News for the Friends / 16.09.2013


Аватар пользователя Алексей Емеличев

viaKOTKA“2013

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В КОТКЕ

         26-27 сентября 2013 года

         Финляндия, Котка

         Maritime Centre Vellamo

Сайт конференции = http://emelichev.fi/conferences/

ПРОГРАММA:

         СРЕДА 25.09.2013

10:00 - 15:00

Встреча гостей

Я буду утром встречать VIP-персон в Коуволе, днём — в Хельсинки

23-го, в понедельник объявим единый номер телефона в финляндии для всех справок по конференции

Он начнёт работать с часу дня 25-го сентября – звоните по любым вопросам

15:00 - 23:00

Знакомства, поцелуи, последние сплетни в холле и ресторанах отеля Сокос

Есть вариант собраться в ресторане Канттини (это прямо напротив отеля), там есть большой стол на 20-25 человек

Решим это на месте, объявление будет на стойке регистрации

Вечером начинаем регистрацию раздачей бейджиков

         ЧЕТВЕРГ 26.09.2013

09:00 - 10:00

Конференц-зал Maritime Centre Vellamo – 900 метров от гостиницы, схему см. http://binged.it/12Q758L

Сбор гостей и продолжение регистрации, проверка аппаратуры, монтаж спонсорских стендов

10:00-17:30

Конференц-зал Maritime Centre Vellamo

Доклады, контрабандный кофе в 11:30 и горячий обед для участников в 13:30 (шведский стол - бесплатно)

Стенды спонсоров в холле выставочного центра: Systola, HaminaKotka Port, ТЛТ «Скандинавия», …

В перерывах — запись на банкет вечера пятницы и на развлечения субботы — у Максима *)

18:00 - 04:00

Круглый стол, тусовка в ресторане отеля Sokos

В отеле три ресторана — уточним и объявим отдельно

         ПЯТНИЦА 27.09.2013

11:00 - 16:00

Автобусная экскурсия в порты Котка и Хамина

Автобусы подаются ко входу отеля со стороны ресторана Fransmanni - напротив парка

Во время экскурсии закуски для участников бесплатно

16:00-18:00

Шоппинг в торговом центре Pasaati (200 метров от гостиницы) **)

18:00 - 04:00

Праздничный банкет в ресторане ROAD66

Шведский стол, дискотека с русской музыкой и танцевальным шоу.

Трансфер из отеля Сокос до ресторана ROAD66 и обратно входит в стоимость.

Просьба записаться у Максима и оплатить банкет в четверг, во время перерыва: 25 евро с человека *)

         СУББОТА 28.09.2013

11:00 - 18:00

Сауна, рыбалка, яхтинг, шоппинг, водкинг, дансинг, клубинг — короче, тим-билдинг

Можем предложить вам сауну отеля ROAD66 с открытой террасой, шашлык на мангале.

Запись у Максима *)

Возможен выбор нескольких пакетов рыбалки:

         1. Рыбалка на острове: 950 евро (возвращение в тот же день), 1“550 евро (возвращение на следующий день)

Отъезд группы рано утром, с возвращением в тот же день или на следующий день примерно в 20:00.

Включает:

- гриль

- рыбацкий домик

- сауна

- рыболовное снаряжение

- лодки

- обед и ужин.

Максимальное количество участников – 12 человек.

         2. Рыбалка с лодки, троллинг: 1“375 евро

Расписание групп: 6:00-12:00 и 15:00-21:00

Включает:

- ловля рыб благородных пород

- обед, закуски.

Максимальное количество участников – 12 человек. 

         3. Рыбалка в отрытом море с судна: 3750 евро

Продолжительность рыбалки 10 часов.

Включает:

- обед, уху

Максимальное количество участников – 12 человек. 

         4. Рыбалка на реке с инструктором: 550 евро

Расписание групп: 6:00-18:00 и 18:00-6:00

Включает:

- закуски

Максимальное количество участников – 5 человек. 

         Заказывается за 3 дня, так как требуется оформление лицензии.

18:00-04:00

Приглашаем вас на вечеринку в честь закрытия конференции

Выступает рок-группа, танцевальное шоу, стриптиз-шоу ***)

___________________

         *)

Контактные данные для предзаказа рыбалки и записи на банкет:

Максим

Hotel-manager / Motel Road 66

Phone: +358 440 233 211, +7 495 727 2260, +7 812 336 4321

E-mail: motel@road66.fi

WWWhttp://www.road66.fi

         **)

Для любителей шопинга: в 100 метрах от Вашего отеля огромный молл http://www.pasaati.fi/RU/

Часы работы «Пасаати»:

В будни 7–21

По субботам 7–18

По воскресеньям 12–18

как раз к конференции обещают завезти: iPhone 5s + 5c, Samsung Note 3, LG G2

с учётом Такс-Фри, покупка будет выгодной!!!

         ***)

Liberty Knights MC и Road66 приглашает всех друзей на вечеринку в честь закрытия сезона!

Вот программа на 28.09.2013:

http://www.road66.fi/ru/events/end-of-season-2013/

В этот вечер мы будем прощаться с летом 2013, которое запомнилась многими отличными вечеринками и событиями.

Будем прощаться с конференцией viaKOTKA“2013

Будем жарить мясо на открытом огне, угощать всех со шведского стола, веселится и жечь последнюю резину.

На сцене для вас выступит известная Rock’n’Blues группа из Котка – Smokey Joe, шикарные и яркие шоу-балет Brilliants,

ну а после полуночи вас ждёт горячий стриптиз!

СПИСОК УЧАСТНИКОВ НА 16.09.2013:

1. Слободин Антон, ЗАО «Адвокат ФРЕММ»

2. Менгден Генрих, ЗАО «Адвокат ФРЕММ»

3. Гильбо Евгений, Международная Академия гуманитарных технологий (МАГТ)

4. Емеличев Алексей, KNOMA — Knowledge Management Association Ry

5. Прохин Игорь, ЗАО «Лоджист-икс»

6. Емеличева Ирина, Friends Logistics Oy

7. Герасимов Владимир, ООО «БиоВитрум»

8. Селиванов Денис, VedLogistics Ltd

9. Семёнов Игорь, ООО «Веда-Экспресс»

10. Семенов Анатолий, Сообщество пользователей авторских и смежных прав (НП «СПАС»)

11. Новокрещенов Виктор, Sivex International AS

12. Ратникова Наталья, НОЧУ «Институт логистики и управления цепями поставок»

13. Чупланов Алексей,  СЗТЛС «Северо-западный таможенно-логистический сервис»

14. Казаков Игорь, ООО «Экспертный консалтинг»

15. Аськов Владислав, OOO «Рималь»

16. Мазепова Екатерина, ЗАО «Мегатранс»

17. Иванов Вадим, ООО «ТерминалСтрой»

18. Богданов Сергей, ООО «ТерминалСтрой»

19. Глушанков Евгений, ООО «ТерминалСтрой»

20. Сидоренко Алексей, ОАО «Усть-Лужский Контейнерный Терминал»

21. Lopperi Kira, KNOMA — Knowledge Management Association Ry

22. Joupperi Laura, KNOMA — Knowledge Management Association Ry

23. Лопатин Виталий, ООО «Элис»

24. Головизнин Александр, ООО «Морстройтехнология»

25. Константинов Валентин, ООО «Фесто»

26. Закиров Хамдам, Eximex Finland Oy

27. Забелин Александр, Forward LLC

28. Максимова Ольга, ОАО «Детский Мир - Центр»

29. Лебеденко Андрей, ОАО «Детский Мир - Центр»

30. Казеннов Олег, ОАО «Детский Мир - Центр»

31. Матяш Павел, ОАО «Детский Мир - Центр»

32. Паснов Александр, ООО «Симпл Логистик»

33. Тюриков Алексей, ООО «Симпл Логистик»

34. Абакумов Максим, DM Forwarding Co., Ltd

35. Сомов Андрей, ООО «Энертрейд»

36. Лашманов Дмитрий, FWD Logistics B.V.

37. Хромов Вячеслав, IngoSur B.V.

38. Ковалев Игорь, ООО «ТЭФ «Балт-Сервис»

39. Михайлов Владимир, ООО «ТЭФ «Балт-Сервис»

40. Сляднева Юлия, ООО «Траско»

41. Лисин Александр, Поволжская логистическая ассоциация

42. Кузнецов Роман, Systola Forwarding GmbH

43. Андронов Максим, Systola Forwarding GmbH

44. Кастюлина Татьяна, ООО «Траско»

45. Кузин Алексей, Friends Logistics Moscow

46. Белоглазова Мария, Комитет по содействию ВЭД, ТПП СПб

47. Левинский Артур, ООО «Глобал-Трейд»

48. Никитин Сергей, ООО «Жеодис Кальберсон Рус»

49. Милованова Анна, ООО «Жеодис Кальберсон Рус».

50. Амутуни Татьяна, ООО «ТерминалСтрой»

51. Емеличева Анастасия, University of Applied Sciences

52. Найденов Игорь, ООО «Интертранс»

53. Юделевич Виктор, ООО «Группа Компаний Автоинвест»

54. Матреничев Игорь, ООО «Рубикон»

55. Боборыкин Владимир, ООО «Рубикон»

56. Власенко Александр, ООО «Карго Траст»

57. Власенко Сергей, ООО «Логслайн»

58. Танаев Алексей, ЗАО «Лоджист-икс»

59. Иванчихин Александр, ООО «МегаПром»

60. Закревская Татьяна, ООО «ПаблоТан — Зест и К»

61. Проскуряков Илья, ООО «2А»

62. Умеров Абдураман, ООО «Урал-Импортер»

63. Вахрамеев Евгений, ООО «СкайБридж»

64. Журавлев Михаил, ООО «Шпаарманн РУС»

65. Кругляк Игорь, ООО «Шпаарманн РУС»

66. Макеров Виктор, ООО «ТКС» www.tks.ru

67. Сигал Борис, ТОО «Бурган Стандарт»

68. Маркелов Сергей, ООО «Верес»

69. Горбунов Андрей, ООО «СК Санлайн»

70. Лебедев Павел, Private

71. Багдасарян Самвел, Delivery World LLC

72. Симулин Николай, ООО «Сигма-Софт»

73. Варес Ирина, ООО «ЕвроТехМет»

74. Зайцева Ольга, ООО «ЕвроТехМет»

75. Пугачёва Татьяна, ОАО «Мастер Банк»

76. Ерашев Юрий, Mega Forward Oy

77. Егоров Павел, ООО «Миг»

78. Антонов Владимир, ООО «Интертранс»

79. Данилова Юлия, Analpa Inc.

80. Соколова Анна, Analpa Inc.

81. Bergman Jukka-Pekka, Lappeenranta University of Technology

82. Ермаков Алексей, ЗАО «ДжетЛог»

83. Гусаков Владимир, LCM Group

84. Кудрявцев Сергей, Rostek Europe EST

85. Хрипунова Елена, Logowest 

86. Забарина Елена, Logowest 

87. Тюрин Станислав, ЗАО «Протеко»

88. Поздняков Владимир, ГК «Балтика-Транс»

89.  …

СПИСОК ДОКЛАДЧИКОВ НА 16.09.2013:

         Bergman Jukka-Pekka

Профессор Lappeenranta University of Technology (LUT), Department of Management and International Business

Директор Northern Dimension Research Center (NORDI)

Приветственное слово к участникам конференции

         Новокрещенов Виктор Константинович

Ph.D. electronics, коммерческий директор Sivex International AS, Таллинн, Эстония

Презентация совместного проекта ТКС и Sivex International AS «ЕвроТранзит» e.tks.ru

Автоматизированная система представления таможенным органам Евросоюза

предварительной информации по автомобильным перевозкам

         Чупланов Алексей Николаевич

Заместитель Генерального директора ООО  »Северо-западный таможенно-логистический сервис»

Эксперт Гильдии профессиональных участников ВЭД  по информационным технологиям

Электронное предварительное информирование на морском транспорте в Таможенном союзе

Анализ состояния и перспективы

         Глушанков Евгений Иванович

Генеральный директор ТЛТ «Скандинавия, доктор технических наук, профессор.

Реализация Концепции таможенного оформления и контроля товаров в местах,

приближенных к Государственной границы РФ, в Выборгском районе

Таможенно — логистический терминал «Скандинавия»

         Представитель СК АрсеналЪ в Северо-Западном Федеральном округе 

ООО «Страховая Компания «АрсеналЪ»

Страхование ответственности за уплату таможенных платежей при помещении товара под таможенную процедуру транзита.

Экономические, технологические и логистические преимущества по сравнению с Carnet-TIR

Страхование грузоперевозок и ответственности 

         Леонтьев Юрий Борисович

Директор ООО «ТЭЛК», Выборг

Практика использования дополнений к договорам поручительства и гарантийных сертификатов в качестве документов

обеспечения доставки при таможенном транзите на МАПП в зоне деятельности Выборгской таможни.

Работа таможенного представителя

         Кузнецов Роман Ильич

Руководитель Группы Компаний «Систола», Гамбург

Эффективная организация современных информационных технологий в распределенных офисах логистических компаний

Удаленный и совместный доступ, документооборт, безопасность, защита от шпионажа

Сетевые технологии

         Слободин Антон Вадимович

Старший юрист ЗАО «Адвокат ФРЕММ»

Проблемы, связанные с таможенным оформлением в случае отказа в выпуске товара и его ареста

в рамках уголовного дела или дела об административном правонарушении

Как  декларанту защитить свои права от незаконных действий и бездействия таможенных органов

         Казаков Игорь Вячеславович

Ведущий юрисконсульт ООО «Экспертный консалтинг»

Административные барьеры при импорте товаров, способы их преодоления

Действия декларанта и таможенного представителя при корректировке таможенной стоимости

Правоприменительная практика

         Семенов Анатолий Вячеславович

Представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте РФ в сфере ИС

Общественный советник руководителя Федеральной антимонопольной службы России

Интеллектуальная собственность, ТРОИС, параллельный импорт

Почему Россия не член ВТО, или особенности национальной охоты на предпринимателей

         Головизнин Александр Александрович

Известный петербургский специалист в области судоходства и портовой деятельности

Директор по логистике и аналитике ООО «Морстройтехнология»

Порты восточной части Балтийского моря — перспективы, конкуренция, проблемы

Глобальные логистические инфраструктурные проекты

         Гильбо Евгений Витальевич

Международный консультант в сфере организационного развития, инвестиций и политических технологий

Президент Международной Академии гуманитарных технологий, Вашингтон, США

Изменение структуры глобальной экономики и её влияние на структуру товарных потоков и логистики

Релокации бизнеса и становление нового постиндустриального общества

         Емеличев Алексей Владимирович

Архитектор общества «Знание» KNOMA — Knowledge Management Association Ry

Директор компании Friends Logistics Oy, Котка, Финляндия

Резидентурные ядра и сетевая структура логистики

Безработица и банкротства в транспортном бизнесе в условиях нестабильности

         Путин Владимир Владимирович

Президент Российской Федерации

Пока не подтвердил свой доклад на конференции

РЕГИСТРАЦИЯ:

Регистрация для плательщиков в евро http://emelichev.fi/conferences

Регистрация для плательщиков в рублях http://logist.ru/via-kotka-2013

ОРГАНИЗАТОРЫ:

Friends Logistics Oy, Logist-ics Ltd

Координаты в России: +7 (495) 632-02-31, +7 (915) 131-71-27

СПОНСОРЫ:

Systola, HaminaKotka Port и ТЛТ «Скандинавия»

РАЗМЕЩЕНИЕ:

Гостиница Sokos Seurahoune — 500 метров от конференц-зала, в центре Котки

Одноместный: 100 евро за ночь с завтраком, оплачивается Вами напрямую отелю

Двухместный: 120 евро за ночь с завтраком, оплачивается Вами напрямую отелю

Забронировано 70 номеров — цены действительны при бронировании до 25.08.2013

Сайт = http://www.sokoshotels.fi/ru/hotels/kotka/ (Keskuskatu 21, 48100 KOTKA)

Бронирование только по e-mail или по телефону:

kotka.seurahuone@sokoshotels.fi, eija.hernetkoski@sok.fi,  Tel. +358 10 7821020,

указывать — code 9235567 / via KOTKA 2013, менеджер = Ms. Eija Hernetkoski

ДОРОГА:

Добраться до Котки можно поездом (до станции Коувола, далее автобус), либо авиа (до Вантаа аэропорта, Хельсинки, далее автобусом), либо автомобилем — яхтой - вертолётом…

Расписание автобусов: http://matkahuolto.fi/en

ВИЗА:

Если вам необходима визовая поддержка, присылайте мне данные и я вышлю вам персональное приглашение на конференцию для консульства Финляндии.

Для этого необходимо получить от вас: имя-фамилия (латинскими буквами, точно как в паспорте) — дата рождения — номер паспорта — место работы.

______________________________________________________________________________

                        FRIENDS LOGISTICS OY

                        ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ С 16 СЕНТЯБРЯ ПО 30 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА

                        ЦЕНЫ ПАДАЮТ, ОБНОВЛЕНИЕ СМОТРИ =⇒  http://emelichev.fi/prices

______________________________________________________________________________

Подписка на рассылку о логистике News for the Friends = бесплатно

Реклама в выпусках News for the Friends (около 3500 подписчиков-логистов) = 100 EUR/выпуск

Реклама в выпусках News for the Friends на сайтах emelichev.fi + emelichev.blogspot.com = 200 EUR/выпуск

Реклама в лекциях via KOTKA youtube.com/user/emelichev + emelichev.rutube.ru = 500 EUR/лекция

Специальные ставки до Москвы:

FOB China Main Ports – DOOR Moscow

3880 /20“     4580 /40“     4530 /40“HC   USD   all-in = всё включено, линия EVERGREEN

3852 /20“     4697 /40“     4697 /40“HC   USD   all-in = всё включено, линия MAERSK

3965 /20“     4880 /40“     4880 /40“HC   USD   all-in = всё включено, линия K-LINE

Транзитное время = 40-45 дней

Морской фрахт Азия – Котка (EVERGREEN):

BEIJIAO 1300 2050 2000
CHANGZHOU 1400 2250 2200
CHONG QING 1550 2550 2500
DALIAN 1250 1950 1900
FOSHAN 1300 2050 2000
FUZHOU 1300 2050 2000
GUANGZHOU 1300 2050 2000
HUANGPU 1300 2050 2000
JIANGMEN 1300 2050 2000
JINGZHOU 1650 2750 2700
JIUJIANG 1550 2550 2500
JIAXING 1300 2050 2000
LELIU 1300 2050 2000
NINGBO 1250 1950 1900
NANHAI 1300 2050 2000
NANTONG 1400 2250 2200
NANJING 1400 2250 2200
RONGQI 1300 2050 2000
QINGDAO 1250 1950 1900
SHANGHAI 1250 1950 1900
WUHU 1400 2250 2200
WUHAN 1500 2450 2400
WUZHOU 1350 2150 2100
WENZHOU 1350 2150 2100
XINGANG 1250 1950 1900
SHEKOU 1250 1950 1900
SHANTOU 1300 2050 2000
XIAOLAN 1350 2150 2100
XIAMEN 1250 1950 1900
NANSHA 1250 1950 1900
YANGZHOU 1400 2250 2200
LIANYUNGANG 1500 2450 2400
YANTIAN 1250 1950 1900
ZHANJIANG 1300 2050 2000
ZHONGSHAN 1300 2050 2000
ZHUHAI 1300 2050 2000
ZHANGJIAGANG 1400 2250 2200
ZHENJIANG 1400 2250 2200
HONGKONG 1250 1950 1900
BELAWAN 1250 1950 1900
JAKARTA 1250 1950 1900
PANJANG 1450 2350 2300
SEMARANG 1250 1950 1900
SURABAYA 1250 1950 1900
SAMARINDA 1500 2450 2400
HAKATA 1600 2900 2850
IWAKUNI 1900 3500 3450
KOBE 1600 2900 2850
MOJI 1600 2900 2850
NAGOYA 1600 2900 2850
OSAKA 1500 2500 2450
SHIMIZU 1600 2900 2850
TOKYO 1500 2500 2450
YOKOHAMA 1600 2900 2850
PHNOMPENH 2050 3800 3750
SIHANOUKVILLE 2150 4000 3950
INCHON 1800 3300 3250
KWANGYANG 1500 2700 2650
PUSAN 1400 2300 2250
YANGON 1925 3550 3500
MACAU 1300 2050 2000
BINTULU 1450 2350 2300
KUCHING 1350 2150 2100
KOTAKINABALU 1400 2250 2200
PENANG 1250 1950 1900
PORT KLANG 1250 1950 1900
TANJUNGPELEP 1250 1950 1900
SIBU 1450 2350 2300
SANDAKAN 1650 2750 2700
CEBU 1300 2050 2000
MANILA 1250 1950 1900
SINGAPORE 1250 1950 1900
BANGKOK 1325 2100 2050
LAEMCHABANG 1250 1950 1900
KEELUNG 1300 2050 2000
KAOHSIUNG 1250 1950 1900
TAICHUNG 1300 2050 2000
TAIPEI 1250 1950 1900
DA NANG 1450 2350 2300
HOCHIMINHCITY 1250 1950 1900
HAIPHONG 1300 2050 2000
QUINHON 1450 2350 2300

 Морской фрахт Азия – Котка (MAERSK LINE):

Bangkok 1297 2192 2192
Beijiao N/A 2357 2357
Busan 1297 2067 2067
Chiwan 1367 2287 2287
Chongqing 1807 2867 2867
Dalian 1222 2067 2067
Fangcheng 1597 N/A 2782
Foshan 1432 2327 2327
Fuzhou 1272 2167 2167
Guangzhou 1480 2335 2335
Haiphong N/A 2317 2317
HoChiMinhCity…. 1338 2167 2167
HongKong 1222 2067 2067
Huangpu 1357 2247 2247
Huangpu 1357 2247 2247
Jiangmen 1382 2302 2302
Kaohsiung 1222 2067 2067
Keelung 1272 2167 2167
LaemChabang 1247 2117 2117
Lianyungang 1372 N/A N/A
Manila N/A 2167 2167
Nanjing 1482 2417 2417
Nansha 1222 2067 2067
Nantong 1457 2437 2437
Ningbo 1222 2067 2067
Penang 1347 2317 2317
PortKlang 1222 2067 2067
Qingdao 1222 2067 2067
Rongqi 1427 2357 2357
Seoul 1398 2652 2652
Shanghai 1222 2067 2067
Shantou 1387 2337 2337
Shekou 1319 2217 2217
Shenzhen 1433 2294 2294
Taicang 1502 2502 2502
Taichung 1372 2367 2367
Taipei 1272 2167 2167
TanjungPelepas N/A 2067 2067
TaoYuan 1272 2167 2167
Wenzhou 1397 2452 2452
Wuhan 1559 2762 2762
Xiamen 1222 2067 2067
Xiaolan 1427 2357 2357
Xiaolan 1427 2357 2357
Xingang 1222 2067 2067
Yangzhou 1642 2484 2484
Yantai 1420 2535 2535
Yantian 1222 2067 2067
Zhangjiagang 1567 2527 2527
Zhanjiang 1579 2534 2534
Zhongshan 1382 2302 2302
Zhongshan 1382 2302 2302
Zhuhai 1432 2352 2352

 Морской фрахт Азия – Котка (K-LINE):

Bangkok 1410 2375 2375
Busan 1335 2250 2250
Foshan 1575 2585 2585
HoChiMinhCity…. 1385 2350 2350
Hongkong 1335 2250 2250
Huangpu 1525 2470 2470
Jakarta 1380 2350 2350
Keelung 1385 2350 2350
Ningbo 1335 2250 2250
PortKelang 1335 2250 2250
Qingdao 1335 2250 2250
Shanghai 1335 2250 2250
Singapore 1335 2250 2250
Surabaya 1380 2350 2350
Taichung 1385 2350 2350
Xiamen 1335 2250 2250
Xingang 1385 2350 2350
Yantian 1335 2250 2250
Zhongshan 1475 2485 2485
Zhuhai 1475 2485 2485

FIFO = USD (Включая все надбавки = BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, PSS)

14+14 день бесплатно на использование контейнера для EVERGREEN

21 день бесплатно на использование контейнера для MAERSK и K-LINE

7 дней бесплатно на хранение в порту

Транзитное время = 35-40 дней

by Friends Logistics Oy service-contract

Форвардинг:

Портовые сборы в Котке (Port fee + Security + ISPS + THC + Release + ENS + Banking) = 395 USD

Документация TIR + CMR + WEB-transit + AREX + ПредИнфо = 125 USD

Invioce fee при оплате дополнительных сборов = 10 USD

Оформляем 24 часа в сутки без выходных

Тракинг:

Площадка (контейнеровоз) Котка — Москва = 2100 USD до 20 тонн

За каждую тонну свыше 20 тонн = +100 USDПодстраховка на границе возможна

В Москву через = Кингисеп +250 USD, Смоленск +500 USD, Псков +300 USD, Себеж +400 USD, Вязьма +300 USD

В Москву через = Уральск +3600 USD, Актюбинск +4200 USD до 20 тонн

Микрик с ТИРом Котка — Москва = 1000 EUR до 1500 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  3,7х1,87х1,93 м (13м3)

Мини тент с ТИРом Котка — Москва = 1500 EUR до 4500 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  5,4х2,38х2,39 м (30м3)

1+2 дня бесплатно на загрузке+разгрузке, далее 150 USD в сутки

Примем оплату на счет российского перевозчика в рублях без НДС по прямому договору

Склад в Котке:

Перевозка порт — склад = 130 EUR / контейнер

Регистрация на складе = 40 EUR / поставка

Перегруз через склад = 8.50 EUR / m3 / вместе разгрузка+загрузка

Кратковременное хранение = 0.25 EUR / m3 / день, первые 7 дней бесплатно

Долговременное хранение = 6 EUR / m2 / месяц

Сборные грузы с таможней в МО

Мы свозим на наш склад в Котке грузы: 

- морем (LCL, но можем собрать в Китае LCLFCL)

- авиа (любой тариф)

- курьерами (ДХЛ, УПС, ТНТ и др.) 

- авто (по Еропе-матушке), 

И каждую пятницу:

- отправляем сборный трак из Котки на подмосковную таможню с последующей выдачей груза клиентам в М. и МО.

- в нашем распоряжении машины Котка-Москва под ТИРом: 7, 13, 30, 40, 90 и 120 кубов

Tаможня на нашем СВХ в МО и только: 

- официальная и полная

- без замутов и левых заходов 

- с нашими сертами

- но с дешёвой кепочкой.

Единого тарифа пока нет — расчёт по полному и конкретному запросу от вас…

Для запроса заполните файл и пришлите нам по мылу = https://docs.google.com/open?id=0Bx3t1ZMxjE8sQ25HTjhjbzltaW8

________________________________________________________________________________

                  Alexey Emelichev

                  Friends Logistics Oy

Kaskimaentie 35,  48310 KOTKA, Finland

Tel: +358 468 112020

Mail: alexey @ emelichev . fi

Gmail: friends.logistics @ gmail . com

Skype: emelichev

http://emelichev.fi

http://emelichev.ru

http://emelichev.blogspot.com

http://youtube.com/user/emelichev

http://emelichev.rutube.ru

                                    - Морские перевозки до Котки

                                    - Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке

                                    - Тракинг до Москвы

                                    - Рассылка News for the Friends

                                    - Проект viaKOTKA

________________________________________________________________________________

архив наших цен с 2012 года тут = http://emelichev.fi/archive

архив наших цен с 2009 года тут = http://emelichev.blogspot.fi

Представители регионального бизнеса заявили, что вопреки уверениям Федеральной таможенной службы проблемы на российско-литовской границе не исчезают, а нарастают. С 11 сентября таможенники ввели полный досмотр всех грузовых фур, ввозящих товары из Литвы. В результате они простаивают на границе по 3–5 суток, а дополнительные расходы владельцев превышают 1 тыс. долл. на машину. Председатель комитета по транспорту Калининградской Торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк сообщил, что подобные меры распространяются не только на литовский импорт, но и на товары из других стран Евросоюза, следующие транзитом в Калининград через литовскую территорию. Местный бизнес в срочном порядке пытается переориентировать торговые потоки с Литвы на Польшу. Его представители в один голос заявляют, что проблема имеет внешнеполитический контекст и является попыткой «наказать» Вильнюс за слишком активную позицию в деле интеграции в ЕС постсоветских республик.

По всем машинам из Литвы вменяется 3552, 3553 и 3554 процедуры — ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ТОВАРОВ С ПОДАЧЕЙ ДТ.

Риск продлили до 22 сентября.

Профиль риска 3552 (рег.№ 11/10000/110913/03552) действует с 11.09.2013 до 16.09.2013

приложение к Д/з УРиОК №22-10/0113дсп от 11.09.2013

Вид ПР: общероссийский

Срок действия ПР: краткосрочный

до: 16.09.2013 (продлён до 22.09.2013)

Подразделение, по направлению деятельности которого могут быть выявлены риски

Наименование подразделения   Направление деятельности

ГУОТОиТК   0101 — неизвестное направление деятельности

Таможенная процедура, при которой применяется профиль риска

Наименование Код

ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ТОВАРОВ С ПОДАЧЕЙ ДТ 05

Область риска

0207

Код критерия риска в соответствии с классификатором типовых критериев отнесения товаров, внешнеэкономических операций и лиц к группам риска

Формализован: да

Характеристика риска

Вероятность заявления недостоверных сведений о товарах путем представления таможенному органу недействительных документов

Индикаторы партии товара Направление перемещения Таможенный режим  Страна отправления импорт

78 — СВОБОДНАЯ ТАМОЖЕННАЯ ЗОНА

ЛИТВА

40 — ВЫПУСК ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

Исключения из действия ПР

Наименование категорий товаров  Код

Товары гуманитарной помощи

002

Товары технической помощи, не подлежащие возврату

003

Рекламные материалы и сувенирная продукция, не подлежащие возврату

021

Прямые меры по минимизации рисков

№ Код Описание Обязательность применения Применяется

1

633

ТАМОЖЕННЫЙ ОСМОТР ТОВАРОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКИ И КОНТЕЙНЕРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВЫХ КОМПЛЕКСОВ

до выпуска

2

109

ТАМОЖЕННЫЙ ДОСМОТР ТОВАРОВ

3

204

ОТБОР ПРОБ И ОБРАЗЦОВ ТОВАРОВ

4

601

ТАМОЖЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ

5

607

ПРИНЯТИЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ТАМОЖНИ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ — ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ

6

608

ПРИНЯТИЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ТАМОЖНИ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ — КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ

7

615

ЗАПРОС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕРКИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ТАМОЖЕННЫХ ДОКУМЕНТАХ

8

623

ВЫПУСК ТОВАРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С НАЧАЛЬНИКОМ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА

после выпуска

9

639

ВЫСТАВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЕКЛАРАНТУ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СВЕДЕНИЯ, ЗАЯВЛЕННЫЕ В ДЕКЛАРАЦИИ НА ТОВАРЫ, НА БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ (ПРИ ДЕКЛАРИРОВАНИИ ТОВАРОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)

до выпуска

Таможенный досмотр Критерий Значение Код

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОСМОТРА

До выпуска

01

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ПРОВОДЯЩИЕ Д-Р

Подразделение таможенного досмотра таможенного поста

01

ЦЕЛЬ ДОСМОТРА

Идентификация товаров

01

ОБЪЁМ ДОСМОТРА, %

100%

03

СТЕПЕНЬ ДОСМОТРА

Любая

12

ПРИМЕНЕНИЕ ТСТК

Технические средства документирования, Любые ТСТК

11, 17

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ Д-РА

Все партии товаров

99

<код в базе критериев не обнаружен>

08/01 — код в базе вариантов досмотра не обнаружен

01

<код в базе критериев не обнаружен>

09/99 — код в базе вариантов досмотра не обнаружен

99

Код в соответствии с таблицей показателей, необходимых для формирования типа таможенного досмотра

01  01  01  03  12  11  99  01  99  17

1. Иные характеристики степени таможенного досмотра (конкретно не установленные настоящим профилем риска), а также перечень ТСТК определяются лицом, уполномоченным на принятие решения о проведении таможенного досмотра, с учетом необходимости установления: — полных сведений о количественных и качественных характеристиках товаров на ассортиментном уровне; — страны происхождения товаров; — наличия (отсутствия) товарных знаков на товарах и объектов интеллектуальной собственности в товарной партии.

2. Акт таможенного досмотра должен содержать следующие сведения: — описание товаров, сведения об упаковке и (или) маркировке, клеймах, товарных знаках, знаках соответствия, идентификационных знаках, свидетельствующих о стране происхождения товаров, сведения о количестве товаров (в дополнительных и/или иных единицах измерения), о весе нетто и брутто (при наличии) на ассортиментном уровне, а также о наименовании производителя, грузополучателя, грузоотправителя, реквизитах договоров, номеров лотов (при наличии) и др.; — вид (способ) как первичной, так и общей упаковки товаров, количество товара в упаковке в случае размещения товаров последовательно в нескольких упаковках.

3. Фото- или видеоматериалы должны отражать результаты досмотровых операций, произведенных при определении страны происхождения, веса, количества единиц товара и вскрытии грузовых мест.

17 сентября министр иностранных дел Литвы Линас выслал письмо Верховному представителю ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон, заместителю председателя Европейской Комиссии Сииму Калласу, а также членам Европейской комиссии Альгирдасу Шемете, Карелу де Гухту и Штефану Фюле о применяемых с 11 сентября таможенных мерах на литовско-российской границе. Л.Линкявичюс в своем обращении указывает на тщательные проверки, которым подвергаются все перевозимые из Литвы грузы и перевозчики, что значительно ухудшает торговлю и негативно воздействует на транспортную систему.

13 сентября 2013 года ФТС России было принято решение о поэтапной реализации положений письма от 7-го июля. Начиная с 14 сентября, требования о применении мер обеспечения таможенного транзита при перевозках с применением книжек МДП будут распространяться только на товары, перемещаемые через таможенную границу в регионах деятельности Дальневосточного и Сибирского таможенных управлений.

Письмо о применении письма ФТС о 01-11/28474 с 14.09.13 только по Далневосточному и Сибирскому РТУ:

http://www.tks.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11458&d=1379060933

Приказом ФТС от 02.08.2013 N 1436 установлено, что Московский таможенный пост Московской таможни ЦТУ (ЦЭД) обладает компетенцией по совершению таможенных операций в отношении товаров, необходимых для использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории инновационного центра «Сколково» или необходимых для осуществления исследовательской деятельности участниками проекта создания и обеспечения функционирования комплекса в соответствии с приказом ФТС от 25.11.2010 N 2244. Применение Порядка в ЦЭД осуществляется в отношении временно хранящихся товаров, находящихся в регионе деятельности любого таможенного органа РФ. Приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования; опубликован в «Российской Газете» 13.09.2013.

По предварительным данным таможенной статистики, в январе – августе 2013 года импорт товаров из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил 178 212,8 млн. долларов США, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года рост составил 2,3%. В августе 2013 года стоимостной объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил 23 107,8 млн. долларов США, что на 7% меньше по сравнению с данными за июль 2013 года. По сравнению с августом 2012 года объем импорта сократился на 5,8%. При этом импорт химической продукции в августе 2013 года по сравнению с июлем 2013 года уменьшился на 8,9% и составил 3 738,8 млн. долларов США, машиностроительной продукции – на 10,8% до 11 378,0 млн. долларов США, продовольственных товаров и сырья для их производства – на 4,9% до 2 679,9 млн. долларов США, а импорт текстильных изделий и обуви увеличился на 9,9% до 1 849,3 млн. долларов США

Объем внутренней торговли в Таможенном союзе в январе-июле текущего года сократился на 6,9% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, внешней — на 1,1%. По оперативным данным, объем внешней торговли товарами государств-членов Таможенного союза с третьими странами за семь месяцев составил $527,2 млрд. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года ее объем уменьшился на 1,1%, или на $5,8 млрд. При этом экспорт в третьи страны составил $333,1 млрд., импорт — $194,1 млрд. Стоимостной объем экспорта товаров уменьшился на 3,6%, импорта — увеличился на 3,5%. Сальдо для стран Таможенного союза сложилось положительным в размере $139 млрд. За январь-июль 2012 года его величина составляла $158,1 млрд. Экспорт России за этот период в третьи страны упал на 0,7% до $276,4 млрд., импорт — вырос на 2,5% до $165,9 млрд., сальдо внешнеторгового баланса оказалось на уровне $110,5 млрд. В Беларуси экспорт упал на 37% до $12,5 млрд., импорт — вырос на 13,6% до $11,4 млрд., сальдо оказалось положительным — $1,1 млрд. В Казахстане экспорт упал на 6,4% до $44,2 млрд., импорт вырос на 8,4% до $16,8 млрд., сальдо составило $27,4 млрд. Объем взаимной торговли государств-членов Таможенного союза в январе-июле составил $36,68 млрд. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года объем взаимной торговли уменьшился на 6,9%. В том числе между Беларусью и Россией взаимная торговля уменьшилась на 12,9% и составила $22,859 млрд., между Россией и Казахстаном — выросла на 5,8% и составила $13,323 млрд., между Беларусью и Казахстаном — упала на 6,8% до $499,9 млн. Удельный вес товаропотоков в рамках Таможенного союза между Беларусью и Россией составил 62,3%, между Россией и Казахстаном — 36,3%, Беларусью и Казахстаном - 1,4%.

550 миллионов рублей выделит РФ на создание информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза

Госкомпания VR может потерять монополию на грузовые железнодорожные перевозки между Финляндией и Россией. Если новый договор, подготовленный министерством транспорта, будет одобрен, другие компании тоже смогут совершать перевозки между Россией и Финляндией. Договор будет представлен парламенту в ближайшее время. На долю перевозок между Финляндией и Россией приходится одна треть доходов от грузовых железнодорожных перевозок VR. Представители финской промышленности приветствуют возможную либерализацию железнодорожных грузовых перевозок между Россией и Финляндией. Они надеются на снижение цен на перевозки. Движение может быть открыто для конкуренции самое раннее в 2015 году.

Август 2013 г. поначалу полностью вписывался в традиционное понятие летнего спада, когда Балтийский фрахтовый индекс сухогрузного тоннажа демонстрирует стабильное стабильное снижение. Но, неожиданно, на протяжении почти всей второй половины августа БФИ начал расти, достигнув отметки в 1169 пунктов, что является одним из наиболее высоких значений в 2013 г. В определенной степени росту БФИ в августе содействовало увеличение простоев балкеров в ожидании погрузки/выгрузки в основных рудных и угольных портах мира, что нашло отражение в росте индекса простоев Clarkson’s с 67,8 до 82,5 пунктов. Примечательно, что планка в 1200 пунктов, которую БФИ периодически пытается преодолеть на протяжении вот уже более полутора лет, в августе так и не была достигнута. Однако, с легкостью была преодолена уже в течение первой недели сентября, оказавшейся самой успешной по темпам роста индекса начиная с августа 2011 г. В результате БФИ не останавливаясь на 1200 пунктах уже в конце первой недели сентября подскочил до 1352 пунктов, показав за недельный период рост сразу на 19%. Главным «виновником» роста БФИ как в августе, так и в начале сентября 2013 г. оказались «кейпсайзы», для которых конец лета – начало осени оказались периодом нешуточного подъема. Среднесуточный заработок балкеров данного типоразмера в течение рассматриваемого периода вырос с 12043 до 21793 $/сут. или 81%. А по сравнению с началом года средний заработок «кейпсайзов» в начале сентября 2013 г. увеличился более чем в три раза. Росту ставок в значительной степени способствовало пополнение складских запасов железной руды в Китае, также увеличение поставок угля в эту же страну. Для «панамаксов» август 2013 г. сложился не совсем удачно. Индекс BPI в течение месяца снизился с 1041 до 907 пунктов или на 12,9% и лишь в конце первой недели сентября смог подняться до 986 пунктов. В результате коэффициент, учитывающий соотношение ставок для «кейпсайзов» и «панамаксов», повысился с 1,45 в начале августа до 2,67 — в начале сентября. Так, средний уровень рейсовых ставок на перевозку угля «панамаксами» в направлении Мурманск — Континент в конце августа снизился до 7,30 $/т, что всего на 30 центов выше имевшего место в 2013 г. минимума. В направлении Мурманск — Ливерпуль ставки составляли 8,00 $/т, что лишь на 10 центов превышает минимальный для нынешнего года показатель. Ставки рейсового тайм-чартера для «панамаксов» в направлении Континент — Дальний Восток снизились до 14000 $/сут. Это притом, что максимально достигнутое в этом году значение было 18000 $/сут., а минимальное — 12500 $/сут. Снижение фрахтовых ставок на «панамаксы» в августе 2013 г. помимо избыточного предложения тоннажа обусловлено сократившимися отгрузками зерна из Южной Америки и Мексиканского залива США, а также вследствие уменьшившихся отправок угля из Индонезии. Несмотря на то, что средний заработок «панамаксов» по сравнению с началом нынешнего года в августе вырос почти на 30%, его усредненное значение за 8 месяцев (около 7600 $/сут.) остается на самом низком уровне, начиная с 1999 г. Для «супрамаксов» и «хендисайзов» индексы в течение рассматриваемого периода мало изменились. Поднявшись на 3,2% для первого типоразмера и снизившись на 1% — для второго. На Континенте нехватка тоннажа привела к тому, что балкер дедвейтом 32000 т был отфрахтован по ставке 13500 $/сут., а «супрамакс» дедвейтом 56000 т — 14000 $/сут. В самом конце августа повышательный тренд для балкеров «хендисайз» и «супрамакс» в Средиземно-Черноморском регионе был приостановлен большим количеством тоннажа, поступающего в балласте с Западного побережья Индии. Примерно такая же картина наблюдалась и в Мексиканском заливе США из-за избыточного поступления балкеров в балласте из Бразилии. По этой причине ставки для «хендисайзов» из Мексиканского залива США на Средиземноморье снизились с 18000 — 19000 $/сут. до 14000 — 15000 $/сут. Для «панамаксов» август 2013 г. сложился не совсем удачно. Индекс BPI в течение месяца снизился с 1041 до 907 пунктов или на 12,9% и лишь в конце первой недели сентября смог подняться до 986 пунктов. В результате коэффициент, учитывающий соотношение ставок для «кейпсайзов» и «панамаксов», повысился с 1,45 в начале августа до 2,67 — в начале сентября. Так, средний уровень рейсовых ставок на перевозку угля «панамаксами» в направлении Мурманск — Континент в конце августа снизился до 7,30 $/т, что всего на 30 центов выше имевшего место в 2013 г. минимума. В направлении Мурманск — Ливерпуль ставки составляли 8,00 $/т, что лишь на 10 центов превышает минимальный для нынешнего года показатель. Ставки рейсового тайм-чартера для «панамаксов» в направлении Континент — Дальний Восток снизились до 14000 $/сут. Это притом, что максимально достигнутое в этом году значение было 18000 $/сут., а минимальное — 12500 $/сут. Снижение фрахтовых ставок на «панамаксы» в августе 2013 г. помимо избыточного предложения тоннажа обусловлено сократившимися отгрузками зерна из Южной Америки и Мексиканского залива США, а также вследствие уменьшившихся отправок угля из Индонезии. Несмотря на то, что средний заработок «панамаксов» по сравнению с началом нынешнего года в августе вырос почти на 30%, его усредненное значение за 8 месяцев (около 7600 $/сут.) остается на самом низком уровне, начиная с 1999 г. Для «супрамаксов» и «хендисайзов» индексы в течение рассматриваемого периода мало изменились. Поднявшись на 3,2% для первого типоразмера и снизившись на 1% — для второго. На Континенте нехватка тоннажа привела к тому, что балкер дедвейтом 32000 т был отфрахтован по ставке 13500 $/сут., а «супрамакс» дедвейтом 56000 т — 14000 $/сут. В самом конце августа повышательный тренд для балкеров «хендисайз» и «супрамакс» в Средиземно-Черноморском регионе был приостановлен большим количеством тоннажа, поступающего в балласте с Западного побережья Индии. Примерно такая же картина наблюдалась и в Мексиканском заливе США из-за избыточного поступления балкеров в балласте из Бразилии. По этой причине ставки для «хендисайзов» из Мексиканского залива США на Средиземноморье снизились с 18000 — 19000 $/сут. до 14000 — 15000 $/сут.

Валерий Войниченко

Группа «Новороссийский морской торговый порт» в январе-августе 2013 года сократила грузооборот на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 94,6 млн тонн. Контейнерооборот группы в январе-августе 2013 года составил 415,5 тыс. TEU, на 3,4 тыс. TEU меньше аналогичного периода 2012-го.

Грузооборот портов Китая за январь-август 2013 года возрос на 10,7% в сравнении с показателем аналогичного периода 2012 года — до 7 млрд тонн. Как указано в материалах министерства транспорта КНР, в том числе объем перевалки грузов в морских портах страны вырос на 10,6% — до 4,8 млрд тонн, в речных увеличился на 10,7% — до 2,2 млрд тонн. Контейнерооборот вырос на 8,2% — до 124,5 млн TEUs, в том числе в морских портах возрос на 8% — до 111 млн TEUs, в речных увеличился на 10,4% — до 13,5 млн TEUs. Грузооборот портов Китая за 2012 год вырос на 6,8% — до 9,74 млрд тонн.

И однажды хотел я плясать, как никогда еще не плясал: выше всех небес хотел я плясать. 

Только  в пляске умею я говорить символами о самых высоких вещах — и теперь остался мой самый высокий символ неизреченным в моих телодвижениях!

Да, есть во мне нечто неранимое, незахоронимое, взрывающее скалы: моей волею называется  оно. 

Молчаливо и не изменяясь проходит оно через годы; здравствуй же, моя  воля! 

Так пел Заратустра

***

Полная версия выпуска тут:

http://emelichev.fi

http://emelichev.ru

http://emelichev.blogspot.fi

________________________________________________________________

Данная рассылка является частной, некоммерческой и абсолютно бесплатной, для друзей и их друзей -

всех тех, кто занимается или имеет отношение к Логистике.

Вы получаете её постоянно потому, что являетесь подписчиком

или получили разово, по запросу, для ознакомления перед решением о подписке

Вы можете свободно пересылать её своим коллегам и товарищам, если они не против этого, или даже подписать их на неё.

Для этого просто вышлите пустое письмо на адрес

alexey @ emelichev . fi

с указанием в поле SUBJECT: «subscribe = Ваш e-mail».

Если Вы не хотите больше получать новости, укажите в поле SUBJECT: «remove», при этом письмо должно быть выслано с удаляемого адреса.

КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ДАННОЙ РАССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНО

Удачи!

Friends Logistics, News & Advice Group

Консультации, Информация и Логистика