Как повысить качество обсуживания и снизить нагрузку диспетчера?


Аватар пользователя Наталья Герцен

Повысить качество обслуживания и снизить нагрузку диспетчера одновременно, реально ли это в кризис?

Это возможно с КаргоОнлайн:

КаргоОнлайн избавит от рутинных докладов клиентам, складам и коммерческим отделам о статусе рейса и расположении груза. Вложите новый смысл в общение с клиентом, а информацию о грузоперевозке он получит сам.

Доступ к информации о рейсе по уникальной ссылке!

Получите информацию о расположении груза и о всех событиях в процессе доставки за три секунды. Уникальную ссылку формирует сервис КаргоОнлайн,  она готова к отправке по электронной почте или другим средствам коммуникации вашим заказчикам. Заявка по ссылке доступна в течение всего процесса грузоперевозки, просмотр возможен из любого браузера.
Сохраните письмо с ссылкой или сохраните закладках браузера, пока груз не доставят.
А еще вы можете встроить модуль «заявка по ссылке»  прямо на ваш портал для клиентов!

Карта отображает расположение машины, метки  на карте — события в рейсе:

  • погрузка/разгрузка
  • стоянка
  • опоздание

Смотрите, в КаргоОнлайн есть маршрут движения транспорта во время выполнения грузоперевозки.

 

Клиенты будут спокойны, ведь заявка по ссылке работает круглые сутки без выходных и перерывов на обед, и никогда не устанет от частых запросов.

Подробнее о заявке по ссылке 8 800 333 38 16  sales@cargoonline.ru илизаказать бесплатную демонстрацию на ваших заявках.
за 1 минуту и 50 секунд о нашем сервисе: https://youtu.be/O1PRtic4sRE