Семинар «Склады в логистической системе компании: эффективные решения»


Аватар пользователя Логист.ру

Предлагаем

Обучение

15 августа 201316 августа 2013 года

Город:  Москва

15-16 августа, Москва, Институт логистики и управления цепями поставок

Тренинг для Вас, если:

  • Склад работает в неоптимальном режиме и Вам необходимо выстроить его работу;
  • Вы имеете обширный практический опыт, но Вам не хватает структуированных знаний;
  • Вы хотите повысить свой уровень компетенций в различных направлениях складской логистики;
  • Вы хотите изучить передовые складские технологии  и опыт складской логистики в других отраслях;
  • Вы работаете в смежном подразделении компании, и считаете, что склад — «слабое звено», которое препятствует увеличению продаж. Вам важно понять механизм работы склада;
  • Вы только приступили к работе на складе или планируете это сделать.

Цели тренинга:

  • Способы проектирования эффективной складской системы
  • Методы оптимизации складских процессов
  • Методы автоматизации учета и управления процессами
  • Построение системы управления качеством складских услуг
  • Формирование системы мотивации персонала и ключевых сотрудников склада

Целевая аудитория:

Начальники и заместители начальников складов,  менеджеры и ключевые специалисты складов, руководители  логистических подразделений.

 


Программа тренинга:

1. Склады в системе товародвижения  

  • Основные функции склада как производственного подразделения компании.
  • Оценка эффективности работы складов, основные показатели.

2. Определение состава, нормирование и учёт складских работ      

  • Определение состава работ на складе
  • Описание технологического процесса. Разработка стандартных процедур
  • Оптимизация технологических процессов. Применение принципа ограничений (Теория Голдратта) при оптимизации ресурсов склада. Нормирование и учёт труда.      

Отработка кейсов: Определение перечня материальных потоков, Определение норм времени на выполнение работ, Расчёт себестоимости складских операций, Расчёт «логистической трубы» на складе.

3. Расчёт операционных ресурсов склада    

  • Технология расчёта ресурсного (з/п, коммуникационные затраты, расходные материалы, дополнительные работы, аренда техники, использование IT – ресурса) плана склада.
  • Стратегический, тактический и оперативный расчёт ресурсов (человеческий ресурс, техника, оборудование).  Существующие ограничители
  • Организация взаимодействия со смежными подразделениями при расчёте ресурса склада.

Отработка кейсов: Структура ресурсного плана склада; Расчёт трудового ресурса на рабочую смену, неделю, месяц; Разработка регламента обработки заказов клиентов

4.Управление себестоимостью складских операций, бюджетирование складов        

  • Управление себестоимостью складских операций. Система относительных показателей.
  • Бюджетирование деятельности складов, виды бюджетов. 

Отработка кейсов: Подготовка системы относительных показателей; Расчёт бюджета склада; Расчёт стоимости складских операций.

5. Система товарного учёта

  • Организация системы товарного учёта на складах. Технология проведения инвентаризаций
  •  Расчёт ресурса на обеспечение товарного учёта.

Отработка кейсов: Расчёт ресурса на проведение годовой инвентаризации; Обработка итогов инвентаризации

6.Обеспечение сохранности ТМЦ на складах.

  • Обеспечение сохранности ТМЦ на складах.  Требования к организации систем безопасности, разделение сфер ответственности и построение договорных отношений с охранными структурами.

Решения кейса: Формирование правил внутреннего распорядка для персонала склада

7.Основы процессного планирования.

  • Основное назначение процессного планирования
  • Обязательные атрибуты формализации процессов            

Решения кейсов: Формирование процедур на основные складские операции

8.Управление качеством складских услуг.

  • Основные критерии качества в складской логистике.
  • Процедура отработки претензий по качеству, текущий мониторинг, формы, отчётность.
  • Организация работы «групп качества». Построение матрицы качества. Восемь условий успешного менеджмента качества.

Решения кейсов: Показатели качества работы склада; Выработка корпоративного стандарта качества; Отработка процедуры рассмотрения претензий по качеству складских услуг; План работы и мотивация участников «групп качества».

9. Технология управления складом.

  • Организационно-штатная структура склада.
  • Формы оплаты труда и мотивации персонала и ключевых сотрудников склада.
  • Особенности управления складами с круглосуточным и ежедневным режимом работы      

Отработка кейсов: Составление штатного расписания и организационной структуры склада; Распределение функционала между ключевыми сотрудниками склада

10.Формирование KPI для руководителей и специалистов складов.

  • Итого, ключевые показатели эффективности работы складов. Карта мотивационных показателей.
  • Примеры построения индивидуальных мотивационных схем для менеджеров и специалистов.
  • Примеры построения индивидуальной мотивации для младших специалистов (бригадиров, старших кладовщиков, операторов и т.п.).           

Решения кейсов: Построение дерева целей; Формирование карты мотивации для подразделения; Отработка индивидуальных мотивационных схем для ключевых специалистов склада

 


Ведущий тренинга:

Грязнова Ольга Сергеевна

Тренер-консультант Информационно-консалтинговой службы Logist-ICS. Специалист в области оптимизации процессов планирования и управления запасами, логистики складирования.

Практический опыт работы от управляющего складом до коммерческого директора в Представительстве компании «Керама Центр».

Опыт работы в области тренингов и консалтинга более 5-и лет.

Преподавательская деятельность по курсу MBA в Московском Автомобильно-Дорожном Институте и Академии Народного Хозяйства.

 


Условия участия

Стоимость участия в тренинге составляет:

  • 21 000 рублей  за 1 человека.

В стоимость участия включено:

  • учебное пособие, содержащее все материалы тренинга;
  • все расчеты и примеры, приводимые в ходе тренинга, в электронном виде
  • питание в течение занятий (обед и 2 кофе-брейка)

Политика скидок и специальные программы сотрудничества

  • при оплате участия двух сотрудников из одной компании — третий участвует бесплатно.