Breaking News. АСМАП vs ФТС


Аватар пользователя Алена Матвеева

ФТС России переносит на месяц введение мер обеспечения транзита по книжкам МДП по просьбе бизнеса

http://www.tks.ru/news/nearby/2013/08/08/0011

У кого какие прогнозы, чем закончится противостояние АСМАП vs ФТС?

И кто знает, что за поручительства за 1,5 тыс рублей, и что за три организации, оформляющие поручительства в РФ  — вот из этой статьи:

http://www.tks.ru/reviews/2013/08/07/02

Я знаю одну, и вижу от нее счета, в несколько раз превышающие сумму в 1,5 тысячи.

сегодня отправили три машины в Москву из Котки без ТИРов — в качестве эксперимента


Дано:
3 контейнера по 17 тонн, один код, стоимость по 50 тыс каждый
Место загрузки = КОТКА, место таможни МО, место разгрузки МО

Вот расходы по каждой машине:

1. Перевозчик из Питера, не член АСМАП (мой хороший приятель) 
по 1700 долларов США за ходку без ТИРа

2. Тэшка в Котке делалась 10 минут, стоимость 30 евро (40 долларов)

3. Все документы были высланы на границу накануне в сканированом виде (поручительство готово до прибытия машины на МАПП)

4. Стоимость Поручительства составило 1500+2500 = 4000 руб (125 долларов)

ИТОГО стоимость перевозки контейнера Котка-Москва с «аналогом ТИРа» = 1700 + 40 + 125 + на банк около 35 = 1900 ДОЛЛАРОВ 
На данный момент на рынке Тированых перевозчиков этот маршрут стоит 2000-2200 долларов

+ см http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p=1795565&postcount=174
все расценки в официальном доступе будут 20-го августа
схема начнёт официальную работу в начале сентября

Леша, привет!

«Схема» отнюдь не нова, в моей практике за последний год около 90 процентов машин ехали без ТИРа — либо таможенный перевозчик, либо оформление поручительства от Арсеналъ, либо гарантийные сертификаты.

Вопрос в том, насколько корректно использовать в качестве «тестовых» машины с недорогим грузом и  одним кодом.

А основной вопрос в том, готова ли приграничная инфраструктура и компании, оформляющие всевозможные варианты обеспечения уплаты платежей к тому, что 14 сентября к ним упадет 100500 очень злых и грустных фур. Насколько вырастут сроки, насколько вырастут цены на оформление, как прыгнут ставки фрахтов у перевозчиков…

у меня проблем нет — контракты заключены, гарантийки будут делаться до пересечекния границы

именно это будем обсуждать тут = http://emelichev.fi/conferences/

приедут представители 2-х организаций с границы и расскажут что-как

Итак, по Котке (сегодняшняя встреча экспедиторов в порту с 13:00 до 16:00):

как минимум 2 компании, которые будут выпускать поручительства на границе открывают свои представительства в Котке
они рассчитывают, что будут продавать их не дороже 100 евро за гарантию
доки водитель может отдать им прямо в порту, они отсканируют и отправят на границу
до прибытия машины на границу гарантийка должна быть оформлена 
простоев на границе быть не должно 
проблемы только в тех машинах, которые приедут на границу без заранее заказанных гарантиек — как их там будут парковать чтоб они не мешали движению я не знаю пока

по Тэшке = проблем вообще нет — любой экспедитор сможет оформить у доверенного оператора (если у самого нет лицензии). я, например, оформляю у эстонцев — они тут в Котке этим занимаются — занимает 10 минут

это коротко….

Котка рапортует о готовности!!!!
Напоминаю, что 26-го в Котке будем обсуждать практику

В Котке славно.

Ты когда пишешь «гарантийки», имеешь ввиду договоры поручительства, так ведь?

Интересно теперь узнать про Ригу и Таллинн :)

да, договоры поручительства

у нас 2 докладчика по ним на конференции будут = http://emelichev.fi/conferences/