News for the Friends / 01.09.2013


Аватар пользователя Алексей Емеличев

ФТС России 28 августа 2013 года своим письмом уведомила Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) о расторжении с 1 декабря 2013 года Соглашения 2004 года в соответствии с порядком, предусмотренным в этом Соглашении.

Федеральная таможенная служба надлежащим образом уведомила гарантийное объединение АСМАП за три месяца до даты расторжения договорных отношений. Пунктом 1 статьи 6 «Соглашения об обязательствах, связанных с применением Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП», заключенного 7 июня 2004 года между ГТК России и гарантийным объединением АСМАП, являющимся членом Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ), было определено, что срок действия Соглашения продлевается автоматически на каждый календарный год, «если ни одна из Сторон не уведомит другую Сторону письменно за три месяца до предполагаемой даты расторжения о намерении расторгнуть настоящее Соглашение».

Как уже сообщалось, по состоянию на 1 июля 2013 года сумма задолженности, возникшей при недоставке товаров по процедуре МДП, превысила 20 млрд. руб. (или более 650 млн. долл. США), которые не поступили в бюджет Российской Федерации. Предпринимаемые ФТС России попытки урегулировать вопросы транзита товаров по книжкам МДП, в том числе и в ходе работы созданной в августе этого года рабочей группы, не увенчались успехом в силу неконструктивной позиции руководства гарантийного объединения. В частности, не решены вопросы предоставления АСМАП надлежащих гарантий уплаты таможенных платежей при транзите товаров, исключающие потери для федерального бюджета, а также выработки процедуры погашения задолженности, возникшей при недоставке товаров. Кроме того, по Соглашению, гарантийное объединение должно давать возможность таможенным органам «проверять всю отчетную документацию и счета, связанные с применением процедуры МДП». В августе 2013 года ФТС России в целях анализа применения процедуры МДП запросила у АСМАП необходимую документацию. Однако руководство гарантийного объединения отказалось, указав в ответе, что ФТС России непосредственно не занимается оформлением книжек МДП.

Столкнувшись с непрозрачной схемой работы и закрытостью российской структуры, осуществляющей функции национального гарантийного объединения, от контроля со стороны государственного органа в рамках Соглашения, ФТС России полагала бы целесообразным проведение контроля и финансового аудита деятельности АСМАП как национального гарантийного объединения, в том числе его финансовых взаимоотношений с зарубежными организациями. ФТС России подчеркивает, что речь идет не о международном договоре – Конвенции МДП 1975 года, а о взаимодействии федерального органа исполнительной власти и российской структуры, являющейся гарантийным объединением. Эти отношения являются договорными и определяются двусторонним соглашением.

27 августа 2013 года в Федеральной таможенной службе статс-секретарь – заместитель руководителя ФТС России Татьяна Голендеева и заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов провели встречу с представителями Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российско-Германской Внешнеторговой палаты, рабочей группы «Совершенствование таможенного законодательства» Консультативного совета по иностранным инвестициям в России, автоперевозчиками и компаниями-поручителями, обеспечивающими транзит. Первый заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля Алексей Амельянович и начальник Главного управления таможенных доходов и тарифного регулирования Ольга Комарова дали представителям российского и иностранного бизнеса разъяснения по практическим вопросам применения с 14 сентября 2013 года мер обеспечения таможенного транзита с использованием книжек МДП, определенных таможенным законодательством. Большой интерес у представителей российского и иностранного бизнеса, автоперевозчиков вызвало выступление заместителя генерального директора ООО СК «Арсеналъ» Андрея Грецкого. Он детально рассказал о применяемой его компанией технологической схеме информационного обмена в целях предоставления электронного поручительства перевозчикам на границе.

27 августа 2013 г. Исполнительный совет МДП провел внеочередное экстренное  заседание для оценки ситуации, созданной введением Федеральной таможенной службой с 14 сентября 2013 г. требования о представлении дополнительных гарантий при перевозках товаров с применением книжек МДП. В заседании приняли участие Председатель Административного комитета Конвенции МДП (АС.2), Председатель Рабочей группы ЕЭК ООН по таможенным вопросам, связанным с транспортом (WP.30), Руководитель Транспортного отдела ЕЭК ООН, руководители и специалисты Европейской Комиссии, Евразийской экономической комиссии, Постоянного представительства России в Женеве, Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ). От Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по приглашению Руководителя Транспортного отдела ЕЭК ООН принял участие  генеральный директор А.Н. Курушин. От Федеральной таможенной службы участие в заседании принял член ИСМДП начальник отдела контроля за таможенным транзитом Главного таможенного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля К.Ю. Сяськов. В ходе обсуждения ситуации были выслушаны позиции и мнения всех участников заседания. По итогам обсуждения ИСМДП сделал вывод о том, что, если решение ФТС России вступит в силу, оно не будет соответствовать ряду положений Конвенции МДП, в частности, ее статьям 3, 4, 6, 42-бис и 49. ИСМДП призвал ФТС России правильно применять Конвенцию МДП и отказаться от введения объявленной меры. До принятия решения об отмене, мера должна быть отложена, по крайней мере, до конца 2013 года. ИСМДП также подчеркнул, что положения Таможенного кодекса Таможенного союза и/или национального законодательства не могут служить оправданием несоблюдения Конвенции МДП. В отношении наличия у гарантийной цепи задолженности и неурегулированных претензий ФТС России, ИСМДП приветствовал создание рабочей группы ФТС и АСМАП для уточнения ситуации с задолженностью и проведения сверки неурегулированных претензий с 1999 года до настоящего времени. ИСМДП подчеркнул, что нахождение решения остается обязанностью указанных выше организаций и призвал их прийти к соглашению о справедливом урегулировании этих претензий как можно скорее, на основе Конвенции МДП и национального законодательства. В ходе заседания ИСМДП указал на потенциально опасные экономические и политические последствия, которые может повлечь за собой решение ФТС России, в том числе существенные задержки на границах, более высокие транспортные расходы, нарушение перевозок грузов и торговли из/в/через Россию.

Таким образом, по результатам состоявшегося заседания, ИСМДП:

- высказал позицию, что вступление решения ФТС России в силу будет являться нарушением ряда положений Конвенции МДП;

- призвал ФТС России применять надлежащим образом положения Конвенции МДП и отказаться от введения объявленных требований;

- призвал ФТС России, АСМАП и МСАТ ускорить переговоры и найти решения, которые снимут претензии ФТС России;

- объявил о готовности к дальнейшему оказанию помощи в поиске путей и средств обеспечения бесперебойного функционирования процедуры МДП в России.

Позиция ИСМДП будет официально направлена компетентным органам Российской Федерации.

Последние новости из мира ТИР

- поручение Шувалова = http://www.tks.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11368&d=1377774436

- ответ ФТС  в АПhttp://www.tks.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11367&d=1377770194

- ответ зам. руководителя ФТС в адрес У. де Претто = http://www.tks.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11360&d=1377766523

- письмо исполнительного совета МДПhttp://www.tks.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11358&d=1377754105

______________________________________________________________________________

                        FRIENDS LOGISTICS OY

                        ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ С 01 СЕНТЯБРЯ ПО 30 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА

                        ЦЕНЫ ПАДАЮТ, ОБНОВЛЕНИЕ СМОТРИ =⇒  http://emelichev.fi/prices

______________________________________________________________________________

Подписка на рассылку о логистике News for the Friends = бесплатно

Реклама в выпусках News for the Friends (около 3500 подписчиков-логистов) = 100 EUR/выпуск

Реклама в выпусках News for the Friends на сайтах emelichev.fi + emelichev.blogspot.com = 200 EUR/выпуск

Реклама в лекциях via KOTKA youtube.com/user/emelichev + emelichev.rutube.ru = 500 EUR/лекция

Специальные ставки до Москвы:

FOB China Main Ports – DOOR Moscow

4292 /20“     5527 /40“     5527 /40“HC   USD   all-in = всё включено, линия MAERSK (по 30.09.2013)

4165 /20“     5295 /40“     5295 /40“HC   USD   all-in = всё включено, линия K-LINE (по 07.09.2013)

Транзитное время = 40-45 дней

Морской фрахт Азия – Котка (MAERSK LINE) по 30.09.2013:

Bangkok 1737 3022 3022
Beijiao N/A 3187 3187
Busan 1737 2897 2897
Chiwan 1807 3117 3117
Chongqing 2247 3697 3697
Dalian 1662 2897 2897
Fangcheng 2034 N/A 3609
Foshan 1872 3157 3157
Fuzhou 1712 2997 2997
Guangzhou 1920 3165 3165
Haiphong N/A 3147 3147
HoChiMinhCity…. 1711 2997 2997
HongKong 1662 2897 2897
Huangpu 1797 3077 3077
Jiangmen 1822 3132 3132
Kaohsiung 1662 2897 2897
Keelung 1712 2997 2997
LaemChabang 1687 2947 2947
Lianyungang 1812 N/A N/A
Manila N/A 2997 2997
Nanjing 1922 3247 3247
Nansha 1662 2897 2897
Nantong 1897 3267 3267
Ningbo 1662 2897 2897
Penang 1787 3147 3147
PortKlang 1662 2897 2897
Qingdao 1662 2897 2897
Rongqi 1867 3187 3187
Seoul 1838 3482 3482
Shanghai 1662 2897 2897
Shantou 1827 3167 3167
Shekou 1759 3047 3047
Shenzhen 1873 3124 3124
Taicang 1939 3329 3329
Taipei 1712 2997 2997
TanjungPelepas N/A 2897 2897
TaoYuan 1712 2997 2997
Wenzhou 1837 3282 3282
Wuhan 1999 3592 3592
Xiamen 1662 2897 2897
Xiaolan 1867 3187 3187
Xingang 1662 2897 2897
Yangzhou 2015 3247 3247
Yantai 1860 3365 3365
Yantian 1662 2897 2897
Zhangjiagang 2007 3357 3357
Zhanjiang 1952 3297 3297
Zhongshan 1822 3132 3132
Zhuhai 1872 3182 3182
Chennai 1460 2420 2420
Chittagong 1510 2795 2795
Cochin 1410 2370 2370
Colombo 1285 2070 2070
Dhaka 1660 3030 3030
Haldia Port 1610 2770 2770
Jaipur 1210 1870 1870
JawaharlalNehru 1210 1870 1870
JebelAliDubai 1310 2270 2270
Kolkata 1610 2770 2770
Ludhiana 1210 1870 1870
Mangalore 1535 2570 2570
Marmagao 1435 2370 2370
Mundra 1210 1870 1870
Pipavav 1210 1870 1870
Tuticorin 1450 2310 2310
Visakhapatnam 1585 2620 2620

 Морской фрахт Азия – Котка (K-LINE) по 07.09.2013:

Bangkok 1610 2790 2790
Busan 1535 2665 2665
Foshan 1675 2900 2900
HoChiMinhCity…. 1585 2765 2765
Hongkong 1535 2665 2665
Huangpu 1625 2785 2785
Jakarta 1560 2715 2715
Keelung 1585 2765 2765
Ningbo 1535 2665 2665
PortKelang 1535 2765 2765
Qingdao 1535 2665 2665
Shanghai 1535 2665 2665
Singapore 1535 2665 2665
Surabaya 1560 2715 2715
Taichung 1585 2765 2765
Xiamen 1535 2665 2665
Xingang 1535 2665 2665
Yantian 1535 2665 2665
Zhongshan 1675 2900 2900
Zhuhai 1675 2900 2900

FIFO = USD (Включая все надбавки = BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, PSS)

21 день бесплатно на использование контейнера

7 дней бесплатно на хранение в порту

Транзитное время = 35-40 дней

by Friends Logistics Oy service-contract

Форвардинг:

Портовые сборы в Котке (Port fee + Security + ISPS + THC + Release + ENS + Banking) = 395 USD

Документация TIR + CMR + WEB-transit + AREX + ПредИнфо = 125 USD

Invioce fee при оплате дополнительных сборов = 10 USD

Оформляем 24 часа в сутки без выходных

Тракинг:

Площадка (контейнеровоз) Котка — Москва = 2100 USD до 20 тонн

За каждую тонну свыше 20 тонн = +100 USDПодстраховка на границе возможна

В Москву через = Кингисеп +250 USD, Смоленск +500 USD, Псков +300 USD, Себеж +400 USD, Вязьма +300 USD

В Москву через = Уральск +3600 USD, Актюбинск +4200 USD до 20 тонн

Микрик с ТИРом Котка — Москва = 1000 EUR до 1500 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  3,7х1,87х1,93 м (13м3)

Мини тент с ТИРом Котка — Москва = 1500 EUR до 4500 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  5,4х2,38х2,39 м (30м3)

1+2 дня бесплатно на загрузке+разгрузке, далее 150 USD в сутки

Примем оплату на счет российского перевозчика в рублях без НДС по прямому договору

Склад в Котке:

Перевозка порт — склад = 130 EUR / контейнер

Регистрация на складе = 40 EUR / поставка

Перегруз через склад = 8.50 EUR / m3 / вместе разгрузка+загрузка

Кратковременное хранение = 0.25 EUR / m3 / день, первые 7 дней бесплатно

Долговременное хранение = 6 EUR / m2 / месяц

Сборные грузы с таможней в МО

Мы свозим на наш склад в Котке грузы: 

- морем (LCL, но можем собрать в Китае LCLFCL)

- авиа (любой тариф)

- курьерами (ДХЛ, УПС, ТНТ и др.) 

- авто (по Еропе-матушке), 

И каждую пятницу:

- отправляем сборный трак из Котки на подмосковную таможню с последующей выдачей груза клиентам в М. и МО.

- в нашем распоряжении машины Котка-Москва под ТИРом: 7, 13, 30, 40, 90 и 120 кубов

Tаможня на нашем СВХ в МО и только: 

- официальная и полная

- без замутов и левых заходов 

- с нашими сертами

- но с дешёвой кепочкой.

Единого тарифа пока нет — расчёт по полному и конкретному запросу от вас…

Для запроса заполните файл и пришлите нам по мылу = https://docs.google.com/open?id=0Bx3t1ZMxjE8sQ25HTjhjbzltaW8

________________________________________________________________________________

                  Alexey Emelichev

                  Friends Logistics Oy

Kaskimaentie 35,  48310 KOTKA, Finland

Tel: +358 468 112020

Mail: alexey @ emelichev . fi

Gmail: friends.logistics @ gmail . com

Skype: emelichev

http://emelichev.fi

http://emelichev.ru

http://emelichev.blogspot.com

http://youtube.com/user/emelichev

http://emelichev.rutube.ru

                                    - Морские перевозки до Котки

                                    - Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке

                                    - Тракинг до Москвы

                                    - Рассылка News for the Friends

                                    - Проект viaKOTKA

________________________________________________________________________________

архив наших цен с 2012 года тут = http://emelichev.fi/archive

архив наших цен с 2009 года тут = http://emelichev.blogspot.fi

Объем внешней торговли государств Таможенного союза с третьими странами в первом полугодии 2013 года, по оперативным данным ЕЭК, составил $447,6 млрд, сократившись по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на 1,8% (на $8,2 млрд). Положительное сальдо внешней торговли сократилось в первом полугодии на 14,2% — до $122 млрд.

Представители госорганов и бизнес-кругов Беларуси, России и Казахстана рассматривают возможность введения предварительного информирования о ввозе на территорию Таможенного союза товаров авиационным транспортом. В отношении авиатранспорта такая норма может быть введена не раньше 2015 года. Обязательное предварительное информирование о товарах, которые ввозятся из-за рубежа железнодорожным транспортом на территорию Таможенного союза, планируется ввести с 1 октября 2014 года. В прошлом году аналогичное решение было принято касательно автотранспортных грузов.

Решением Коллегии ЕЭК от 27.08.2013 N 180 утверждено положение об особенностях применения методов определения таможенной стоимости товаров, перемещенных через таможенную границу ТС с недекларированием. Положение применяется при определении ТС незаконно ввезенных товаров целях исчисления таможенных платежей, а также при добровольной уплате  таможенных платежей лицом, у которого были обнаружены незаконно ввезенные товары. Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Приказом от 18.06.2013 N 1115 определены порядок и технологии совершения таможенных операций в отношении товаров, включая транспортные средства, ввозимых/вывозимых на территорию портовых особых экономических зон, созданных в соответствии с ФЗ от 22.07.2005 N 116-ФЗ. Установлено, что таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на территории ПОЭЗ (далее — СТЗ), с завершением действия таможенной процедуры СТЗ, а также с ввозом/вывозом товаров на  территорию ПОЭЗ, совершаются таможенным органом, находящимся на территории ПОЭЗ. Определен порядок выдачи разрешения на ввоз/вывоз товаров для резидентов ПОЭЗ, ввоз/вывоз товаров нерезидентами ПОЭЗ, ввоз-вывоз материалов, строительной техники и транспортных средств нерезидентами ПОЭЗ, а также порядок въезда-выезда транспортных средств. Приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования; опубликован в «Российской Газете» 28.08.2013.

Приказом от 29.07.2013 N 1395 внесены изменения в Перечень специализированных таможенных органов, в регион деятельности которых входят морские (речные) пункты пропуска и порты, приведенный в приложении к приказу ФТС от 28.09.2010 N 1787 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых морским (речным) транспортом». В соответствии с изменениями данный перечень таможенных органов расширен по Дальневосточному ТУ. Перечень дополнен «Первомайским» постом Владивостокской таможни и т/п «Морской порт Владивосток» Владивостокской таможни. Приказ зарегистрирован в Минюсте РФ 20.08.2013, регистрационный N 29436. Опубликован в «Российской Газете» 28.08.2013.

28 августа 2013 года на Правительственном заседании одобрено протокольное решение Кабинета Министров Украины »О согласовании перечня органов, уполномоченных выполнять положения Соглашения между Кабинетом Министров Украины и Правительством Российской Федерации о сотрудничестве при осуществлении совместного контроля лиц, транспортных средств и товаров на российско-украинской государственной границе от 18 октября 2011 года». Согласно статье 24 указанного Соглашения Стороны по дипломатическим каналам информируют друг друга об органах, уполномоченных выполнять положения настоящего Соглашения, в том числе совместно разрабатывать технологические схемы совместного контроля. Министерство иностранных дел Российской Федерации проинформировало украинского Сторону по дипломатическим каналам, что органами, уполномоченными осуществлять положения вышеупомянутого Соглашения, являются Федеральная служба безопасности, в состав которой входит пограничная служба, Федеральная таможенная служба, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральное агентство по обустройству государственной границы РФ. С целью соответствующего информирования Российской Стороны Министерство иностранных дел Украины вместе с причастными министерствами и ведомствами определило перечень контролирующих органов, уполномоченных выполнять положения указанного Соглашения , в который, в частности, вошли: Администрация Государственной пограничной службы Украины, Министерство доходов и сборов Украины, Государственная экологическая инспекция Украины, Государственная ветеринарная и фитосанитарная служба Украины, а также Черниговский, Сумской, Харьковский, Луганский, Донецкий, Симферопольский пограничные отряды, уполномоченные разрабатывать технологические схемы осуществления совместного с Российской Стороной контроля. Заключением настоящего Соглашения были созданы рамочные договорно — правовые основания для внедрения совместного контроля в пунктах пропуска через украинско — российскую государственную границу. В данное время сторонами согласовываются проекты ряда других межправительственных соглашений и протоколов, необходимых для практического внедрения совместного контроля.

Новое положение, выдвинутое Мининфраструктуры Украины как органом отраслевого государственного управления, предусматривает дезавуирование системы скидок к ставкам на погрузочно-разгрузочные работы с транзитными грузами, сформированные для портовой отрасли в течение текущего года. Отменяемое льготное положение охватывает 13 из 18 морских портов, подведомственных Мининфраструктуры, включая ведущие порты отрасли – Одесский, Ильичевский, Южный, Мариупольский. Дезавуируется также скидка на рейдовую перевалку транзита в сообщении Дунай – Черное море (схема «борт-борт»). В контейнерном сегменте скидка в размере 50% предоставлена для трансшипментного грузопотока (транзитные контейнеры в сообщении море-море, не выходящие за пределы пункта пропуска).

Перевозки грузов водным транспортом Украины в январе-июле снизились на 32% к сопоставимому периоду предыдущего года – до 2,8 млн тонн. Снизились перевозки во всех видах сообщения – как международные, так и внутренние (каботаж). Наиболее существенное падение зафиксировано в сегменте внутренних перевозок – на 53,6%, до 0,87 млн тонн. Заметно снизились и международные перевозки – на 14,5% к январю-июлю 2012-го, до 1,94 млн тонн. Распределение международных и каботажных перевозок за отчетный период составило 69% к 31% (годом ранее за тот же период – 55% к 45% соответственно).

Неаудированная консолидированная чистая прибыль группы компаний ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 6 месяцев 2013 года сократилась на 28,2% — до 303 млн 72 тыс. руб. Выручка группы сократилась на 8,5% — до 1 млрд 922 млн 239 тыс. руб.

На борту мега-контейнеровоза ZIM Rotterdam произошел пожар, сообщения противоречивые. По одним пожар возник еще 23 августа, по другим 27 августа. Судно следовало из Порт Кланг на Феликстоу, на 1400 Гринвич 28 августа дрейфовало вблизи порта Сокна, 20 миль южнее Суэца, Красное море. Других подробностей пока нет.

ZIM Rotterdam, IMO 9398450, dwt 116499, capacity 10062 TEU, built 2010, flag Liberia, manager ZIM INTEGRATED SHIPPING.

29.08.2013 Контейнеровоз ZIM Rotterdam начал движение в странном направлении после того, как около суток пролежал в дрейфе вблизи египетского порта Сокна, Красное море, 20 миль к югу от Суэц. На судне произошел пожар, 23 или 27 августа, и согласно поступившей информации, оно легло в дрейф для устранения последствий пожара. 29 августа ZIM Rotterdam начал движение в южном направлении, очевидно своим ходом, со скоростью 8 узлов, что кажется весьма странным, ведь судно изначально, согласно расписанию, следовало из Порт Кланг в Феликстоу. Никаких подробностей пожара или нынешнего странного движения нет, на сайте ZIM новостей по этому поводу также нет.

Войтенко Михаил

25 августа на реке Парана столкнулись местный контейнеровоз Plata Feeder и балкер Thisseas из-за отказа рулевого устройства контейнеровоза. Контейнеровоз после столкновения сел на мель, получил пробоину или пробоины с дальнейшим поступлением воды, несколько контейнеров на борту были повреждены. Балкер также получил повреждения, вечером 28 августа он стоял на рейде Ла Плата.

Bulk carrier Thisseas, IMO 9493896, dwt 75200, built 2012, flag Liberia, manager LAVINIA CORP, Greece.

Container ship Plata Feeder, IMO 7822524, dwt 2950, capacity 220 TEU, built 1979, flag Paraguay, manager LINEAS FEEDER SA, Argentina.

Войтенко Михаил

Поддержание регистра парусных яхт и катеров в Финляндии переходит от магистрата к фирмам, занимающимся торговлей этими видами судов. Министерство транспорта и связи обосновывает данную меру улучшением обслуживания клиентов. В магистрате к вопросу относятся несколько иначе. В связи с нововведениями десятки служащих магистрата потеряют свои рабочие места.

Допустимая осадка судов, входящих в Клайпедский порт, увеличена до 13 м у причалов № 1 и № 2 и до 13,4 м у причалов № 8 и № 9, сообщается на сайте порта. Судоходный канал углублен до 14,5 м и расширен со 120 м до 150 м.

viaKOTKA“2013

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В КОТКЕ

         26-27 сентября 2013 года

         Финляндия, Котка

         Maritime Centre Vellamo

Сайт конференции = http://emelichev.fi/conferences/

ИТАК, ВОТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ:

         СРЕДА 25.09.2013

10:00 - 15:00

Встреча гостей

Я буду утром встречать VIP-персон в Коуволе, днём — в Хельсинки

15:00 - 23:00

Знакомства, поцелуи, последние сплетни в холле и ресторанах отеля Сокос

Есть вариант собраться в ресторане Канттини (это прямо напротив отеля), там есть большой стол на 20-25 человек

Решим это на месте, объявление будет на стойке регистрации

Кроме этого предлагаем начать регистрацию прямо вечером раздачей бейджиков

         ЧЕТВЕРГ 26.09.2013

09:00 - 10:00

Конференц-зал Maritime Centre Vellamo – 900 метров от гостиницы, схему см. http://binged.it/12Q758L

Продолжение регистрации

10:00-17:30

Конференц-зал Maritime Centre Vellamo

Доклады, контрабандный кофе и обед для участников (бесплатно)

Стенды спонсоров в холле выставочного центра: Systola, HaminaKotka Port, ТЛТ «Скандинавия», …

В перерывах — запись на банкет вечера пятницы и на развлечения субботы *)

18:00 - 04:00

Круглый стол, тусовка в ресторане отеля Sokos

В отеле три ресторана — уточним и объявим отдельно

         ПЯТНИЦА 27.09.2013

11:00 - 16:00

Автобусная экскурсия в порты Котка и Хамина

Автобусы подаются ко входу отеля со стороны ресторана Fransmanni - напротив парка

Во время экскурсии закуски для участников бесплатно

16:00-18:00

Шоппинг в торговом центре Pasaati (200 метров от гостиницы)

http://www.pasaati.fi

18:00 - 04:00

Праздничный банкет в ресторане ROAD66

Шведский стол, дискотека с русской музыкой и танцевальным шоу.

Трансфер из отеля Сокос до ресторана ROAD66 и обратно входит в стоимость.

Просьба записаться и оплатить банкет в четверг, во время перерыва: 25 евро с человека *)

         СУББОТА 28.09.2013

11:00 - 18:00

Сауна, рыбалка, яхтинг, шоппинг, водкинг, дансинг, клубинг — короче, тим-билдинг

Можем предложить вам сауну отеля ROAD66 с открытой террасой, шашлык на мангале.

Возможен выбор нескольких пакетов рыбалки:

         1. Рыбалка на острове: 950 евро (возвращение в тот же день), 1“550 евро (возвращение на следующий день)

Отъезд группы рано утром, с возвращением в тот же день или на следующий день примерно в 20:00.

Включает:

- гриль

- рыбацкий домик

- сауна

- рыболовное снаряжение

- лодки

- обед и ужин.

Максимальное количество участников – 12 человек.

         2. Рыбалка с лодки, троллинг: 1“375 евро

Расписание групп: 6:00-12:00 и 15:00-21:00

Включает:

- ловля рыб благородных пород

- обед, закуски.

Максимальное количество участников – 12 человек. 

         3. Рыбалка в отрытом море с судна: 3750 евро

Продолжительность рыбалки 10 часов.

Включает:

- обед, уху

Максимальное количество участников – 12 человек. 

         4. Рыбалка на реке с инструктором: 550 евро

Расписание групп: 6:00-18:00 и 18:00-6:00

Включает:

- закуски

Максимальное количество участников – 5 человек. 

         Заказывается за 3 дня, так как требуется оформление лицензии.

18:00-04:00

Приглашаем вас на вечеринку в честь закрытия конференции

Выступает рок-группа, танцевальное шоу, стриптиз-шоу.

___________________

         *)

Контактные данные для предзаказа рыбалки и записи на банкет:

Максим

Hotel-manager / Motel Road 66

Phone: +358 440 233 211, +7 495 727 2260, +7 812 336 4321

E-mail: motel@road66.fi

WWWhttp://www.road66.fi

СПИСОК УЧАСТНИКОВ НА 30.08.2013:

1. Слободин Антон, ЗАО «Адвокат ФРЕММ»

2. Менгден Генрих, ЗАО «Адвокат ФРЕММ»

3. Гильбо Евгений, Международная Академия гуманитарных технологий (МАГТ)

4. Емеличев Алексей, KNOMA — Knowledge Management Association Ry

5. Прохин Игорь, ЗАО «Лоджист-икс»

6. Емеличева Ирина, Friends Logistics Oy

7. Герасимов Владимир, ООО «БиоВитрум»

8. Селиванов Денис, VedLogistics Ltd

9. Семёнов Игорь, ООО «Веда-Экспресс»

10. Семенов Анатолий, Сообщество пользователей авторских и смежных прав (НП «СПАС»)

11. Новокрещенов Виктор, Sivex International AS

12. Ратникова Наталья, НОЧУ «Институт логистики и управления цепями поставок»

13. Чупланов Алексей,  СЗТЛС «Северо-западный таможенно-логистический сервис»

14. Казаков Игорь, ООО «Экспертный консалтинг»

15. Аськов Владислав, OOO «Рималь»

16. Мазепова Екатерина, ЗАО «Мегатранс»

17. Иванов Вадим, ООО «ТерминалСтрой»

18. Богданов Сергей, ООО «ТерминалСтрой»

19. Глушанков Евгений, ООО «ТерминалСтрой»

20. Сидоренко Алексей, ОАО «Усть-Лужский Контейнерный Терминал»

21. Lopperi Kira, KNOMA — Knowledge Management Association Ry

22. Joupperi Laura, KNOMA — Knowledge Management Association Ry

23. Лопатин Виталий, ООО «Элис»

24. Головизнин Александр, ООО «Морстройтехнология»

25. Константинов Валентин, ООО «Фесто»

26. Закиров Хамдам, Eximex Finland Oy

27. Забелин Александр, Forward LLC

28. Максимова Ольга, ОАО «Детский Мир - Центр»

29. Лебеденко Андрей, ОАО «Детский Мир - Центр»

30. Казеннов Олег, ОАО «Детский Мир - Центр»

31. Матяш Павел, ОАО «Детский Мир - Центр»

32. Паснов Александр, ООО «Симпл Логистик»

33. Тюриков Алексей, ООО «Симпл Логистик»

34. Абакумов Максим, DM Forwarding Co., Ltd

35. Сомов Андрей, ООО «Энертрейд»

36. Лашманов Дмитрий, FWD Logistics B.V.

37. Хромов Вячеслав, IngoSur B.V.

38. Ковалев Игорь, ООО «ТЭФ «Балт-Сервис»

39. Михайлов Владимир, ООО «ТЭФ «Балт-Сервис»

40. Сляднева Юлия, ООО «Траско»

41. Лисин Александр, Поволжская логистическая ассоциация

42. Кузнецов Роман, Systola Forwarding GmbH

43. Андронов Максим, Systola Forwarding GmbH

44. Кастюлина Татьяна, ООО «Траско»

45. Кузин Алексей, Friends Logistics Moscow

46. Белоглазова Мария, Комитет по содействию ВЭД, ТПП СПб

47. Левинский Артур, ООО «Глобал-Трейд»

48. Никитин Сергей, ООО «Жеодис Кальберсон Рус»

49. Милованова Анна, ООО «Жеодис Кальберсон Рус».

50. Амутуни Татьяна, ООО «ТерминалСтрой»

51. Емеличева Анастасия, University of Applied Sciences

52. Найденов Игорь, ООО «Интертранс»

53. Юделевич Виктор, ООО «Группа Компаний Автоинвест»

54. Матреничев Игорь, ООО «Рубикон»

55. Боборыкин Владимир, ООО «Рубикон»

56. Власенко Александр, ООО «Карго Траст»

57. Власенко Сергей, ООО «Логслайн»

58. Танаев Алексей, ЗАО «Лоджист-икс»

59. Иванчихин Александр, ООО «МегаПром»

60. Закревская Татьяна, ООО «ПаблоТан — Зест и К»

61. Проскуряков Илья, ООО «2А»

62. Умеров Абдураман, ООО «Урал-Импортер»

63. Вахрамеев Евгений, ООО «СкайБридж»

64. Журавлев Михаил, ООО «Шпаарманн РУС»

65. Кругляк Игорь, ООО «Шпаарманн РУС»

66. Макеров Виктор, ООО «ТКС» www.tks.ru

67. Сигал Борис, ТОО «Бурган Стандарт»

68. Маркелов Сергей, ООО «Верес»

69. Горбунов Андрей, ООО «СК Санлайн»

70. Лебедев Павел, Private

71. Багдасарян Самвел, Delivery World LLC

72. Симулин Николай, ООО «Сигма-Софт»

73.  

СПИСОК ДОКЛАДЧИКОВ НА 30.08.2013:

         Новокрещенов Виктор Константинович

Ph.D. electronics, коммерческий директор Sivex International AS, Таллинн, Эстония

Презентация совместного проекта ТКС и Sivex International AS «ЕвроТранзит» e.tks.ru

Автоматизированная система представления таможенным органам Евросоюза

предварительной информации по автомобильным перевозкам

         Чупланов Алексей Николаевич

Заместитель Генерального директора ООО  »Северо-западный таможенно-логистический сервис»

Эксперт Гильдии профессиональных участников ВЭД  по информационным технологиям

Электронное предварительное информирование на морском транспорте в Таможенном союзе

Анализ состояния и перспективы

         Глушанков Евгений Иванович

Генеральный директор ТЛТ «Скандинавия, доктор технических наук, профессор.

Реализация Концепции таможенного оформления и контроля товаров в местах,

приближенных к Государственной границы РФ, в Выборгском районе

Таможенно — логистический терминал «Скандинавия»

         Леонтьев Юрий Борисович

Директор ООО «ТЭЛК», Выборг

Практика использования дополнений к договорам поручительства и гарантийных сертификатов в качестве документов

обеспечения доставки при таможенном транзите на МАПП в зоне деятельности Выборгской таможни.

Работа таможенного представителя

         Кузнецов Роман Ильич

Руководитель Группы Компаний «Систола», Гамбург

Эффективная организация современных информационных технологий в распределенных офисах логистических компаний

Удаленный и совместный доступ, документооборт, безопасность, защита от шпионажа

Сетевые технологии

         Слободин Антон Вадимович

Старший юрист ЗАО «Адвокат ФРЕММ»

Проблемы, связанные с таможенным оформлением в случае отказа в выпуске товара и его ареста

в рамках уголовного дела или дела об административном правонарушении

Как  декларанту защитить свои права от незаконных действий и бездействия таможенных органов

         Казаков Игорь Вячеславович

Ведущий юрисконсульт ООО «Экспертный консалтинг»

Административные барьеры при импорте товаров, способы их преодоления

Действия декларанта и таможенного представителя при корректировке таможенной стоимости

Правоприменительная практика

         Семенов Анатолий Вячеславович

Представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте РФ в сфере ИС

Общественный советник руководителя Федеральной антимонопольной службы России

Интеллектуальная собственность, ТРОИС, параллельный импорт

Почему Россия не член ВТО, или особенности национальной охоты на предпринимателей

         Головизнин Александр Александрович

Известный петербургский специалист в области судоходства и портовой деятельности

Директор по логистике и аналитике ООО «Морстройтехнология»

Порты восточной части Балтийского моря — перспективы, конкуренция, проблемы

Глобальные логистические инфраструктурные проекты

         Гильбо Евгений Витальевич

Международный консультант в сфере организационного развития, инвестиций и политических технологий

Президент Международной Академии гуманитарных технологий, Вашингтон, США

Изменение структуры глобальной экономики и её влияние на структуру товарных потоков и логистики

Релокации бизнеса и становление нового постиндустриального общества

         Емеличев Алексей Владимирович

Архитектор общества «Знание» KNOMA — Knowledge Management Association Ry

Директор компании Friends Logistics Oy, Котка, Финляндия

Резидентурные ядра и сетевая структура логистики

Безработица и банкротства в транспортном бизнесе в условиях нестабильности

РЕГИСТРАЦИЯ:

Регистрация для плательщиков в евро http://emelichev.fi/conferences

Регистрация для плательщиков в рублях http://logist.ru/via-kotka-2013

ОРГАНИЗАТОРЫ:

Friends Logistics Oy, Logist-ics Ltd

Координаты в России: +7 (495) 632-02-31, +7 (915) 131-71-27

СПОНСОРЫ:

Systola, HaminaKotka Port и ТЛТ «Скандинавия»

     

РАЗМЕЩЕНИЕ:

Гостиница Sokos Seurahoune — 500 метров от конференц-зала, в центре Котки

Одноместный: 100 евро за ночь с завтраком, оплачивается Вами напрямую отелю

Двухместный: 120 евро за ночь с завтраком, оплачивается Вами напрямую отелю

Забронировано 70 номеров — цены действительны при бронировании до 25.08.2013

Сайт = http://www.sokoshotels.fi/ru/hotels/kotka/ (Keskuskatu 21, 48100 KOTKA)

Бронирование только по e-mail или по телефону:

kotka.seurahuone@sokoshotels.fi, eija.hernetkoski@sok.fi,  Tel. +358 10 7821020,

указывать — code 9235567 / via KOTKA 2013, менеджер = Ms. Eija Hernetkoski

ДОРОГА:

Добраться до Котки можно поездом (до станции Коувола, далее автобус), либо авиа (до Вантаа аэропорта, Хельсинки, далее автобусом), либо автомобилем — яхтой - вертолётом…

Расписание автобусов: http://matkahuolto.fi/en

ВИЗА:

Если вам необходима визовая поддержка, присылайте мне данные и я вышлю вам персональное приглашение на конференцию для консульства Финляндии.

Для этого необходимо получить от вас: имя-фамилия (латинскими буквами, точно как в паспорте) — дата рождения — номер паспорта — место работы.

Чего пить — того не миновать!

***

Полная версия выпуска тут:

http://emelichev.fi

http://emelichev.ru

http://emelichev.blogspot.fi

________________________________________________________________

Данная рассылка является частной, некоммерческой и абсолютно бесплатной, для друзей и их друзей -

всех тех, кто занимается или имеет отношение к Логистике.

Вы получаете её постоянно потому, что являетесь подписчиком

или получили разово, по запросу, для ознакомления перед решением о подписке

Вы можете свободно пересылать её своим коллегам и товарищам, если они не против этого, или даже подписать их на неё.

Для этого просто вышлите пустое письмо на адрес

alexey @ emelichev . fi

с указанием в поле SUBJECT: «subscribe = Ваш e-mail».

Если Вы не хотите больше получать новости, укажите в поле SUBJECT: «remove», при этом письмо должно быть выслано с удаляемого адреса.

КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ДАННОЙ РАССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНО

Удачи!

Friends Logistics, News & Advice Group

Консультации, Информация и Логистика