать.      
Наверх
 
 
  IP записан
Топорков Олег
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 2
Re: KPI
Ответ #71 - 22.09.2011 :: 19:10:10
 
Давайте попробую ответить по-порядку:
1. kpi времени приема и размещения товара на складе. Независимо от того, есть ли очередь или нет,временем начало отсчета является время прибытия на склад с корректными документами. С каждым из клиентов у нас согласовано ориентрировочное кол-во прибываемых ТС, исходя из которых расчитано штатное расписание. тут есть нюанс, если с клиентом оговорено, что в день должно прибывать не более 2 ТС, а прибыло 3 ТС, то в этом случае для 3 ТС дается бонус в размере 60 дополнительных минут на приемку.
И еще раз по-поводу очереди: она бывает у нас крайне редко, т.к. на складе мы обладаем 14 доками.
2. kpi неотгрузки товара при его наличии на складе. Пересорты учитываются в kpi по рекламациям
3. kpi по транспорту пропускаю, т.к. этот параметр несколько выходит за рамки склада.
4. kpi по рекламациям. Время ответа на запрос клиента регламентируется договором. По каждой рекламации производится расследование, иначе каким образом еще можно дать мотивированный ответ Заказчику? По результатам расследования демотивация сотрудников склада вполне возможна, но определяется в каждом конкретном случае. Иначе про ругая сотрудника склада за ошибки вы улучшения не добьетесь. Но это тема другой ветви.
 kpi по рекламациям введен не случайно, т.к. итогам периода он позволяет выделить основные категории претензий. На основании данной статистки иногда приходится просто напросто менять структуру бизнесс-процессов на складе, чтобы исключить ту или иную проблему. Kpi по рекламациям позволяет выявлять и ликвидировать проблемные места, а не боротся с их последствиями.
 
В заключение скажу. С секундомером у нас никто не бегает. Склад 14000 м2 находится под управление системы wms, которая при наличии грамотного постановщика ТЗ по kpi, позволяет получить в результате нужный отчет (если, конечно, все исходные данные присутствуют в системе).
И еще: данные kpi мы ввели только спустя 2 года после ввода в эксплуатацию wms системы (начинали с 0-ым опытом), когда были регламентированы и описаны все бизнесс-процессы на складе. Мы "своей кровью" опробовали различные методы комплектования заказов, конфигурации стеллажей и т.п. Так что я имею не теоретический опыт, а практический.... Тем более мы работаем не с одной категорией товара, а с множеством, т.к. является 3pl-оператором
Наверх
 
 
  IP записан
Курбанов Ренат
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 4
Re: KPI
Ответ #72 - 23.09.2011 :: 12:01:07
 
Про WMS и 2 года , не сказали. Это кардинально меняет всю систему контроля. и и при грамотном подходе нивелирует все риски субъективных оценок.  Критику снимаю  Улыбка кроме kpi по претензиям. абсолютно солидарен с Вашим подходом по регистрации всех претензий, и выделений в этом кол-ве по долям, основные проблемы. Но я не согласен с подходом , что за это KPI отвечает склад. По своему опыту своей работы , доля вины склада (пересорт, бой, порча  и прочее) при грамотной организации работы склада, составляет не более 5-25 %.   . Остальное все что угодно , (брак производства, неправильная цена , транспортная составляющая, ошибки экспедитора, не правильная приемка на складе покупателя). И почему тогда KPI Вешаете на склада, а не на коммерческий отдел например?. тот же эффект.   Поэтому я говорю, что оценка претензий должна быть вне склада, либо кол центр, либо службы контроля качества. Хотя судя по обстоятельному ответу, уверен что и к этим оценкам вы подошли ответственно и лишнего на склад не повесите   Улыбка  
 
P.S. коль размером складом похвалились, тоже скажу что в управлении 143 000 m2  Подмигивание Но готовых WMS  не планирую внедрять на складах, собственную прогу пишем.
Наверх
 
 
  IP записан
Мацева Екатерина
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 0
Re: KPI
Ответ #73 - 09.10.2012 :: 19:56:41
 
Доброго времени суток.
Возможно не по адресу, но хотела спросить.
У нас в компании собираются внедрить KPI, но есть большое "НО", все критерии необходимо придумать самим.
Я уже прочитала все что смогла найти на форуме, и очень сильно запуталась.
Дело в том, что у нас отдел "Логистики и планирования производства", как ни обидно, но от "Логистики" у нас только одно слово.
Дело в том, что отдел большей частью занимается планированием производства, и просто отгружает продукцию, которая едет 2,5 км, после чего  транспорт возвращается обратно с пустой тарой и снова грузиться.
Из сотрудников:  
Директор по производству, ему подчиняются:
2 спеца по планированию,  
1 спец. по складской логистике (это отдельная история - человек по образованию учитель начальных классов и опыта в логистике минимум - должностные обязанности не выполняет, но уволить его не можем - причины для меня не известны),  
1 мл. спец.по склад.логистике (занимается сплошной аналитикой производственных и складских процессов, в том числе аналитикой реализованной продукции, соответствия инвентаризации с учетными остатками и прочее),  
далее идут 2 старших кладовщика,  
11 шт. кладовщиков - комлектовщиков, при этом нет начальника отдела, который бы поставил все на свои места =(
так же Директору по производству подчиняеться само производство: начальник производства, начальник цеха, начальники смен, мастера, операторы, сборщики и др.
 
Как в такой ситуации сформировать критерии для "первой половины" сотрудников?
Можно взять критериями?:
Пересортицы, недовложения - есть и будут еще долго (от этого ни как не уйти, пока нет системы сканирования - надеюсь закупят к НГ)
Опозданий на работу - практически нет (развозка)
Документация -  ведется, но не надлежащим образом
Наверх
 
 

Поживем увидим, доживем узнаем, выживу учту...
E-mail   IP записан
Клименко Андрей
Senior Member
****




Сообщений: 367
Re: KPI
Ответ #74 - 11.10.2012 :: 09:59:42
 
Как же глупы "игры в KPI" там, где они невозможны!
И как не менее глупы попытки: "придумайте сами себе KPI"!
Это означает, что руководство само не знает, чего хочет.
Раз само не в состоянии поставить цели.
Нулевой профессионализм руководства порождает мёртворождённые KPI.
А всё, что рождено мёртвым - жить не будет.
 
Извините, Екатерина, но вряд ли кто-то из настоящих логистов даст вам менее философский и более конкретный ответ.
Есть надежда, что кто-то из теоретиков или консалтеров (не-реалисты) вам подскажут нечто более цифровое.
Наверх
 
 

План закупок - выполним и перевыполним! Подмигивание
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Мацева Екатерина
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 0
Re: KPI
Ответ #75 - 13.11.2012 :: 13:19:15
 
Спасибо, я так и думала  Нерешительный
Наверх
 
 

Поживем увидим, доживем узнаем, выживу учту...
E-mail   IP записан
Чемоданов Олег
Junior Member
**


Клуб логистов

Сообщений: 79
Re: KPI
Ответ #76 - 13.11.2012 :: 15:21:36
 
Процитировано сообщение: Клименко Андрей от 11.10.2012 :: 09:59:42:
Как же глупы "игры в KPI" там, где они невозможны!
И как не менее глупы попытки: "придумайте сами себе KPI"!
Это означает, что руководство само не знает, чего хочет.
Раз само не в состоянии поставить цели.
Нулевой профессионализм руководства порождает мёртворождённые KPI.
А всё, что рождено мёртвым - жить не будет.

Извините, Екатерина, но вряд ли кто-то из настоящих логистов даст вам менее философский и более конкретный ответ.
Есть надежда, что кто-то из теоретиков или консалтеров (не-реалисты) вам подскажут нечто более цифровое.

 
 
Хм, Вы знаете, в некоторых случаях лучше KPI придумывать самому для себя и своего отдела, т.к. иногда безграмотность или узконаправленность руководителей или HR-специалистов просто поражает.
 
Катя, а вы не думали использовать коэфициенты трудового участия - своего рода KPI эффективности. Я на форуме в мотивации склада находил инфу о КТУ и переделывал для своего склада (руководители тоже хотели мотивацию). И вообще вот нагуглил инфу о KPI (первая попавшаяся ссылка, но, как мне кажется, достаточно информации и для Вас): http://www.businessstudio.ru/procedures/business/kpi/
Наверх
 
 

Хорошая организация при бедном оборудовании
даст лучшие результаты, чем
отличное оборудование при плохой организации
ICQ   IP записан
Клименко Андрей
Senior Member
****




Сообщений: 367
Re: KPI
Ответ #77 - 16.11.2012 :: 11:29:56
 
Процитировано сообщение: Чемоданов Олег от 13.11.2012 :: 15:21:36:

Хм, Вы знаете, в некоторых случаях лучше KPI придумывать самому для себя и своего отдела, т.к. иногда безграмотность или узконаправленность руководителей или HR-специалистов просто поражает.

 
Да, я знаю. И это приходится делать тогда, когда нет другого выхода. Вообще нет. Или сам себе придумай KPI, или зарплаты не будет вообще. Тогда, конечно, в целях самосохранения, придумывают нечто, внешне похожее на KPI.
Но поскольку игры в дебилизм чужды природе логиста, иногда удаётся убедить руководство не использовать фикцию для внешней имитации.
Объяснив, что это таких псевдо-KPI ничего и никто не станет лучше, больше, или быстрее. А если так, то какой смысл ?
Если же убедить не удаётся, то - вперёд, сами себе придумываете, что-то такое, заумное, что никто не может посчитать или проверить. И чтобы звучало на слух очень научно. Но чтобы "оно" всегда получалось = 99%.
 
Кстати, тема сама по себе очень интересна. Про KPI.
Могу сказать, что когда логистика в компании - это система (IT система правильно сделанная, бизнес-процессы правильно поставленные), то никакие KPI ничего вообще не дадут, как ни мотивируй. Потому что выжато всё, что можно, система стабильна, и очень слабо зависит от нерадивости людей - они просто вынуждены делать работу, иначе невозможно. Колесо не может не крутиться, если к нему подключен коленвал, двигатель работает, и на коробке передач включена скорость. И быстрее не может. И медленнее не может. Т.к. колесо - часть единого механизма, и деваться ему некуда.
(разве что KPI приведут к негативу и текучке кадров, если людям вменить такие показатели, которыми они реально не могут управлять)
 
А когда логистика в компании основана на личностях, или на эксклюзивных способностях, или когда кто-то куда-то расставил своих дружбанов - то в этом случае да. Нужны KPI. Но исключительно потому, что нет настоящей системной логистики.
 
У нас например несколько лет назад тоже началась KPI-ная болезнь. Я был против. Доказать не удалось. Сделали нечто, напоминающее. Ввели. Причём - сразу во многих наших подразделениях в разных городах.
Само собой, ничего не стало лучше, быстрее, красивее. Только появилась куча дурной работы у людей каждый месяц - циферки считать...которые опять же от них не зависят, и они ими не управляют.
Прошло несколько лет.
Сейчас, по факту, все про KPI забыли. Система KPI умерла, так как была мёртворождённой. Всё вернулось просто к зарплате.
Но периодически вновь выспыхивают "рецидивы" - в основном только тогда, когда на работу в руководство или в кадры и т.п. приходят новые люди, начитавшиеся книжек и получившие MBA, и им нужно ну хоть что-то делать. В качестве инноваций. Предыдущей истории с KPI не знают. Ну вот и .... правда и "гасить" таких людей стало легче, т.к. всё же есть уже опыт, про который помнят многие, кто пришёл не вчера.
Как неваляшку не валяй, а стоит отпустить руку - и она встанет опять в своё естественное, природное, устойчивое положение.
 
В общем, при грамотной постановке логистики - все KPI это лишь "суета сует и томление духа".
 Улыбка
Если создан механизм - то он работает. Работает так хорошо и быстро - как грамотно его создали.
А если стоят везде рабы на галерах, каждый со своим веслом - тогда над каждым надо ставить кого-то с кнутом.
Наверх
 
 

План закупок - выполним и перевыполним! Подмигивание
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Власкин Андрей
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 175
Re: KPI
Ответ #78 - 16.11.2012 :: 11:39:32
 
Ты говоришь про идеальную систему, где все люди=роботы. В жизни роботов очень сложно воспитать. И самому роботом сложно стать. Поэтому, наверное, 99% будут придумывать и использовать KPI. А по-человечески оно всегда так, дружбаны, желание людей заработать денег и где-то кого-то нагреть, причем, робота, в первую очередь, он же - робот)))
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Клименко Андрей
Senior Member
****




Сообщений: 367
Re: KPI
Ответ #79 - 16.11.2012 :: 11:47:53
 
Да в общем-то в точку.
Хорошая логистика и должна состоять из роботов в основном
Улыбка
Достичь этого конечно невозможно, но вот приблизиться по максимуму - вполне.
Ну и что тогда толку мотивировать оставшиеся 0,1% человеков? Если их влияние на систему - ничтожно?
Наверх
 
 

План закупок - выполним и перевыполним! Подмигивание
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Власкин Андрей
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 175
Re: KPI
Ответ #80 - 16.11.2012 :: 12:03:29
 
Это такая игра на деньги. Кто кого больше обманет, работодатель работника или наоборот. С KPI затраты у работодателя те же, что и были до KPI, соответственно, заработок у сотрудников тот же, но появляется азарт и видимость, что зарабатывать они стали больше))) Кроме того, сотрудник может получить и меньше, с обоснованием "ну вы же сами не выполнили плановый показатель"))) А это уже оптимизация затрат для работодателя.
 
В целом, если правильно построить систему KPI и увязать результаты процессов с зп сотрудников, то можно будет повысить среди сотрудников идейность (веру в миссию компании) и лояльность. А это самая главная мотивация сотрудников - дороже денег.
 
А вообще идея KPI - это ж далеко не только мотивация сотрудников. Самый верхний уровень - это показатели, которые должны говорить владельцу бизнеса: в каком направлении этот бизнес движется, что с ним происходит, что делать (то есть, наработать набор методов воздействия на свой бизнес).
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Клименко Андрей
Senior Member
****




Сообщений: 367
Re: KPI
Ответ #81 - 16.11.2012 :: 12:13:44
 
Угу. Ещё бы владелец обладал способностями правильно интерпретировать данные, и понимать, как и на что воздействовать.
Да и это в ряде случаев невозможно.
Представим себе систему, потенциал которой реализован полностью. Больше из неё не выжать. Никак. И что? Смотреть на показатель, как в телевизор с одной и той же серией одного и того же сериала каждый день?
И не надо говорить, что всегда есть потенциал. Всегда - есть предел, выше которого уже не прыгнуть.
 
Я уже несколько месяцев готовлю и представляю владельцу некоторые показатели. Ну вот захотелось ему.
Как бы чего он не хотел, или не думал, или не мотивировал, а скорость сборки на складе стабильна
40
40
43
39
....
и ничем, никто и никак не сделает её выше.
Даже если поменять бригадиров, начальников, ИТР. Да кого угодно.
Потому что всё давно уже упёрлось в физические параметры склада и в скорость хождения по нему людей.
Бегать сломя голову - их не заставит никто и ничто. 5 км/в час. Это стандарт. Он же - предел.
 
Так вот смотреть этот сериал ему уже надоело. Улыбка
Сделать ничего нельзя, а сюжет один и тот же....
Наверх
 
 

План закупок - выполним и перевыполним! Подмигивание
E-mail | WWW | ICQ   IP записан
Чемоданов Олег
Junior Member
**


Клуб логистов

Сообщений: 79
Re: KPI
Ответ #82 - 19.11.2012 :: 19:33:38
 
Согласин с каждым из Вас, но все же я поддержу Власкина Андрея. KPI должен быть, а вот работает он или нет зависит от того кто его разрабатывал и внедрял!
А идеальная логистика бывает только в книгах Улыбка
 
p.s. Про новых сотрудников и людей с МВА - зачет Улыбка))))
Наверх
 
 

Хорошая организация при бедном оборудовании
даст лучшие результаты, чем
отличное оборудование при плохой организации
ICQ   IP записан
Лобановский Артем
YaBB Newbies
*


Клуб логистов

Сообщений: 1
Транспортно-экспедиционная компания
Ответ #83 - 05.12.2012 :: 14:19:50
 
Добрый День!
Занимаемся грузоперевозками, есть мысли по изменению структуры работы .В данный момент решили создать и разделить всех сотрудников на отдел продаж,финансовый отдел, транспортный отдел а также аналитика и call центр.
Подскажите пожалуйста есть ряд вопросов:
1.Есть лу у кого то схема правильной работы?!
2.Какие kpi должны быть у каждого отдела?!
3.Как расчитать оплату для каждого сотрудника?!
4.Как перепрофилировать организацию от деспетчера, к "транспортнику".
Наверх
 
 
  IP записан
Власкин Андрей
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 175
Re: Транспортно-экспедиционная компания
Ответ #84 - 05.12.2012 :: 16:23:52
 
А зачем было делить-то? Сейчас бы и вопросов меньше было. Есть объективные причины разделения?
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Ветошкин Илья
Full Member
***




Сообщений: 115
Re: Транспортно-экспедиционная компания
Ответ #85 - 06.12.2012 :: 10:10:31
 
Артем, а Вы серьезно полагаете, что хоть у кого-то есть схема правильной работы?
Пусть тот человек (или целая фирма) первым бросит в меня камень...
 
По KPI и по оплатам писать не хочется: это все решается на уровне здравого смысла.
 
А вот по поводу перепрофилирования от диспетчера к транспортнику... Если Вы четко определите каждое из этих двух понятий - сразу поймете, что нужно менять. А если определения у Вас нет - то можно просто слово в названии или на сайте заменить, особо ничего не изменится.
Наверх
 
 

Илья Ветошкин,
г. Екатеринбург
vim73@mail.ru
skype: imv1973

из тем семинаров и треннингов для топ-менеджеров:
"Грузчик как основа современной логистики"
E-mail   IP записан
Голубчик Андрей
Senior Member
****




Сообщений: 341
Re: Транспортно-экспедиционная компания
Ответ #86 - 06.12.2012 :: 10:51:40
 
Процитировано сообщение: Лобановский Артем от 05.12.2012 :: 14:19:50:
Добрый День!
Занимаемся грузоперевозками, есть мысли по изменению структуры работы .В данный момент решили создать и разделить всех сотрудников на отдел продаж,финансовый отдел, транспортный отдел а также аналитика и call центр.
Подскажите пожалуйста есть ряд вопросов:
1.Есть лу у кого то схема правильной работы?!
2.Какие kpi должны быть у каждого отдела?!
3.Как расчитать оплату для каждого сотрудника?!
4.Как перепрофилировать организацию от деспетчера, к "транспортнику".

 Надежда быстро и бесплатно получить целый комплекс качественных наработок - есть опаснейшая иллюзия! Но тем не менее она регулярно терзает наших сограждан.  
Хорошие и реально работающие решения - А. стоят дорого; Б. строятся под конкретного заказчика и его индивидуальные условия.  
Но для понимания ситуации как минимум стоит поучиться, почитать умных книжек (а их страшно мало, плохих много), посетить семинары. Вот только тогда, может быть, наступит  понимание и адекватная оценка вышесказанного мною.
Наверх
 
 

Юридические услуги для перевозчиков, экспедиторов и их клиентов--> подробности на сайте <--
WWW   IP записан
Власкин Андрей
Full Member
***


Клуб логистов

Сообщений: 175
Re: Транспортно-экспедиционная компания
Ответ #87 - 06.12.2012 :: 15:25:24
 
А я еще вспомнил. У Стока/Ламберта в книге такая тема есть как оргструктура организации и в ней задается риторический вопрос - какая же оргструктура является самой лучшей? И ответ: универсальной оргструктуры не существует, а самая лучшая та, которая позволяет организации работать наиболее эффективно.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Крючков Яков
YaBB Newbies
*


Клуб Логистов |
Логист.ру

Сообщений: 1
Re: KPI
Ответ #88 - 21.02.2013 :: 09:02:35
 
Всем добрый день!
В данный момент в нашей транспортно-экспедиционной компании вводится мотивация на основе KPI.  
Компания в своей деятельности использует и привлеченный и собственный транспорт.
Для начала разобрали доходы компании:
Статьи доходов следующие:
1)      Доходы от выполнения рейсов наемным транспортом с заводов нашего прямого заказчика до грузополучателей в разных регионах страны. Наши деньги – комиссия с заявок.
2)      Доходы от «обратных» рейсов, выполненных наемным транспортом. Здесь заказчики зачастую бывают разовые, «АТИшные», в том числе «кидальщики». Наши деньги – так же, комиссия.
3)      Доход от работы собственного транспорта (так же прямые и обратные рейсы).
По каждой из статей доходов решили составить свои KPI.
Мотивацию привяжем к следующим ключевым показателям:
1)      Объем комиссионных, заработанных логистом за месяц. Т.е. сумма всех входящих заявок минус сумма оплат перевозчикам.
2)      Коэффициент поступления оплат за обратные рейсы.
3)      Эффективность использования собственного транспорта  
    a.      месячный пробег машины
    b.      ставка на км пробега (на каждую машину заложена определенная «идеальная» сумма чистой прибыли для соблюдения срока окупаемости машины);
    c.      показатель эффективности пробега (процент пробега машины с грузом от общего пробега за месяц, хотя этот показатель пока что еще спорен);
    d.      показатель времени – процент количества дней в рейсе от количества дней в технической готовности;
Если кто-то сталкивался на практике с внедрением KPI по аналогичному виду деятельности – просьба отписаться, прокомментировать.
Данная система еще не введена, планируется до конца марта.
Наверх
 
 
ICQ   IP записан
Страниц: 1